Двойная радость

                ДВОЙНАЯ  РАДОСТЬ
                Сказка
     Местный владелец строительной фирмы " Стройлес"  Енот появился
дома поздно вечером изрядно пьяным.  Жена Лиса уже давно уложила
детей спать и ждала мужа на кухне просматривая очередную мелодраму
по телевизору.
    - С какой стати, ты сегодня напился?- снимая с мужа ботинки, осведо-
милась супруга.
    - Был в ресторане...
    - Я поняла.
   - Во- первых, у меня большая радость: я выиграл тендер на строительство
автомобильной дороги в Дремучем лесу. Стоимость проекта оценивается
в четыреста пятьдесят миллионов кедровых шишек. Валюта одним словом!
   - Хорошо. Вставай и за стол.
   - Есть не хочу. А во - вторых, Глухарь, которого ты мне ставила в пример
обанкротился.
   - Чему ты радуешься? - ведь он тебе друг! Вы вместе ездите на охоту,
на рыбалку и даже в школе в одном классе учились.
    - А- а-а,- зевнул Енот.- В том то и дело: ты его методы работы хвалила,
а мои нет. То- то. Теперь он банкрот, и я этому рад.
    - Дурак. Друг в беде, а он испытывает удовольствие.  Я думаю, что ты ему
поможешь?
    - Конечно. Мне нужны будут толковые инженеры...
   - Я думала, что поможешь его фирме "вылезти" из банкротства.
   - Держи карман шире: спасение утопающих,- если это бизнес,- дело
рук самих утопающих... Надеюсь: теперь ты его не будешь хвалить? А?
И обратишь на меня внимание своё, на мои методы работы.
    - Посмотрим,- ответила жена, хлопнув дверью в спальню. Через
мгновение она приоткрыла двери, сказав: " Теперь я поняла: в бизнесе-
нет товарищей, в бизнесе - нет друзей".
     Енот выпив стакан холодной воды, отправился спать на второй этаж,
в свой кабинет, насвистывая любимую мелодию; он был на самой
вершине счастья, которое может испытать "настоящий" бизнесмен:
такого успеха " подслащённого" банкротством друга он ждал давно.
 


Рецензии
Вот это друзья!
Да, бизнес вам не кое что!
Молодец, Павел! Хорошо написали.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   09.02.2015 20:10     Заявить о нарушении
Эльвира! Здесь дело больше в психологии, ибо жена не должна хвалить и ставить
в пример друга. В таком случае муж будет радоваться неудачам друга, а если это
происходит на фоне своей удачи, то здесь уже нет даже достойных аргументов.
С сердечным трепетом Павел.

Павел Патлусов   10.02.2015 05:53   Заявить о нарушении