Недошедшие до адресатов...

 
Предлагаю  коллективное творчество: недошедшие письма  любому адресату на любые темы. Буду вписывать по мере поступления в рецензиях, если кого-то заинтересует игра.


НЕДОШЕДШИЕ   ДО   АДРЕСАТОВ

Были  времена,  когда  люди  охотно  общались  в  письмах.   Нацарапал  ли письмо гусиным пером, а затем  с ямщиком   почтовой кареты отправил по назначению,  или в более цивилизованном  веке  написал шариковой ручкой и сам сбегал на почту, чтобы именно  там  бросить в ящик  конверт -  так наверняка    быстрее  дойдёт до адресата. А   позже с нетерпением ожидается ответ,   как будто именно   в нём и заключён смысл жизни. 

Но иной раз письма,  написанные на бумаге и вложенные в конверты, не находят по той или иной причине  тех, кому адресованы.   И, в зависимости от этого, могут меняться   даже судьбы.  От простого листка бумаги…               

                ******

"…Дорогой Пьер,   перед  отъездом на Кавказ  ты предложил  мне подумать,  хочу ли я  стать  твоей женой.  Я могла бы ответить сразу, но ты пожелал узнать о моём решении  через некоторое время.  Я написала тебе о своём согласии,   но получил ли ты моё письмо – не знаю.  С тех пор минуло  много месяцев,  а от тебя ни весточки. 
Петенька, напиши мне обязательно. Твоя Лиза"
               

" … Лизонька, мне  непонятно твоё молчание.  Мои многочисленные послания почему-то остаются без ответов. Долг обязывает меня оставаться на Кавказе, но сердце моё с тобой, оно тоскует и переживает… Твой Петруша."
 
               
"  … Петенька, не понимаю, какие обстоятельства не дают нам встретиться или хотя бы общаться  в письмах.
Как ты, родной мой?...  Твоя Лиза "            
         

                ******

" Дорогая моя Аделька, солнце моё,  жизнь и любовь! Пользуясь оказией,  передаю тебе статуэтку – знаю о твоей  слабости к красивым вещам – и браслет: он оригинален и придётся тебе впору.  Если ты читаешь моё  коротенькое письмецо, значит, ты его нашла. Прости за шалость,  люблю  пооригинальничать.  Скоро закончится 1914 год, скорее всего войне придёт конец, и мы с тобой, как и мечталось, навсегда соединим наши судьбы.  Нежно обнимаю, твой Мишель."

                *******


Рецензии
Добрый день, дорогая Верунчик!

В-первых строках моего письма спешу сообщить, что и сегодня работа нашей почты оставляет желать лучшего: ещё в феврале к моему Дню Рожденья моя доченька отправила мне по простой (не заказной) почте письмо с поздравлениями и вложениями...

Письмо утеряно окончательно: за три месяца оно не доставлено ни ко мне - получателю и не вернулось к дочери - отправителю...

Увы и ах!

Как говорят в анекдоте: "Спасибо тебе, Господи, что взял деньгами!"

С улыбкой и теплом души, Ваша

Таисья   24.05.2015 16:38     Заявить о нарушении
Не впервые о таком слышу, жаль, что так, обнимаю сердечно,

Веруня   25.05.2015 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.