Сейчас ты заснешь...

На кровати - каталке меня ввозят в операционную... Операционный медбрат  просит меня перелезть с кровати на операционный стол. Надо мной на двух кронштейнах две мощные осветительные системы. Мне говорят лечь повыше. Один медбрат тут же вводит иглу в вену левой руки, а другой одевает на правую руку аппарат для измерения давления и подключает электрокардиограф. Анестезиолог одевает мне на лицо маску с кислородом и вводит общий наркоз в вену... Я слышу: "Сейчас ты заснешь..."


Рецензии
Да, Мирон, это самообслуживание-когда нужно карабкаться на операционный стол...Я от страха все не могла попасть на ложе) Меня медсестра, вкалывая укол, отвлекала, да так успешно, вот запомнила. Не знаю, как у Вас, у меня было опасение не проснуться.С оптимизмом, Виктория.

Виктория Романюк   17.05.2023 17:25     Заявить о нарушении
Леон Миронов...

Леон Миронов   30.05.2023 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.