Декабрь 2013 продолжается

Знаешь, я не волшебница и сделать деньги из воздуха не могла, тут и мама что-то решила, что счет должен быть на мое имя. За декабрь, я три раза заказывала себе место на автобус, и три раза отменяла. Муж сестры вроде бы смирился, что деньги не ему на счет лягут, но убеждал, приедешь, поездим, посмотрим, что-нибудь купим.
На работе я не хотела, что бы кто-то что-то знал. Не поверишь, происходящее мне казалось все тем же розыгрышем, и расскажи я кому-то обо всем, а потом оказалось бы, что все это треп родни, ну что бы про меня люди сказали: дура и есть дура, да еще и деньги свои отдала.

Дело в том, что похожий случай был уже. Звонила я родне редко, финансы пели романсы, но с днями рождения поздравляла обязательно, а вот от них и этих звонков не дождешься. Как-то решила обнаглеть и на свой день рождения позвонила им, говорю – поздравляйте меня. Как ты думаешь, с чего началась их речь? Правильно, с наезда! Ты чего телефон отключаешь, номер зачем сменила? Мы тебе звоним-звоним, нам отвечают, что такого номера не существует. Я, натурально дура-дурой, давай оправдываться, что телефон работает, номер не меняла. На следующий день звоню в организацию, услуги поставляющие, всех на уши поставила. Они и через область и через столицу мой телефон прогнали, все нормально говорят. А я: - как нормально, мне из России родня дозвониться не может…
Вот на работе и поделилась этими событиями, говорю, ничего не понимаю, чего у них связь такая. Выслушал меня народ, и так осторожно спрашивает:
- Может это не связь, а они тебе звонить не хотят.
Смутные чувства у меня были после тех событий. Зная родственников, не хотела о них думать еще хуже, чем уже было. Но вскоре узнала, что международную связь они маме еще пару лет назад отключили, чтобы она деньги зря не тратила, им же лишнее перепадает. Сами же звонить у них желания не было, что с меня взять – жены инвалида, бухгалтера из умирающего города.


Рецензии
Родственные отношения у всех по-разному складываются, бывает очень непросто, бывает и идеально - наверное, бывает!

У Вас - непросто.

Дочки-Матери   18.04.2015 11:47     Заявить о нарушении
это не страшно. все мы люди, все под богом ходим
может где-то я не права. слава богу, что он есть и все расставит по своим местам

Дневник Влюбленной Женщины   19.04.2015 09:18   Заявить о нарушении
Главное - себя не потерять, а другой человек пусть сам с собой разбирается.

Дочки-Матери   19.04.2015 12:13   Заявить о нарушении