Ночная прогулка

 Уставший день уже сгущался в коричневато-серые краски и даже кемарили деревья, лишь Луна беспокойно, с чувством поглощающего неугомонного самолюбия, воспользовавшись властью своего часа вышла прогуляться, чтобы вволю наглядеться на спящий город.

 О, власть тьмы! Она знает все твои секреты!
 Я же хочу просто пожелать тебе пробуждения, потому что однажды в одну из этих ночей тебе будет ужасно стыдно от того, что ты не можешь контролировать свои желания.

Ты даже не заметил, как наступила холодная война.
Луна, прогуливаясь, читала книгу человеческих мыслей. А люди коротали ночи, сидя за компьютерами, защищая докторские, роясь в бумагах или храпя сквозь сон, набираясь сил на предстоящий день.

Я разорвал тетрадь, моё послание никак не клеилось. Лишь спустя час, начал с чистого листа писать письмо. Рука уже почти застывала. Это была безумная ночь, электронные пилы разрезали нас на кусочки, а боль уже была настолько привычна, что никого не тревожила совсем. Лишь иногда холодный разум просил остановки на этом консонансе. Я снова раздраженно разорвал тетрадь и в гневе вышел на улицу.
 - Что происходит? Почему все затихло? Вы разве не слышите плач матерей, разве не видите взрывов?
 - Молодой человек, с Вами всё в порядке? С Вами всё в порядке? В порядке?

 Со мной, наверное, не всё в порядке. Сначала нестандартное эхо раздавалось в ответ. Затем, после оглушительной тишины, я услышал в тёмном переулке, как кто-то клянётся в вечной любви. А сладкий ветер развевал эти слова для тех, кто хотел их услышать. Луна невозмутимо, в своей величественной желтизне, вдохновила меня открыть третью тетрадь. На обратном пути я услышал, как из того же самого тёмного переулка доносились ругань и мат.
 Так товарищ возвращался домой.

 Завтра Луна снова выйдет на прогулку, так как это уже не просто привычка, а стиль жизни, которых люди-совы подстраивают под себя в это загадочное время суток.
 Я пишу тебе письмо. Я желаю тебе пробуждения.


Рецензии
так он писал всю ночь, рвал тетеради, мучался и пытался выгнать луну, взывая солнце открыть светлое в мире. Она в это время жаждала любви земной, темной в желании и светлой в разуме. Через год первая книга обрела форму, обложку и даже какие-то дивиденты, а любимой след простыл. Она ушла к сантехнику, от которого тоже сбежала жена. Но его проза блогерская больше вдохновляла показывать острые колени, а остужать пыл страницами...
Этакий экспромт. Надеюсь не обиделись. Уверенна, что ваша жена умная и понимающая. Это я пошутила с утра, пока голубь ворковал над голубкой на подоконнике

Вершок   06.04.2017 07:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.