Тараканы тоже плачут... VII

«Обычный вечер обычного дня… За окном шумит город шуршанием колес по ленте асфальта вперемешку с сигналами нетерпеливых водителей автомобилей, спешащих домой или из дома…  Еще не темнеет, но уже и не светло…  горят фонари…  Катерина неторопливо сложила  свои недоработанные документы в стол… Работать устала… но домой не хотелось… в пустой квартире никто ее не ждал… Снова одинокий пресный ужин… телевизор… социальные сети… сайты знакомств… усталость от всего этого и, как следствие горечь и слезы… Хочется все бросить и оторваться от земли  и лететь… лететь… Или хотя бы сходить куда-нибудь развеяться… Позвонить подругам?... кому?  У всех или семьи, или  дети, или хотя бы призрачные, конечно, но  потенциальные женихимужья…  Змея зависти поползла по струнам  ее души… «Все равно, Зинка счастливая,… Почему кому-то все, а кому-то ничего?...» - отчаяние подступило к груди  и, не желая того, Катерина начала злиться на подругу… 
На столе запрыгал телефон, напевая голосом любимого исполнителя жизнеутверждающую песнь…
- Привет, Зиночка, - улыбнулась смущенная женщина…
- Привет, дорогая моя… Как ты? Что с голосом?
- Да, все хорошо…
- Ага… я так и поняла… Что случилось?
- Прости меня, Зин.
- Опа… что ты натворила? С Семеном моим переспала?... – засмеялась подруга , как всегда заразительно и легко… - Так ничего страшного, мне не жалко для любимой подруги)))
- Дурочка, - засмеялась в ответ Катя, и чувство вины перед подругой еще ярче заиграло красками.
- Я не знаю, ты о чем, моя дорогая,… но я все тебе прощу,… если ты мне поможешь, конечно… - Зинаида снова засмеялась.
- Да, Зиночка, все, что угодно, - с облегчением согласилась Катерина выполнить любую просьбу подруги,  дабы загладить свою вину и облегчить жизнь проснувшейся  совести.
- Я знала, что ты не сможешь мне отказать. В общем, ко мне приехала знакомая из Воронежа… она тангера… ну, танцовщица танго… Она приехала на танго- фестиваль и остановилась у меня. Но дело в том, что родственники моего многоуважаемого танкиста решили вдруг посетить нас всем семейством… Мне с одной стороны все равно, но с другой не хочу нормального  человека обременять своими проблемами,  поэтому, Катюш, можешь принять гостью у себя на пару дней… И тебе веселей, и ей спокойней и я смогу развернуть плечи… У?
- Да без проблем…
- Она адекватная, порядочная, милая… готовить, правда, не умеет, но она и не ест почти, - услышав согласие, Зина затараторила, расписывая все прелести и удобства своей знакомой.
- Хорошо, Зиночка, не переживай. Ничего страшного, я справлюсь… Завтра я выходная … Думаю, мы прекрасно поладим, - кивала Катерина.
- Спасибо тебе, моя дорогая, - улыбалась Зинаида.
- Когда она приедет, Зин? Мне же надо добраться домой, прибраться, да и купить продукты для ужина?
- Катюша, она приедет к тебе в офис. Я еще попрошу тебя, пожалуйста, сопроводи ее в танго-клуб, а потом вместе и поедите к тебе… И ты прогуляешься, как раз, а продукты купите завтра… на ночь кушать вредно… талия расплывается от ужина позднего, - засмеялась Зинаида.
-А вещи? Там  переодеться… зубная щетка… - забеспокоилась Катя в ответ.
- Завтра Семен привезет Элины вещи, не переживай. Ну,  дашь ей свой халатик на одну ночь, она девочка чистоплотная. Катюш, я побежала… там приехала царская семья…  Я дала ей твой номер телефона, думаю, что она уже скоро приедет. Все. Целую, обнимаю. Еще раз спасибо. Пока.
Катерина стояла посреди офиса… ее совсем не радовало свалившееся на голову сомнительное  мероприятие… какая-то женщина… какой-то фестиваль… танго… сопровождать… ждать… ехать с чужим человеком к себе домой… ни отдохнуть.. ни посмотреть телевизор… ни проверить сообщения от виртуальных принцев… никакого уединения… тишины и покоя… Вечно Зинка эта, чего-нибудь да придумает… сама спокойно не живет и другим не дает…»  -  люблю, когда ко мне приходят гости… с подарками… и без подарков тоже  люблю … но с подарками оно всегда интереснее, особенно, если твои друзья только прилетели из путешествия… и обязательно, кроме пресловутого магнитика, хотя тоже приятно… привозят какую-нибудь вкусняшку… Мои друзья знают, что я оооочень люблю вкусный кофе и ароматный чай… и для них всегда просто определиться с сувениром для меня… Так вот к чему все это?... Сегодня мои замечательные Аришка и Стас придут ко мне в гости… с подарками из Буэнос-Айреса…  Я в предвкушении…
На ужин я приготовила лазанью… не аргентинское блюдо, если по тематике вечера… а итальянское, но такое же жгучее и возбуждающее аппетит, как и темпераментные аргентинские мачо… очень вкусное и ароматное… с нежным куриным фаршем, шампиньонами в белом соусе, сливками и сыром…  немного острых специй и сладкой  паприки и много, много зелени… 
Стол накрыла праздничной красной скатертью, разложила льняные салфетки с золотистыми ромбиками по краю, сервировала стол… тарелки, сверкающие бокалы, играющие светом лампы приборы… салатики… нарезки… все так красивенько и так вкусненько… манит… завораживает… довольно улыбаюсь…
Я так люблю, когда приходят гости…


продолжение следует…


Рецензии