Сказка из сказки

                СКАЗКА ИЗ СКАЗКИ

     Из детской, бабушкиной сказки,
     Мчится резво тройка с бубенцами,
     В росписях, дугой загнутые салазки,
     И облучок раскрашен яркими цветами.

     Кони белые, по ветру гривы вьются,
     Величавы, как необъятные просторы,
     Песни под гармонь, им вслед несутся,
     Мороз на окнах, пишет тайные узоры.

     Под платком цветастым, весёлая возница,
     Легко и лихо правит горячими конями,
     Зеленоглазая, Русская краса-девИца,
     Взметая за собой, белый снег санями.

     На радость сельской, шумной детворе,
     Укрыла речку крепким, гладким льдом,
     И рады встрече с ней, в любом дворе,
     Даже снеговик с морковкой и ведром.

     Чудесница околдовала звонким смехом,
     Щёчки «в ямочках», от мороза алые,
     А моё сердце ей, отозвалось эхом,
     И в след, понеслась душа усталая.

     Мчит в восторге и моя суть за ней,
     Отринув грубость грешных склок,
     Найти себя хотел в пылу страстей,
     А найду, к ней присев на облучок.

     Придержи Кудесница слегка коней,
     Позволь налюбоваться мне тобою,
     Морозным инеем, душу мне согрей,
     В моё детство, возьми меня с собою.

    


Рецензии
Красиво и ярко, понравилось, Александр!
Спасибо!
http://www.proza.ru/2014/01/25/1610

Ольга Боровикова 2   13.02.2015 13:19     Заявить о нарушении