Машина времени. Тимур Рахим

Двор Вовчика идеально подходил для войнушки: старые угрюмые гаражи, деревья и всякий хлам, за которым можно спрятаться во время игры. Обычно собиралось всего несколько ребят, но сегодня была по-апрельски тепло,  поэтому пришли почти все. Самый старший - десятилетний Женя. После него – я. Мы были капитанами.
***
Битва идет не на жизнь, а на смерть. Над полем слышны громкие «ТА-ТА-ТА-ТА!» и не менее оглушительные «БДЫЫЫЩЬ!» от гранат.
Я высовываюсь из баррикады, палю в бегущего на нас бойца и кричу: «УБИИИЛ!». Если не крикнешь – не считается. Он, хватаясь за грудь, падает на снег, но умирать не хочет. Собирая остатки сил, солдат направляет на меня свой пистолет. Я сразу же сползаю обратно в укрытие. Если высунусь, то он точно меня подстрелит. Убежать тоже не вариант. Тогда, беру заготовленный снежный ком и бросаю в его сторону. «БА-БАХ!» кричу я. Попал ли? Кажется, да. Придется высунуться и посмотреть. 
Да, попал. Теперь мы в большинстве. Нужно только, чтобы план сработал, и тогда точно победим. 
Вроде бы, всё идет как надо  - Вова и Руслан в тылу врага. Идти им нужно без шума, иначе их заметят раньше времени. Они медленно и тихо, пробираются на позицию для обстрела. Мелкими аккуратными шажками. Идти всего пару метров. Осталось немного.
Один из врагов, кажется, услышал их шуршание за гаражом. Те двое замирают. Время тянется слишком долго, как густая застывающая карамель.
Точно, услышал. Берет гранату и кидает прямо туда, где засели Руслан и Вовчик. «БДЫЫЫЩЬ»!  Воображаемая ударная волна валит их с ног. Не-е-е-е-ет! Не может быть! Парни, как вы могли так облажаться?!  Теперь нужно что-нибудь придумать. Что же?  Такое, чтобы победить? Хотя бы сравнять… И тут взгляд падает на старый механический будильник. Долго не думая, беру его и с криком «СТО-О-О-П!»  выхожу на середину поля битвы. 
- Народ, - кричу я, - У меня в руках машина времени.  Сейчас я верну всё на 5 минут назад!
Выстрелы и шмыгания носом прекращаются. Все, как один, выходят из укрытий. Сказать, что они в недоумении – ничего не сказать.  Я завожу старый советский механизм, потом  кручу стрелку будильника, пока она не настигает застывшую стрелку часов. Будильники обычно звенят, когда так делаешь.
Но ничего не зазвенело… Он сломан.
- Не работает твоя машина времени, - кричат из вражеского окопа и начинают  стрелять.
«ТА-ТА-ТА-ТА!», - прямо в меня, - «УБИИИЛ!»
Последнее слово эхом отдается в голове. Тело тяжелеет, и я падаю спиной на снег. Будильник отлетает в сторону.
***
Как старый пёс зализывает раны, так и я уселся вытряхивать снег из обуви.  Мы проиграли, и теперь можно думать лишь о том, как отомстим  в следующий раз. Да ещё этот чёртов будильник не сработал. 
Позже, когда направлялся к своему подъезду, увидел отца около дома. Долго ли он там простоял не знаю. Возможно, видел последний раунд. Папа смотрел на меня, а на лице читалась легкая улыбка, будто он недавно вспоминал что-то приятное и давно минувшее.


Рецензии