Chapter X - Новые друзья

Кровь... Молодой дракон стоит над истерзанными телами своих родителей, из темно-синего глаза дракона течет кристально чистая слеза. Медленно скатившись по чешуйчатой морде, капля звучно упала в огромную, багровую лужу крови моментально в ней растворившись. Внезапно эту лужу и все вокруг осветило сильное серебряное сияние которое заставило Сапфира обернуться. Развернувшись, готовый к броску дракон застыл в изумлении, перед ним стояли его родители, их полупрозрачные тела и источали то самое серебристое свечение.
«Не плачь сынок» - Прозвучал в голове Сапфира голос Глории, после чего она укрыла дракона на удивление теплым для духа, серебристым крылом.
Сапфир тут же прижался к боку матери - «Н-н-но... вы ведь...»
«Да, мы умерли, но наших сил достаточно чтоб появиться в твоих снах, пока ты цел у нашего рода есть шанс на возрождение» - сказал Аллинос.
«Я? Но ведь я совсем один... что я смогу сделать?...» - Сапфир с легким непониманием и страхом посмотрел в глаза своего отца.
«Не бойся, ты совсем скоро найдешь друзей и верных спутников, быть может твоя жизнь сможет изменит этот мир, а о нас не стоит скорбеть - Глория ласково посмотрела на своего дракончика - когда придет время мы встретимся вновь»
«Ну... хорошо. Я постараюсь, люблю вас»
Аллинос склонил голову к Сапфиру - «Мы тебя тоже любим сынок, а теперь тебе пора просыпаться...»
После этих слов Сапфир словно провалился в темную пропасть, взглядом пытаясь отыскать этот сон он не хотел просыпаться, но понимал что этот момент уже не вернуть. Но вдруг сильная боль в том месте куда его ранила стрела заставила его проснуться, дракон вскочил и увидев перед собой какого-то человека с длинными заостренными ушами резко отскочил и весьма грозно зарычал на него.
-Ну-ну - незнакомец с легкой улыбкой смотрел на дракона - я ему значит раны исцелил а он меня съесть хочет.
Сапфир мельком посмотрел на свое крыло, на нём и правда не осталось даже шрама от вчерашнего ранения: «Кто ты такой? что тебе от меня нужно?» - спросил дракон снова переведя взгляд на собеседника.
-Я простой отшельник, живу себе в этом лесу, вот увидел маленького дракона попавшего в беду и решил ему помочь - явно недоговаривая ответил ему эльф - можешь называть меня Эльзиром, а тебя как зовут друг мой?
«Я Сапфир...» - начал дракон но был тут же перебит что вызвало у него недовольное рычание.
-Сапфир значит, ох что ж я такой не гостеприимный, ты ведь похоже умираешь с голода, у меня здесь совсем недалеко дом, думаю я смогу накормить дракона, иди за мной.
Сразу после этих слов эльф повернулся и направился вглубь леса, Сапфир недоверчиво побрел за ним внимательно разглядывая и изучая своего спутника. Он был довольно высоким, но выглядел худощаво, на его лице было несколько старых продолговатых шрамов хоть он и не был похож на война или охотника, видимо когда-то жизнь сыграла с ним злую шутку, однако оно словно сияло от какой-то радости. Он был одет в старые лохмотья за исключением плаща искусно выделанного из меха какого-то животного. Мягкой поступью петляя между старинных деревьев, он еле слышно напевал мотив какой-то старой мелодичной песни.
«Почему ты хочешь мне помочь?» - решился спросить дракон любуясь лесом, замечая как пробегающие между корней деревьев маленькие зверьки, пугливо прятались только завидев дракона.
-Я тебе все расскажу, но только когда придем - ответил Эльзир глянув на дракона - не волнуйся, я бы не стал тебя лечить если бы был твоим врагом.
«И далеко нам идти?»
-Мы уже почти на месте - эльф улыбнулся видя нетерпение дракона, а тем временем лес уже начал редеть и путники наконец то вышли на довольно большую долину со всех сторон окруженную дремучим лесом, а прямо в центре этой долины стояла небольшая хижина - Ну и как тебе это место?
Дракон лишь презрительно фыркнул, но в глубине души был поражен представшей перед ним картиной, вся долина была усеяна разнообразными цветами всех оттенков среди которых летали бабочки изредка врезаясь прямо в дракона: «И зачем столько цветов, в глазах же рябить начинает»
Эльф усмехнулся больше ничего не говоря, а тем временем расстояние до дома стремительно сокращалось, и чем ближе они подходили тем чаще взгляду Сапфира попадались длинные борозды оставленные словно когтями какого-то большого монстра.
«А что это ещё такое?» - спросил дракон мордой кивнув на одру из таких отметин.
-Позже узнаешь, зачем торопить время - Эльзир улыбнулся словно он ждал этого вопроса, и уже подходя к дому сам у него спросил указав на далекие горы возвышающиеся над лесом - Скажи, ты ведь прилетел из-за тех гор?
«Да, я прилетел оттуда, даже не думал что мы настолько далеко ушли» - сказал Сапфир повернувшись в ту сторону, и при виде этих гор на него тут же напала тоска,ведь там, далеко, остались его родители.
Но вот они подошли к дому, растительность здесь была словно вытоптана а земля так же исцарапана как и по пути к дому, Сапфир покосился на своего спутника.
«И что же это за звери такие тут водятся?»
Услышав вопрос Эльзир усмехнулся как-то странно сказав смотря куда то вдаль -Вот сейчас и узнаешь - после чего быстро побежал в сторону. Сапфир зарычав только попытался ринуться за ним но его ослепила вспышка золотого света угасшего через несколько мгновений, подняв голову Сапфир застыл в оцепенении, Эльзира уже и след простыл а в той стороне куда он помчался стоял золотой дракон размером немного превосходивший домик эльфа.
«Ты не последний Сапфир, я помогу тебе начать долгий путь, ведь твое появление знаменует грядущие перемены»
Молодой Сапфир смотрел на него с нескрываемым изумлением, все мышцы были напряжены а дыхание перехватило от представшего перед ним великолепия, казалось что солнце отражаясь от золотой чешуи дракона-гиганта светит еще ярче. Сердце Сапфира забилось в груди с новой силой, ведь и впрямь, перед ним стоял его сородич, живой, значит и правда есть еще те кто выжили, те кто скрываются от людского взора, значит ещё не все потеряно, это вселило надежду в сердце Сапфира, надежду которая ему была так необходима, это означало что он остался не один.
«Кто вы? - спросил изумленный дракон -как вы меня нашли?»
«Это и есть я, Эльзир. Я когда то знал твоих родителей, поэтому сразу почувствовал что случилось что-то неладное, я тебе помогу, ты ведь сам знаешь что для всех значит твое появление - Золотой дракон опустил морду к Сапфиру обдав его теплым дыханием - я научу тебя немногому, но затем тебе прийдется продолжить свой путь без меня, я уже стар для этого мира, он сильно изменился»
«Почему от меня зависит судьба этого мира? Я не понимаю этого» - молодой дракон загрустил услышав о своих родителях, синяя чешуя немного взъерошилась и было видно как он слегка подрагивает.
«Ты первый дракон вылупившийся после того дня, мы все этого долго ждали, не бойся - золотой расправил сове крыло укрыв Сапфира - нас не так уж и мало в этом мире, нужно лишь присмотреться. А сейчас ступай перекуси, за хижиной можешь найти тушку теленка, я успел утром поохотиться, ступай, ты и так сильно измотан»
Сапфир глянул на Эльзира и убежал к указанному месту, найдя добычу дракон не задумываясь приступил к кровавой трапезе впервые за весь день завиляв хвостом.


Рецензии