Оставьте меня

Оставьте в покое ранимую душу,
Не нужно мне помощи ложных друзей,
И сравнивать с кем-то меня не нужно,
Я мир променяла на вольность идей.

Мне дорог каждый момент этой жизни,Мгновение рушит столько затей!
Но правда, я знаю, так будет лучше:
Жить, улыбаться, проклиная людей.

И как бы не было больно в начале,
В дальнейшем будет только больней,
Поэтому чаще я вечерами
Не плачу. Планирую смерть поскорей.

Простуда любовью! Рана от фальши,
Все нервы и кровь спустили на нет.
Вам никогда не узнать настоящей
Ту, чьи слышите слезы чаще, чем смех.
Выхода нет, закрываются двери,
Мне вы чужие, далекие все.
В этом мире нет человека,
Который бы смог заменить всех людей.

Оставьте в покое ранимую душу,
Как жили - живите с счастьем своим.
Меня вы не трожьте. Вас не целую.
Просто прощаюсь. Подпись: "Плебей".


Рецензии
Это всё - февраль...

Кенотрон Загадочный   10.02.2015 08:51     Заявить о нарушении
Возможно, Вы правы. Просто такое время. К весне это состояние пройдет, и все вновь оживет.

Одри Майрон   11.02.2015 10:11   Заявить о нарушении