Дождусь ли я?

Я сидела на скамейке под раскидистым тополем и размышляла: быть или не быть? И как быть, если быть? Я всегда была такая нежная, как королева, и очень любила пострадать. Ведь страдание возвышает, обогащает…
Я размышляла: мне ведь уже за двадцать, а сердечного друга у меня нет, может, поддаться чарам соседского Вовки? У него родня чуть не в каждой деревне, пасека - пчелы. Хоть меду наемся. – Тоже весьма полезно. Вовка – он парень хозяйственный, телемастер к тому же. Хоть канал «Эфир» посмотрю.
Эх… И что это этот тополь такой раскидистый? Отчего он так хорошо живет?.. А вон – из соседнего садика другой тополек к нему ветки протянул, - сам весь маленький, засохший почти, а ветки – молодые, с зелеными листьями. Любовь, значит, у них? Эх, а я-то ведь тут третья лишняя…
А что, если этот тополек – я? И тяну свои ветки к невидимому еще за горизонтом, красивому, статному королю…
Вон Вовка бежит. А за ним еще кто-то идет, пацан совсем.
-Эй, Вовка! Присядь на минутку.
Некогда ему. По делам, видите ли, по хозяйственным своим полетел. Ну, ничего, вернешься – я делами буду заниматься.
Ой, а этот пацан в темных очках со мной на скамейку рядом присаживается. То-то я сейчас с ним развлекусь, посклоняю новое, молодое поколение.
А он сидит, молчит и не уходит. Сигареты какие-то импортные в руках крутит. Ну, мне надоело молчать, я и говорю /ему/: «Покажи глазки-то, красавчик! Они, небось, красивые у тебя, не хуже, чем очки».
Он очки снял. Я остолбенела. Просто язык проглотила. Никогда еще не видела таких глаз, никогда! Сверкающие, как две звезды. Сияющие, как два солнца. И купаюсь в их таинственной влаге и глубине.
Никогда не мечтала встретить такого! Никогда не мечтала о Принце. Никогда не думала, что принцы бывают в жизни, - а вот есть же, передо мной – в двух сантиметрах от меня, - и яркий, как картинка.
Излишне говорить, что было дальше. У него ведь и имя оказалось мое любимое. И самым настоящим принцем крови он оказался.
Вот только я не принцесса. И теперь бессонными ночами думаю: придет ли он еще раз? Дождусь ли я его? Не нашел ли он себе настоящую принцессу?
А все-таки, я уверена: я – Ассоль, а он… - капитан Грэй.
Просто алых парусов в магазинах пока не оказалось. Ведь время такое – только черные шьют.


Рецензии