Глава 18

"Однажды кто-нибудь обнимет тебя так крепко, что все сломанные кусочки собирутся воедино."
————————————————
Мой телефон затрезвонил на всю машину. Я посмотрела на дисплей и увидела номер Эйда. Нажав кнопку сброса, я положила телефон в карман. На телефон пришла смс-ка. Я не хотела ее читать, но любопытство сильнее меня и оно меня перебороло. Достав телефон, смс-ка была от Эйда. Я открыла сообщение и читала его про себя. Там было написано: "Дорогая, Джейн. Я все вспомнил! Прости меня, пожалуйста. Я не знал, что в больнице ты была лишь из-за меня. Прошу, ответь на телефон или же позвони сама. Люблю тебя."
Последняя фраза... Люблю тебя... Мое сердцебиение участилось.
– Остановите машину!
Водитель резко нажал на тормоз.
– Что случилось?!
– Простите. Мне нужно бежать.
Я кинула ему деньги и вышла из машины.
– Девушка, куда вы?
– Возвращаюсь!
Я побежала вдоль улицы. Пробежав километра 2, я выдохлась. Я достала телефон и набрала номер Эйда. Знакомый мне голос услышался в трубке.
– Джейн, ты где?
– Я... Я... Я не знаю... На какой-то... Дороге через лес...
– Держись там, я скоро приеду.
Я сбросила и упала на асфальт. Я ловила ртом воздух после такой пробежки. Прошло минут 20, а Эйда все так и не было. Черт! А вдруг он меня не найдет? Я встала и пошла по дороге волоча за собой сумку. Я жутко устала и хотела есть. В глазах постепенно темнело... Нет, нет... Джейн, будь в сознании. Я упала на холодный и погрузилась в темноту...
*****************************************
Я слышала мотор машины и мне было тепло. Я чувствовала, что меня кто-то обнимает. Подняв голову, я увидела Эйда.
– Очнулась. Слава Богу. Ты как?
– Все хорошо.
За рулем сидел незнакомый мне человек.
– Привет. - сказал водитель.
– Здрасти...
– Джейн, это мой лучший друг — Макс.
– Приятно познакомиться, Джейн.
– И мне. А куда мы едем?
– Подальше от сюда, чтобы тебя не нашли. - сказал Эйд.
– Но как же Лилли?!
– Мы ее найдем, не беспокойся.
Моя жизнь круто повернулась. Меня хотят убить, моя сестра снова пропала, я убегаю из собственного дома. Как же я хотела, чтобы это был ночной кошмар. Я хотела снова свою ту беззаботную жизнь, ходить в школу, смотреть на мальчиков, отдыхать и кайфовать от жизни, но мне это больше не светит. Никогда...

Машины плавно ехала по ровной дороге. Путь был долгим. Вскоре мы приехали в аэропорт, где Макс нас высадил.
– Спасибо, что подвез.
– Если что обращайтесь.
– Хорошо.
Эйд достал сумки из багажника и мы направились в здание. Он взял билеты, на рейс, который должен был вот-вот уйти. Мы сели в самолет и улетели из этого, чертова города...


Рецензии