Частушка

Вот и белая берёза
на ветру качается.
Здесь и милый мой дружочек
В  ожиданьи мается.

Ожидает он другую,
Стервочку шалавую,
Ну, зачем тебе секс-шоп?
Я тебя побалую.

Мне б  ручонками
прогладить  все твои достоинства,
а я строгость соблюдала,
как велела мамочка.

Ах ты, белая берёза
Прояви старание
Шепни Милому на ушко
Про мои страдания.


Рецензии
Всегда любил и люблю народное творчество. Частушка- кресало! Вспыхнет огоньком и поднимет настроение. Побольше пишите четверостиший, таких метких и зажигательных.Мало поместили. Только вчитался, как они закончились.

Геннадий Леликов   05.03.2016 11:26     Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий Леликов!
Спасибо. Буду стараться.
С уважением

Герман Саблин   05.03.2016 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.