9 февраля 2015

Зачем мы живем? Этим вопросом задаются многие. Я считаю, что мы живем, чтобы делать других людей счастливыми. И вообще верю в "Правило Бумеранга". Мы пришли в эту жизнь научить людей чему-то , принести в этот Мир какую-то пользу. Каждый из нас—это частичка огромного механизма.
Также я верю в судьбу. Если высшие силы решили, что именно Вам надо было родиться в этот день, в этом году, в эту секунду, значит это не просто так. Никто не задумываться о важности всего этого. Боюсь представить, что было бы, если бы мы не набирались опыта от своих друзей, родителей и от учителей в школе. Не анализировали их поступки и не делали выводы. Сложно представить, что наш совет или же наши действия могут поменять чью-то жизнь в корне.
И у меня сердце кровью обливается, когда я вижу "пустых" людей, которым от жизни не надо ничего. Они не хотят заниматься саморазвитием, им наплевать на все.
И жаль, когда погибают вправду "важные" личности. Их "важность" заключается в том, что они хоть что-то да изменили. Заставили кого-то задуматься, открыли что-то или изобрели. Так можно сказать про каждое существо в "Большом Механизме". Но не каждый это понимает. И не каждый готов делать что-то для людей. Может просто не видит связи? Ведь если ты делаешь людям добро—оно к тебе вернется.
Итак, я думаю, что мы живем для того, чтобы давать людям счастье. Ведь у каждого СВОЕ счастье. И даже маленькое добро, может подарить людям незабываемые ощущения.


Рецензии
Всё так и есть. Даже если кто-то отрицает "правило бумеранга", это не значит, что оно не действует. Всех благ!

Михаил Дак   22.03.2015 19:29     Заявить о нарушении