Призрак Саломеи. Роман. Часть 1

                Призрак Саломеи. Роман. часть 1.

               
                СВЕТЛАНА ВОДОЛЕЙ.









                Призрак Саломеи бродит по Стихире.
-Не падайте в обморок!.. Послушайте, вы должны заступиться за меня перед Шлиманом. Он считает меня сумасшедшей. Преследует на страницах под разными Никами. Вы должны меня понять. Я не хочу выходить замуж. Или только за страшно большую цену, граничащую с невозможным. Только так и никак иначе.

                Вы не согласны. Хорошо. Считайте меня сумасшедшей, но прежде, чем что-то решить, я должна знать определённо. Любит ли он меня! От меня требовать
л ю б в и  может только сумасшедший, вроде вас. Вы давно уже преследуете меня по катакомбам. Не пропустили ни одной службы жрецов. Даже на эротических оргиях вы присутствовали хоть и ввиде тени, искусно прячась за кумирней, и притворяясь,- я вас видела спиной. Местом под левой лопаткой. Помните, для меня - вы всегда будете зримым. И не отпирайтесь, что преследуете меня везде, где бы я только не появилась.

                Зачем?.. Да. Отчасти вы правы. Я могу быть сумасшедшей. Но только отчасти, не полностью, а когда вхожу в Роль. В гримёрной мой г р и м ё р  неоднократно замечал это /ещё бы ему не заметить!../ и выставлял напоказ. Уча и шлифуя моё умение притворяться. Но я не об этом.

                Вот уже несколько дней и ночей(!) вы преследуете меня, не оставляя ни на минуту. Я устала постоянно видеть вас за моей спиной или сбоку слева. Я должна поделиться с вами. Мне необходимо, чтобы вы немедленно или в ближайшее время выставили свои условия, для того чтобы я смогла решить: как действовать дальше.

                Левинсон был прав, когда говорил, что вы от меня не отстанете. Я не поверила, надеясь на то, что вы не выдержите моих многочисленных Романов. Я знаю, вы очень ревнивы, хоть и не показываете этого. Вы до сих пор не можете мне простить синей тальмы, подаренной вами в 200145 году. И которую я так беспечно потеряла, когда
Андреа нёс меня на руках. На берегу было темно. И я не заметила, как она соскользнула.

                Когда мы проснулись утром после бурной ночи вселенских вихрей, в которых с наслаждением утопали, я не смогла найти не только тальму, но и свои очаровательные туфли от Кардена. Я не очень расстроилась из-за них, а точнее совсем забыла расстроиться, после того как обнаружила, что Вашего Подарка - нет. И это должно стать смягчающим обстоятельством. Ведь я два раза попросила у вас прощения за эту потерю. Но вы, хоть и сделали вид, что простили,- на самом деле продолжаете об этом думать и мне припоминать. Ведь я читаю ваши мысли даже предплечьем, не видя вас.
К тому же Андреа слишком красив, чтобы вам понравиться. Ведь не ко всем же вы ТАК меня ревнуете!..

                Вы же понимаете, что ни вы, ни я не созданы для СЕМЕЙНОГО счастья. Я могу выйти замуж за вас, если вы так настаиваете. Но я многое попрошу. И первое - Свободы! Я не в состоянии идти по жизни с кем бы то ни было. Я могу идти только ОДНА!
Я выйду. А через  месяц мы разведёмся. Вы получите по брачному контракту столько, сколько захотите, если я решу уйти от вас. Если мне не хватит денег, я отработаю на сцене столько, сколько вы прикажете. И так, как вы захотите. Вы знаете, что для меня пределов нет ни в чём. Это-то вас и заводит. Разве недостаточно того, что вы итак преследуете меня всюду. Сколько мужчин пострадало из-за вас. Скольких  ещё вы хотите убить? И, наконец, сколько - по контракту? Четверть, третью часть или половину?.. Вы получите всё, что захотите. Но только месяц я буду с вами.

                Когда Луна забеременеет второй раз - я уйду от вас в открытую
форточку, где меня будет ждать Андреа. Я люблю только его, несмотря на все измены. Поймите же наконец, для женщины, такой как я, измены значат ещё меньше, чем для мужчин!
Ваши  преследования утомили меня. Я не могу сосредоточиться и конструктивно работать дальше над собой. Мои наряды пришли в негодность, и я вынуждена скрываться под полупрозрачной щифоновой туникой, которой уже две тысячи лет. Мне надо заняться своим гардеробом. Только норочки спасают меня от холода. Шуба в пол - это спасение для любой женщины. Даже если она голая или в прозрачной тунике как я.

                Вы получите всё! Чёрт с вами! Но только, уж извольте меня после этого оставить в покое!.. Мне необходима ванна и хороший ужин. Я уже прочла ваши мысли, и согласна встретиться с вами часа через три в ресторане "ОРИЗОНТ" на берегу моря. Правда, уже четвёртый день - ураган. Подойти я смогу только при вашей помощи. Мы встретимся ровно без четверти восемь на углу моей Сиреневой улицы. И вы отвезёте меня на своём красном Феррари. Прошу вас - надеть фрак. Впрочем, вы всегда безукоризненно одеты. Вот в чём выйду я кроме шубы, вопрос открытый...

                Если у вас появятся фантазии по поводу моего наряда, прошу успеть претворить их в жизнь. И прислать с рассыльным не позже шести часов. Два часа мне будут необходимы, чтобы сродниться с ним, его цветом, светом, запахом, и подобрать должные украшения. Прошу только на этот раз не переборщить с цветом. Никаких альпийских лугов и пастушечьих скромных цветочков. Что-то в сумеречных тонах, с оттенками охры или индиго,
напоминающих летучих мышей на Закате. Не забудьте так же, что я потеряла туфельки. Надеюсь, что вам не придётся всю дорогу туда и обратно от машины до ресторана нести меня на руках... Проще подобрать что-то серебристое к указанному платью.

              А теперь - ванну!!! А потом - дюжину устриц. И мяса!!! И ещё. Пошлите за шампанским немедленно. Это необходимо для моего настроения, иначе я вовсе не выйду. И проведу вечер одна на балконе под холодными зимними звёздами. Простужусь и заболею. И вы не сможете поговорить со мной ещё долгое время, пока я воскресну. Пошлите так же за фиалками. Моя горничная знает, где они растут в январе.



               


*Призрак Саломеи. Роман. часть 1.
 http://www.proza.ru/2015/02/09/1296

 Призрак Саломеи. Роман. часть 2.
 http://www.proza.ru/2015/03/07/1900
 


© Copyright: Светлана Водолей, 2015
Свидетельство о публикации №115020906311                9февраля 2015года


Рецензии
Привет, Свет! Ну ничего.Завязывается несколько капризно и беспомошно, но так как я уже знаю вторую часть, то всё разворачивается замечательно и изысканно переплавляется в неё. Удачи. Очень понравилось. Андрей.

Андрей Клим   11.03.2015 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Андрей!
За поддержку!!!
Буду продолжать. Хоть и тяжело - сразу два романа писать.))
Извини, что затянула с ответом. Долго не была. Стихи мешают погрузиться, как надо бы...

с теплом, Свет.

Водолей 2   03.05.2015 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.