История вампира часть 5

«Охота началась 2»

Что-то странное творилось в последнее время. В полицейских сводках слишком часто встречались необычные убийства, жертвы были задушены, но никаких следов не было как будто это происходило изнутри, вроде того что происходит когда в организм попадает инородный предмет, а при вскрытие всё оказывалось чисто, ни каких чужеродных тел в дыхательных путях, находили только зелёную субстанцию необъяснимого происхождения. Я уже несколько недель нахожусь на крыше участка и подслушиваю разговоры служащих там парней. И один из них меня заинтересовал.
- Ты слышал что недавно на месте убийства нашли необычный нож.
- Да, говорят он ничего не разрезает, но каким то боком  экспертиза доказала что это оружие убийства.
«Хм орудия убийства значит, надо посмотреть на тот кинжал». Я спрыгнул и в несколько шагов допрыгнул до окна. Забравшись внутрь я оказался в комнате с металлической решетке, в клетках никого не было, лишь ветер был внутри. Выбежав в коридор я сразу начал искать комнату где хранятся все вещественные доказательства. Я следовал по длинному и почему-то пустому коридору, честно говоря было пугающе пусто. Открывая дверь за дверью, я всё больше удивлялся пустоте. Вот я наконец-то нашёл заветную комнату, но я там был не один. Человек стоящий в маске химеры и красном балахоне, он выглядел так же как и в тот раз когда мы были в соседней квартире, но от него веяло странной сильной энергией, отведя взгляд от сектанта я увидел гору трупов задушенных тем же способом что и те трупы.
- Надеялся забрать это.- человек показал на кинжал.- Ха опоздал.
Я ринулся вперёд и попытался дотянуться до него своими когтями, но он отбросил меня назад ударом кинжала, снова пытаясь до него достать, я почувствовал усталость и оказался на земле. Сектант уже хотел убить меня также, но пуля отбила кинжал, и на него посыпался град из выстрелов, человек в красном балахоне еле успевал уклоняться от пуль, я повернул голову и увидел Нимфу стоящею с пистолетом и сыпля на противника град выстрелов, сектант тихо пробормотал себе под нос какие-то слова и в его руке появилась темный сгусток энергии, он размахнулся и отправил шар вперёд, в моей голове пронеслась мысль что ей конец, но это не так, вперёд пронеслась волна энергии и уничтожила материю. Сектант смотрел на девушку удивленными глазами и пропустил пулю которая попала в него на вылет и он свалился как скошенная серпом пшеница.
- Ты в порядке- спросила, подошедшая Нимфа.
- Ты обладаешь такой силой, значит ты храмовник.
Она как будто не услышала меня и принялась осматривать труп. При нём была странное письмо.
« Слуга Родриг. Ты должен найти свой утерянный кинжал, после чего собери души: 12 женщин, 3 девствинец, и 8 влиятельных личностей, но чтобы они обладали особым талантом. И прейди к одинокому зданию на проспекте Лу***, ключ будет находиться под камнем с лева от дома, под одиноком деревом. Потом отодвинь доску и войди в комнату там слева будет стоять сундук с тремя замками. Открой их в последовательности 3,1,2. Надеюсь ты справишься.»
-Нам нужно туда!
-Угу- кивнула головой моя спутница
- Но вначале скажи ты правда храмовник.
Она промолчала и только виновато кивнула. Я не стал ничего говорить и мы направились к выходу.


Рецензии