Притча о комаре

Комар и муха как-то раз на зорьке повстречались
И разболтались. То, да се. О счастье размечтались.
«Ты знаешь лучше все вокруг, а нет ли где цветов,-
Спросил комар. - Кружить, пищать над ними я готов.»

«Насчет цветов, я не скажу, меня к ним не влечет.
Помойки, свалки нечистот – добра невпроворот…»
И стала муха комару помойки все перечислять,
Где рай для мух, где посчастливилось летать.

И вот комар, рассказом мухи вдохновленный,
Летит на поиски, мечтою новой окрыленный.
А на пути его пчела, чей полон день забот
«Не знаю свалок, - говорит, - совсем наоборот-

Есть клумбы, цветники - красот на них не счесть.
Там лилии и гиацинты, тюльпаны тоже есть.
А хочешь, вместе полетим? Я покажу, друг мой,
Дорогу - чудо, где живет, и где живет любовь.»

Понятно, комару друзей не просто выбирать.
От друга ждем заботу, какую дарит мать.
Но так ли это? Помоги, читатель, мне узнать.
Какую, на распутьи, из двух дорог принять?

Кто другом ему станет? Знаем, что комар
Чужую кровь пьет, это ль не кошмар?
Наверно, друг ему возможен только тот,
Научит кто, и к добрым делам приведет.

Не с мухой, а с пчелой готов он подружиться.
И, как пчела, бродяга наш готов трудиться.
Не пить кровь, у всех здоровье забирая,
А пить, как нектар, ее в здоровье медом возвращая


Рецензии