***

"Зачем непрофессионально пишу и выкладываю на всеобщее обозрение?" - порой задаю себе такой вопрос. Профессионализм - это, как говорится, отточенное перо и быстрый ответ на любую тему. Я вижу себя как человека, который стоит на берегу реки, у которой нет брода, но много желающих переправиться на тот берег, и хочу поделиться тем, как я перебиралась через эту реку. Может быть кому-то и поможет мой жизненный опыт. Смотришь на ситуацию и видишь как справиться с ней, а мелочей не видно при общей картине. Мелочи, которые скрыты от нас, играют порою главную роль в наших взаимоотношениях. Вот такими, на первый взгляд, мелочами, я делюсь на своей страничке, возможно, кому-то,а вдруг? и поможет, изменить русло мысли. Я не идеалист, но имею опыт жизни: что посеешь, то и пожнешь. Нет случайностей в нашей жизни, есть только последствия наших поступков, которые мы совершаем в результате собственного мыслительного процесса. Мой мыслительный процесс привел меня к глобальной жизненной катастрофе, слава Господу, Который спас меня и дал совершенно новое понимания жизни и расставил точки над: что такое хорошо и что такое плохо - "сын пришел к отцу", вот и я пришла к Отцу и Он все разложил по полочкам моего сознания.


Рецензии