Анатомия соблазнения 2 Часть 1, Гл. 6

Глава 6

За ту неделю, пока супруг Лены был в командировке, мы с ней очень сблизились. Встречались почти каждый день. Всё никак не могли насытиться друг другом. Несколько раз она оставалась у меня ночевать. В постели всё было превосходно. Судя по накалу наших страстей, в браке у неё явно ощущался дефицит секса и эмоций.

— Лен, а между тобой и мужем хоть чувства какие-нибудь есть? — спросил я её как-то за утренним кофе.
— Ну, как тебе сказать, — задумалась она, наморщив свой лобик. — Вначале, когда только познакомились, были. А теперь и след простыл.
— Но по телефону ты говоришь ему, что любишь.
— Пьер, это по инерции.
— Хм…
— Не хмыкай. Мне ещё и оргазмы приходится симулировать.
— Блин…
— Надо ж показать ему, что он самец, от которого у меня сносит крышу.
Я ухмыльнулся.
— Мы вообще не часто занимаемся любовью. Если священнодействие происходит хотя бы раз в неделю, это уже прогресс.
— Сколько ему лет?
— Сорок шесть. Он в два раза меня старше.
— Женат был?
— Да, один раз.
— Ты не думала, что у него есть любовница?
— Думала. Но даже если и есть. Что с того? Моя задача играть роль страстной, верной жены и прилежной домохозяйки в обмен на комфорт и достаток, которые он мне обеспечивает.

По жизни притягиваешь то, на что направлен фокус внимания. Не успела у меня появиться состоятельная Лена, как на горизонте замаячила не менее статусная Алина. Познакомились мы в Интернете на сайте знакомств. У неё была хорошо написанная анкета, прекрасно оформленные фотографии. Ну, просто девочка-конфетка. В разделе «Профессия» коротко и ясно — фотомодель. Как выяснилось позже, Алина в fashion-бизнесе уже несколько лет, участвует в показах одежды haut couture, снимается для рекламы в глянцевых журналах, принимает участие в съёмках фильмов с актёрами мировой величины. Сам охренел, когда увидел её фотки со Стивеном Сигалом и Хью Грантом.

Я решил отправить ей весёлое сообщение и проверить реакцию.

Пьер: Привет! А ты симпатичная... Предлагаю встретиться и пообщаться. А если понравимся друг другу, поедем пошалить :) Напиши свой телефон.

GoldenGirl: Привет! Ты красив, но я сейчас ищу спонсора…

Пьер: Слушай, я состоятельный и даже очень. Если ты мне подойдёшь, почему бы и не помочь тебе? Предлагаю увидеться, ничего не теряем.

GoldenGirl: Ок. Романтическая встреча с бокалом хорошего вина с продолжением 3ч — 1000$.

«Б...ь! — подумал я, — Вот это да! Теперь всё понятно… Снаружи — гламурная модель, а по своей сути — банальная проститутка».

Пьер: Ты, что, даёшь за деньги? Или всё-таки хочешь найти спонсора? Это разные вещи. Я могу стать твоим покровителем, но только при условии, что ты мне понравишься. Пока не увижу тебя, не-а!
Вино, атмосфера, приятная встреча — это без проблем.

GoldenGirl: С продолжением. Оставь свой номер. Наберу и встретимся.

Конечно, давать ей свой телефон было бесполезно. Она никогда по нему не позвонила бы. Эта молодая сучка (20 лет) была из разряда тех, кто ради денег готов на всё. Поэтому в этой игре моей задачей было создать в её голове устойчивый мыслеобраз, что я очень богатый и преуспевающий человек и что у меня для неё есть более интересное предложение, чем то, которое она сделала сама. При этом необходимо было постоянно завышать свой ранг и держать контроль над ситуацией. Главное метасообщение* всей переписки: приз — это я, а не ты.

Пьер: Предлагаю встретиться и провести вечер в итальянском ресторане за бокалом вина и вкусной едой. Продолжение будет, только если ТЫ мне понравишься. Только в таком случае смогу спонсировать тебя. Это не деньги, а предложение войти в мой богатый мир. Телефон напиши, сам тебя наберу.

GoldenGirl: Но мне нужны money. Чем богат твой мир?

Пьер: Если нужны money, иди работай! А спонсор — это человек, с которым будешь комфортно жить, тот, кто всё обеспечивает. Я уже устал от этого разговора. Хочешь обсудить все вопросы при встрече, напиши тел. Не хочешь — пожалуйста!

GoldenGirl: Я не проститутка по телефону! У меня финансовые трудности сейчас. Оставь лучше свой номер.

«Вот это действительно смешно! «Не проститутка» она… А кто ты?»

Пьер: Свой телефон не напишу, если хочешь, давай твой. Когда буду свободен, позвоню. Подумай, что тебе дороже: немного денег сразу при встрече или надёжный и стабильный мужчина для жизни.

GoldenGirl: +7-926-XXX-XX-XX. Не всегда включен, лучше пиши смс. Но ещё мне нужны деньги...

«Сработало! Она купилась… Дала номер. Хотя это ещё ничего не значит».
Пьер: Может, на следующей неделе позвоню, сейчас занят. А ты расслабься, при встрече покажу тебе свой статус, и поймёшь, кто я.
 
Далее в общении был заранее спланированный мною перерыв длиною в три недели.

Пьер: Привет. Скажи мне, когда на днях у тебя свободное время, я посмотрю, как у меня получается, просто сейчас очень занят. Проведём один вечер вместе, деньги будут, не переживай. Желаю хорошего настроения!

GoldenGirl: На выходных я пока свободна. В ближайшее время хотела бы накопить денег, чтобы сделать определенную покупку. А вообще я учусь на актрису кино.

Пьер: Может, в воскресенье, ближе к вечеру. А ты на какую сумму ориентируешься? Для меня имеет значение, чтобы ты была милой, приятной собеседницей и одновременно страстной женщиной. Таких люблю. Отправь мне ещё пару фото на ****@*****.com — буду ждать.

GoldenGirl: Лови:)

Получаю фото. М-да… Сказочно красивая. И, главное, умеет себя подать в лучшем виде.

Пьер: Давай завтра встретимся на «Академической». Если понравимся друг другу, поедем ко мне и денежку тебе дам. Ужин приготовлю по-итальянски и поближе познакомимся. Что скажешь?

GoldenGirl: Неплохая идея… А где на «Академической»? Кстати, мне часто говорят, что я похожа на Орнеллу Мути, когда она снималась с Адриано Челентано. А ты, как итальянец, как считаешь?

Пьер: Да, похожа :) Давай у «Шоколадницы». Буду там в 16.00.

Самое важное, что я сделал, — это успокоил её и дал надежду на деньги.
На следующий день, когда я уже был весь в предвкушении встречи, мне пришло сообщение:

GoldenGirl: Паоло, я сейчас на Волгоградском проспекте на съёмках до 22.00. Давай там встретимся в кафе у метро? Мне контракт сегодня дали на 2 дня, на Вс. и Пн. Я не могу от такого отказываться. Я же учусь на актрису. Ты сможешь в 22ч?

Пьер: Подожди — ты только сейчас узнала про эти съёмки, за час до нашей встречи??? Слушай ты, у меня нет времени на игры и неопределенности. У меня было время встретиться с тобой в 16.00, а в 20.00 у меня ужин с клиентом. Не освобожусь, скорее всего. Что ты предлагаешь делать? Дай знать.

Очевидно, что она не хочет ехать куда-то далеко. Хитренькая. Хочет поиграть и поднять себе цену. Ей не достаточно обещанных денег. Она ещё требует, чтобы я поехал туда, где удобно ей. Какая наивная... Ещё не поняла, с кем играет.

GoldenGirl: Пьер, мне позвонили со студии утром. Я не могла отказаться. Я люблю съёмки. Сегодня до 22ч там, потом свободна. Можно пойти в отель. Здесь их много. Можно для начала просто увидеть друг друга…

Чтобы я всё-таки поехал туда, она даёт мне надежду на секс. Намекает, что наша встреча может закончиться посещением гостиницы. Конечно же, я не собираюсь соглашаться на её условия. Поскольку она сделала попытку повысить свою цену, я её проучу. Мне надо немного покапризничать и снова дать ей понять что приз — это я!
 
Пьер: Алина, я не могу встретиться с тобой сегодня вот так спонтанно. А завтра мой день уже распланирован. Я деловой человек и со мной нужно договариваться заранее.

Пойми, я не ищу девушку на пару раз. Мне нужна партнёрша для длительных отношений, женщина, которая готова путешествовать, отдыхать, жить со мной. Вот поэтому НЕ ХОЧУ я идти в какой-то отель, такая идея меня отталкивает. При этой мысли у меня появляется ощущение, что я снимаю даму лёгкого поведения. Это не моя цель.

Я отправил тебе фото моей квартиры. Нравится ли тебе? Предлагаю более тёплую и домашнюю встречу, чем просто номер в отеле. Вначале можем посидеть в кафе, попить чайку, побеседовать. Если останемся довольны друг другом, поедем ко мне (я денежку тебе отдам; скажи, сколько стоит твоё время), но не просто тупо ради секса, а можем, например, приготовить что-нибудь вместе или заняться массажем... Хочу, чтобы тебе и мне было уютно и комфортно.

Таким образом, я сделал перевес в свою пользу: я очень занятой человек, поэтому мы встретимся там, где скажу я, и тогда, когда будет удобно мне. В общем, условия здесь диктую я. Спускайся, богиня, с небес на землю!
 
Она молчит несколько дней, типа делает вид, что обиделась, проверяет меня, надеется, что передумаю. Нет, я не передумаю. В итоге, она нарушает тишину.

GoldenGirl: Привет. С удовольствием бы пообщалась с тобой в домашней обстановке. Просто встреча (ужин со мной) 200$. Кстати, а про массаж ты угадал :) Ты будешь очень доволен.

Пьер: Привет. Сегодня не получится. Как смогу, напишу и договоримся. Попробуем твой массаж у меня :)

GoldenGirl: Ок. Буду ждать :)


Рецензии