Посвящается моей собаке САБЕ

Когда ты, что то теряешь ни когда не оставляй надежду это вернуть .У меня дома живут со мной две собаки Йоркширские терьеры ,мама Кьюти и дочка Саба и вот вечером когда я пошёл выносить мусор на лестничную площадку ,я оставил открытую дверь и в этот момент Саба воспользовалась моментом и прошмыгнула вниз на первый этаж по лестничной площадке.Видимо она очень слишком хотела гулять, а я не выходил с ней на улицу так как были очень сильные морозы.Она просто решила побыть самостоятельной и решила без своего хозяина осваивать городскую среду.Когда она бежала вниз, у неё в голове было чувство свободы ,которое очень развито у любого животного и называется животным инстинктом. Инстинкт руководил её действиями и она не подозревала , что мир в который она так рвется очень жестокий и опасный, но не смотря на её внушительный вес 3 кг она с решительностью решила пойти погулять ,сделать точно так же как её хозяин который уходит на улицу самостоятельно и возвращается домой .Она решила доказать ,что она не боится и сможет за себя постоять, перед другими собаками и не знакомыми людьми.Прирожденный лидер с  инстинктами.И вот настал тот долгожданный час, когда двери открылись и мир в который она выходит ей знаком ,она знает периметр и чувствует себя уверенно ,а то, что хозяин дома ещё больше её подстегивало и давало ещё больше адреналина и уверенности в своих силах.И в конце концов она выходит не на долго, потому что очень холодно, да и хозяин будет беспокоиться.В дверях она встречается с большим лабрадором ,которого она видела раньше ,их взгляды встретились и саба почувствовала зависть у этой большой собаки и залаяла на неё,что бы Саба держалась по дальше ,так как роль её заключалась в охране хозяйки и очень сильно давил ошейник, который ни когда не снимался на улице у лабрадора , да и дома редко .Выбежав на улицу она столкнулась с соседями которые частенько соображают на троих ,но они показались ей безопасными .Побегав минут 5 она очень замерзла и решила возвратиться обратно в подъезд ,но как ?Там стоят у подъезда эти пьяные люди и не видят и не слышат меня ,что я очень замерзла. Вдруг на меня обратит внимание, один из этой компании,подумала Саба и впустит меня домой к моему хозяину. А чья это собака - говорит один из пьяных людей, давай её поймаем .Ну это взбесило Сабу - я бегаю быстрее, чем они думают - и начала показывать им мастер класс ,пока они не устали ,пробежав от них около километра решив передохнуть ,но вдруг она почувствовала сильный холод . Возвращаясь домой лапы все больше и больше начинают замерзать- и где мой хозяин- почему он меня не ищет, я же на улице гуляю. Падая на спину Саба издала жуткий пронзительный визг,чтобы женщина которая проходила мимо услышала и подобрала ее.
Тем временем я не подозревая что моя собака на улице ,я занимался домашними делами.
Вдруг в мой мозг приходит мысль ,почему Кьюти со мной рядом сидит ,а Сабы нет.Я искал по всей квартире, но когда все поиски не увенчались успехом ,я понял что случилось .Я стрелой побежал вниз по лестничной площадке и вижу на площадке на 9 этаже следы испражнений и я подумал вот следы присутствия моей собаки. На площадке стоит соседка у которой лабрадор которого выгуливали не давно. Я спрашиваю у неё -Ты не видела мою собаку , а она мне в ответ грубым тоном отвечает ,что твоя собака уже как час сама гуляет на улице,меня охватил страх , я бегом вниз, на четвертом этаже стоит еще одна соседка ,я спрашиваю -Вы не видели маленькую собачку - а она мне в ответ - Мой муж пытался её поймать 30 минут - но она его пыталась укусить и убежала за дом - Я бегом вниз.Выйдя на улицу я понял ,что у меня 2 варианта ,либо она замерзла либо её кто то подобрал из собачников ,которые выгуливают собак. Второй вариант меня успокоил,только бы не замерзла по думал я,а холод был жуткий на улице.Придя домой я быстро начал составлять объявление о пропаже собаки и не медля вышел на улицу развешивая объявление у всех близлежащих магазинов и подъездов. Придя домой и не спав всю ночь я просидел у телефона в надежде на звонок ,но известий о моей любимой собаке так и не было,чудо так и не происходило.Дождавшись вечера ,я решил еще раз развесить объявления ,в тех местах где это возможно.Идя по улице мысли в голове перемешивались, но я слушал только один голос, который мне говорил - Иди ищи и не отчаивайся.Подойдя к площадке где выгуливают собак я встречаю женщину и у неё три таксы все на поводке ,они её как на санях тащут вперед ,обгоняя друг друга и путая хозяйку в собственных поводках.Я спрашиваю у неё - Вы не видели собаку маленькую породы Йорк . И она мне поведала историю ,что у неё был тоже случай ,что она потеряла таксу и так её бедняжку и не нашла .Это сообщение меня во все не порадовало ,но при этом меня подготовило к худшему сценарию .
Подойдя к ночному магазину в который я иногда захожу ,я решил повесить у него своё объявление и предупредить хозяйку магазина ,что бы она не срывала объявление, тем более я увидел её через стекло как она проверяет свой товар на полках . Войдя я спросил у неё, могу ли я повесить на её столбе объявление о пропаже своей собаки , она стеклянными глазами смотрела на меня не понимая мою просьбу, что я хочу от неё , но после моего монолога ,сказала НЕТ, но я не останавливался, я смотрел ей в глаза на её лицо ,которое было покрыто большим слоем грима как у мумии которую подготовили к загробной жизни , видимо для того чтобы казаться клиентам более молодо.Я говорил- Вы поймите мне это очень важно ,это член моей семьи и что я захожу в её магазин и являюсь клиентом и она поняла что может потерять клиента, а слухи плохие ей были не нужны ,и она сказала- Ну ладно  ,но я не гарантирую что его не снимут другие. Уходя я так и не понял про кого она имела под словом другие.Так как дело было сделано,объявление висело на столбе и было примотано прозрачным скотчем в два слоя .Придя домой жуткие мысли наплывали на меня ,и мне становилось морально всё хуже . Я сделал вывод ,что один не правильный поступок может повлечь за собой очень плохие последствия .и этот случай с моей собакой мне напомнил о случае, который произошел с моей знакомой девушкой в детстве ,что она не послушалась маму которая ей запретила ходить к своей подружке поиграть и переходя дорогу попала под машину и получила очень серьезные травмы головы и тела .Когда у тебя начинают работать только инстинкты как у моей собаке, ты теряешь контроль над ситуацией и это может привести к тяжёлым последствиям .И тут я подумал как они похожи  по характеру и начал молиться прося у Бога помочь мне найти мою собаку и что моя вера в господа поможет мне справиться с этой ситуацией и с этими мыслями, я провалился в глубокий сон.
Утром меня разбудил звонок и женский голос сообщил мне , что моя собака жива и здорова и мне готовы её вернуть.Моё психологическое настроение было на таком высоком уровне ,что я ходил и громко кричал на всю квартиру - СЛАВА БОГУ,- СЛАВА БОГУ,-СЛАВА БОГУ.

PS Посвящается моей любимой собаке по кличке САБА , в день её смерти 18.01.2015 Память о тебе всегда будет со мной .


Рецензии