Моя Мечта

Тебя опять во сне увижу...И обниму, во сне опять.
Себя немного ненавижу...И время вновь уходит в спять.
Ты спросишь-плохо, нет не плохо. Мне очень пусто на душе.
И небо даже зимой ниже. И дышится труднее мне.
Переплелось все паутиной, меня ты так и не понял.
Мечтали мы, ведь об едином, ты очень меня поменял.
По полю жизни ветер бродит, а имя ветра - жизнь сама.
Меняем что то, в сумозброде. Глядишь не кончится мечта.
Так расцветет ведь, сад магнолий, распустится опять листва.
Я удержу огонь в ладоне. Я все смогу ,жизнь ведь одна.
Заставлю снова улыбаться, от счастья глазки засвечу .
Мне правда нечего бояться. И жизнь я в сказку превращу.
Дождинки смоют всю печаль,  любовь ведь ,сердце отогреет.
Идиллии построю дом, никто разрушить не сумеет.
Дышать мы будем в унисон.А понимание с полу взгляда.
Как крепость будет, счастья дом.  Ладонь в ладони, всегда рядом.


Рецензии