Мелочь

Я хочу поделиться новостью. Это событие едва ли опишут в газетах, даже местных. Оно многим покажется незначительным, но для меня оно является залогом более доброго и лучшего будущего. Оно дает надежду на то, что в людей надо верить, так как они несут в себе огромный потенциал.
И вот само событие:)
Я села в трамвай, оплачивала проезд. Контролерша ворчала на мужчину сидевшего не далеко от меня, ему не хватало 1 рубля, чтобы заплатить полную стоимость за проезд. Она что-то говорила по поводу того, что не занимается благотворительностью и т.п. Потом обратилась ко мне, чтобы я заняла ему рубль. Я без раздумий стала искать его в своем кошельке, но не успела я его вытащить, как она сказала мне, что уже не нужно: мальчик дал ей рубль. На этом инцидент был исчерпан.

Всего лишь мелочь, но сколько она стоит! Для другого человека, оказавшегося в такой неловкой ситуации, этот рубль запомнится надолго.

Будьте добры друг к другу, и мир уже никогда не будет прежним!:)
9.02.2015


Рецензии