Идеальный мужчина

Я тебя от отчаянья выдумала,
Для опоры себе создала.
Я тебя у Него вымолила.
Я мечте твое имя дала.

Ты меня всегда понимаешь,
Принимаешь, не предаешь,
И речам и стихам внимаешь,
Настроенье без слов узнаешь.

Я тебя для себя выдумала,
Мой понятливый, преданный мой,
Я ребро свое вновь выломала,
Я к тебе прихожу домой.

Идеалы не ошибаются.
Идеалы нас любят навек.
Идеалы всегда улыбаются,
Идеалы, не человек.

Я тебя, конечно, придумала.
Оживить захотела мечты.
Только жизнь мне в лицо дунула, -
Я проснулась, но где же ты?

Идеалы не осязаются.
Идеалы нельзя приласкать,
Не меняются, не прикасаются,
Но надолго нас могут связать.

Идеалы всегда улыбаются.
Идеалы не изменяются.
Идеалы нас любят навек.
Идеалы, не человек.


Рецензии
Человеку никогда не стать идеальным, разве что, идеален тот, кто тебя любит всем сердцем и принимает таким, каким ты есть. Идеалы - это что-то придуманное людьми, и возможно от того, что по своей природе идеальным быть человеку не дано. Ирина, прочитав твоё стихотворение, моя фантазия далеко забрела ) Прямо фантастический сюжет вырисовался... Жизнь просто человека, он или она, с Идеалом. Кто он? Супер Человек или и Уже не Человек вовсе? Но всё же желанный Идеал... И вот тут-то начинается самое интересное... А не скучно ли станет жить с Идеалом? А не случится ли с одним их героев разидеализация его Идеала? Интересная тема и глубокое произведение. Спасибо тебе! А если по-честному... Ну какая женщина не мечтает об идеальном мужчине?

С улыбкой,

Оксана Шей Мар   09.02.2015 17:02     Заявить о нарушении
Все верно, Оксана. С Идеалом только в мечтах хорошо, а в жизни такого встретишь и назовешь Занудой :)))
Как нам легко общаться, не общаясь.
Как понимаем всех в своих мечтах.
Как любим мы, когда не прикасаясь,
Парим и грезим на заоблачных плотах.
Но плот любви причалил – вот реальность.
Реальный человек, не миф и не герой.
Придуманной любви покинув виртуальность,
Мы прозреваем вдруг, так тяжело порой.
Спасибо тебе за мудрый отзыв! Может, история у тебя получится? Пусть разыграется твоя фантазия. Было бы интересно потом почитать!!!:)))

Андрос Ирэн   09.02.2015 17:40   Заявить о нарушении
И тебе спасибо за красивые, мудрые строки. Подумаю над этой темой, возьму на заметку. Может, и получится что-нибудь эдакое в жанре фантастики )

Оксана Шей Мар   09.02.2015 17:46   Заявить о нарушении