Караоке

У соседа есть сердечная подруга - Виктория.
Дама во всех смыслах положительная и уважаемая.
С работой, квартирой, дачей, машиной и прочими атрибутами успеха и достатка.
Она просто обожает караоке.
И все бы ничего, но при сильном и не лишенном красоты голосе у нее напрочь отсутствует слух.
Примерно так же, как и чувство такта.
Любую песню она препарирует так, что от нее не остается даже костей.
В первый раз, когда я ее услышал, мне захотелось как в армии при команде "вспышка с тыла" упасть ничком и прикрыть голову руками.
Как назло, Вика любит песни романтические и распевные.
От ее высоких нот трескаются стекла в шкафах, а соседи начинают вызывать милицию и, на всякий случай, пожарных.
Думают, что кого-то бьют или что-то горит.
- Парней так много холосты-ы-ы-ы-ы-ых...- Начинает она на два тона выше оригинала.
Хочется залить уши воском и надеть ушанку.
- На улицах Са-а-а-аратова-а-а-а-а-а...- Теперь на тон ниже нужного.
Щека начинает подергиваться и моя нога непроизвольно трясется в колене.
- Огней так много золоты-ы-ы-ы-ы-ых...
- Викусь! - Орет ей сосед. - Ты на экран смотри! Строчки путаешь!
Но перекричать Вику в ее исполнительнском экстазе - все равно, что пробовать плевать в аэротрубу - только умоешься.
- А я люблю жена-та-ва-а-а-а-а-а...
Одинокая февральская муха оторвалась от люстры и камнем упала на ковер.
У Вики есть мечта - купить самое дорогое оборудование для караоке и профессиональный микрофон.
Я ничего не имею против, но как только она ее осуществит, я поменяю место жительства.
Скорее всего, даже континент.


Рецензии