Сценарий визитки Учитель года - 2015

Фоном звучит музыка Раймода Паулса.
На сцене стоит четыре стула, поочерёдно выходят 4 учителя, читают стихи и садятся на стулья.
Уважаемые коллеги, гости, сегодня мы представляем замечательного учителя школы №38 …. Она успевает везде: любящая  мама для своих детей, заботливая жена для мужа, а главное – учитель, который любит детей, и они платят  ей взаимной любовью. Мы хотим, чтобы ей улыбнулась удача. Мы верим в неё!
Работать учителем нынче непросто,
В себе сочетать надо много профессий,
Учитель – профессор в познании просто
Так надо учить, чтобы поняли дети,
Учитель – артист, его роль длится годы,
Он роль исполняет для сотен детей,
И в класс заходя, создаёт он погоду,
И дарит улыбку, чтоб мир стал светлей.
- А ведь действительно, в Воркуте именно такие учителя, они исполняют свои роли на бис.
Учитель – волшебник, свершающий чудо,
Он лепит из деток волшебный сосуд,
А дети растут, и они не забудут,
Что стали людьми, то учителя труд.
Учитель и врач, и врачует он душу,
Спасает любовью и греет теплом,
Он детское   сердце старается  слушать
Поймёт и поможет с решеньем при том.
- Воркутинские учителя умеют творить чудеса, и врачевать душу.
Учитель стремится зажечь в небе звёзды,
И их он собрал, посмотри, в Млечный путь,
Умеет из семечки вырастить розы,
Ты помни секрет этот, не позабудь!
- И пусть мы живём на Крайнем Севере, но воркутинские учителя умеют вырастить чудесные розы и зажечь яркие звёзды.
Учителя все назовут лучшим другом,
Умеет дружить и секреты хранить,
И если в душе разыграется вьюга,
Учитель поможет плохое забыть.
Он время найдёт, и всегда будет рядом.
С ребёнком общаться, играть и читать,
Большое спасибо – вот это награда,
За то, что помог мир вокруг открывать!
- Мы представляем замечательного учителя нашей школы …., хотим, чтобы ей улыбнулась удача. Мы верим в неё!
Учитель:
И лишь для детей каждый день я стараюсь,
Повсюду успеть  надо время найти,
Я мыслям детей иногда удивляюсь,
И я их веду, чтоб не сбиться с пути!
Я буду стараться, пока бьётся сердце,
Учить всех добру, что так важно сейчас,
В мир знаний открою заветную дверцу,
Чтоб видеть горенье и свет детских глаз!
Я влюблена в детей и люблю свою профессию. Благодарна судьбе за то, что  связала меня с Воркутой,  и я горжусь тем, что я – Воркутинский учитель!             
(В конце выпускаем шарики в виде сердечек).


Рецензии