Сати. Глава 38

- Бр-р-р-р, - я передёрнула плечами, - что за мерзкое место!


Да уж, в более неприятных землях, мы ещё не странствовали. Серое небо, тусклое солнце, пряталось за мрачными тучами. Мёртвые деревья, давно лишившиеся листьев и коры, торчащие из земли, изогнувшиеся в агонии корни, голая каменистая земля, на которой не осталось и следа от травы, абсолютная кошмарная тишина. Ни птичка не пискнет, ни зверёк не рыкнет, даже насекомых и тех не слышно. Впрочем, учитывая обстановочку, нам вовсе не хотелось встречаться с местными обитателями. Вряд ли они нам понравятся, а вот мы, мы им точно придёмся по вкусу.


- Я, я слетаю на разведку? – нервно сглотнув, спросил Дракенот, даже наш хвастунишка не мог скрыть своего страха.


- Знаешь, - Ноазон погладил рукоять меча, - давай лучше не будем разделяться. Мне бы не хотелось тебя потерять. И не говори о том, что ты такой ловкий и хитрый, что никакому врагу не поймать. Мы не знаем, кого встретим здесь.


- Ну, одну тварь знаем, - возразила Шир, - это – Разрыватель, хотя я очень сомневаюсь, что так уж жажду встречи. Если он нам с братом и может, помочь, то явно не так, как нам хотелось бы! Сати, ты чего не превращаешься в монстра?


- Тебе что, проблем мало? – поинтересовалась я, - впрочем, если я преображусь, мы с Ноазоном будем даже больше подходить друг другу. У вас – две головы, а у меня, так целых три!


Я разделила посох на две части, вставила кристалл, соединила, превратилась в Адскую сатиру, а потом и….


- У, какой запах, - я даже глаза прикрыла от удовольствия, - аромат отличного сырого мяса. Сейчас мы и позавтракаем.


- Эй, ты чего удумала? – послышался голос Левой, - это же живые существа, их нельзя есть!


- Тебе нельзя, ты и не ешь, - огрызнулась я, - думаешь, я упущу такие два сладчайших куска мяса?


- Да ты посмотри на них, - отозвалась Правая, - они же – мерзкие уродцы!


Если попробуем такую гадость, обязательно отравимся. Лично я голосую против того, чтобы их кушать.


- Кто это здесь «уродцы»? – возопил крохотный крылатый монстрик, - на себя посмотри!


- Но, я голодна! – возмутилась я, проигнорировав кроху (вот ещё, буду я с едой разговаривать!), - почему я не могу удовлетворить свою потребность?


- Потому что желудок у нас общий, - напомнила Левая, - а я решительно против, чтобы в мой организм попадало что-то опасное.


- С вами так и с голоду помрёшь, - фыркнула я, - одной фрукты с овощами подавай, второй кулинарные изыски на чистой посуде. И достались же мне при рождении сестрички.


- Думаешь, нам очень приятно делить тело с обжорой, жрущей всё, что попадает на зуб? – возмутилась Правая, - да у нас из-за тебя желудок болит, чуть ли не по три раза на дню!


- А твоя жестокость просто разрывает мне сердце, - присоединилась к сестрице Левая, - ты посмотри на этих несчастных, они просто трясутся от ужаса.


- Лично я трясусь исключительно от гнева, - снова выкрикнул маленький монстрик, - я требую проявить ко мне уважение!


- Заткнись уже, не видишь, мы заняты? – огрызнулась Правая, - будешь надоедать, отгрызу тебе голову!


- Да-да, - я облизнулась, - наверняка мозг этой тварюшки очень вкусен.
 

И не надейся, - Правая фыркнула, - я немедленно всё выплюну.


- Даже и не думайте, - взвизгнула Левая, - я не позволю причинить вреда этой милой крохе.


- И что ты сделаешь? – поинтересовалась Правая, - укусишь меня? Да тебе до меня и не дотянуться.


- А я, а я, я нас за левую лапу цапну, - заявила Левая, - ты же у нас боишься боли, а, эстетка?


- Можно подумать, тебе не будет больно, - хохотнула Правая, - лапа ведь и твоя тоже.


- Ради благородного дела можно и потерпеть, - гордо заявила Левая.


- А что, - мои глаза загорелись от возбуждения, - мне всегда было интересно, каково наше тело на вкус?


- Я с вами обеими с ума сойду, - простонала Правая.


- Проклятье, эти трое невыносимы, - воскликнула женская голова второй вкусняшки - огромной двухголовой мускулистой человекообразной твари, - и главное, опять Сати всё позабыла! Ноа, объясни уже этой безумице, что у нас дело.


- Простите, уважаемые, - обратилась к нам мужская голова Андрогина, - я так понял, вы голодны?


- Да-да-да, - я высунула язык, и ядовитая слюна потекла на землю, зашипела.


- Дело в том, что мы ищем здесь одно существо, прозываемое Разрыватель, - двухголовый улыбнулся хитро, - и у него наверняка должна быть какая-то еда, сам-то он что-то кушает. Если поможете найти его, возможно, эта тварь и поделится с вами.


- Не поделится, так я  его сама съем! – воскликнула я.


- Если этот Разрыватель так же отвратителен, как эти двое, даже и не мечтай, - возразила Правая.


- Да-да, я не позволю нападать на того, кто не причинил нам никакого вреда, - воскликнула Левая, - и вообще, никакого мяса!


- А чем ещё здесь можно поживиться, – поинтересовалась я, - будешь жевать корешки?


- Да хоть землю есть, лишь бы не проливать крови, - гордо заявила Левая.


- Не-не-не, - Правая сплюнула, её слюна прожгла в земле небольшую ямку, - корни годятся только чтобы зубы точить, а земля бр-р-р.


- Может, ну их троих? Отыщем Разрывателя сами, – обратился маленький монстрик к двухголовому, - я так понял, они способны спорить весь день напролёт!


- Хотите всю еду себе забрать? – рыкнула я, - не позволю!


- Тогда оставьте свои разборки на потом, - прошипела женская голова Андрогина, - и ищите Разрывателя, уверена, нюх у вас должен быть превосходным, вы же – собака, хотя и огромная, и безумная!


- Между прочим, мой нюх гораздо тоньше, чем у любой собаки, - возразил крылатый монстрик.


Я задрала голову вверх и принюхалась. Чем-то определённо пахло. Чем только? Впрочем, разве это важно? Я рванулась вперёд, да только, как и всегда, едва не влетела в ближайшее дерево. Тяжело координировать движения, когда у тебя три головы и каждая желает двигаться в свою сторону, лапы-то всего четыре!


- Так дело не пойдёт, - Правая вздохнула, - давайте как обычно, сначала я переставляю лапы со своей стороны туловища, потом Левая, со своей, а Центральная ведёт нас на запах. Давайте – я – она, я – она, я – она.


Понятное дело, бежать, при таком раскладе было решительно невозможно, только вышагивать. Хорошо хоть, что при наших размерах мы всё равно двигались так быстро, что наши невольные спутники едва успевали.


- Если бы шерсть на спине Цербера не была такой твёрдой и острой, как шипы, можно было бы вскарабкаться и ехать верхом, - простонала женская голова Андрогина, - в таком темпе мы долго не протянем.


- Ой, бедненькие, может, нам идти медленнее? – заволновалась Левая.


- Вот ещё, - возмутилась я, - отстанут и ладно, нам больше еды достанется!


- Хватит болтать, с ритма сбиваетесь, - осадила нас Правая, - давайте я – она, я – она!



- А кто тебе позволил командовать? – прошипела я, - что, типа главная самка что ли?


- Нет, просто у меня, в отличие от вас двоих, есть мозги, и я даже умею ими пользоваться, - парировала Правая, - скажите ещё, что это не так.


Я собиралась ответить нахалке так, как она того заслуживала, но…. запах неведомый явно усилился и я, позабыв обо всём, рванулась, так что Левая сбилась с ритма и мы врезалась головой в дерево, которое немедленно и переломилось.


- Ой-ой-ой, как больно, - запричитала бедняжка, слёзы брызнули у неё из глаз.


- Ну, вот чуть стукнулась и сразу нюни распустила, - Правая покачала головой, - хватит ныть, не так уж сильно ты и ударилась.


- Я-то не сильно, а вот деревце, бедненькое, - Левая горько разрыдалась, - как мне его жа-а-алко!


- Дерево это давным – давно мертво, - фыркнула я, - поверь, я такие вещи хорошо чувствую. Так что, никакого вреда ты не причинила, хватит поливать землю, шевели лапами лучше.


- Мертво, ты уверена? – Левая шмыгнула носом.


- Мертвее камня, - подтвердила Правая.


И мы поспешили дальше. Крылатый малыш взвился вверх, желая не обогнать нас, ему бы это просто не удалось, но поискать потенциальную жертву.


- Вижу – вижу, - послышался его писк, - примерно в полумиле от нас просека, я не я буду, если Разрыватель не там обитает!


Обрадованные, мы ускорились и вот, деревья расступились и вылетели мы на открытое пространство и…. замерли. Посреди просеки росло огромное дерево, толстенное, даже нашими лапами не обхватить, кора толстенная, длинные густые ветки, только не листья на них – колючки острые и не как на сосне или ёлке, расположены на довольно больших расстояниях друг от друга, длинные, с мой коготь и острые. Лишь на концах ветвей висели какие-то не то плоды, не то – шишки. Именно они и издавали запах, что привлёк нас.


- О, растительная пища, - простонала Левая, - какая прелесть!


- Фу-у-у,  я–то думала, - разочарованно протянула я, - стоило так спешить. А ведь так пахло, так пахло.


- Мы обязательно должны попробовать этих плодов, - Левая облизнулась, - посмотрите какие они аппетитные!


- Я бы, на твоём месте, не спешила так, - возразила Правая, - ты шипы на ветках видела? Тем более, если это – то существо, что ищет наша мелюзга, по имени Разрыватель…. Как думаете, за что его так обозвали? Не станем ли мы сами закуской для деревца?


- Я бы рискнула, я так голодна, - простонала Левая, - чем мы рискуем?


Умереть? Не так-то нас просто прикончить. Мы сами кого хочешь, на куски разорвём! Лично я за атаку.


- А деревцу не будет больно? – хихикнула я, - живое всё-таки.


- Так мы аккуратно, - Левая сглотнула ядовитую слюну, - я не могу больше, просто не выдержу, даже желудок от голода сводит!


- Лично я всегда готова, - хмыкнула я, - если Правая тормозить не будет.


- Охота вам делать глупости – вперёд, - Правая сплюнула, - если что, не говорите потом, что я не предупреждала.


Дожидаться наших спутников мы не собирались, такое даже в голову не пришло ни одной из нас. И вот мы ринулись вперёд, клацая зубами, сверкая глазами. Ну, «ринулись», это громко сказано, попытались. Левые ноги жаждали лететь вперёд, правые не слишком-то, закончилось тем, что мы споткнулись и покатились кубарем. Деревце оказалось куда резвее. Вылезли из земли толстенные корни, мигом опутали наше тело. А плоды, что мы так хотели попробовать, раскрылись, и оказалось, что они – не что иное, как зубастые пасти! Теперь настала их очередь пировать. Корни потянулись в разные стороны, пытаясь разорвать наше тело, благо это не просто. Мы взвыли от боли. Один из корней оказался слишком близко к пасти Правой. Сестрица время терять не стала – плюнула ядовитой слюной. Яд зашипел, корень задрожал и…. распался на две части, наше тело вместе со вторым корнем устремились в противоположную сторону.


Одновременно, из-за деревьев вылетел меч и перерубил и второй корень. Впрочем, из земли уже лезли новые корешки.


- Плохое дерево, - прошипела Левая, - я много чего могу простить, но не тогда, когда меня хотят разорвать на куски! Смерть ему.


- Точно, - поддержала я, - раз деревце хищное, может и на вкус ничего?!


- Раз полезли в драку, остаётся одно – умереть или победить, - Правая вздохнула, -  не забыли? Двигаемся синхронно я – она, я – она!
Корни тянулись к нам, но мы встретили их плевками ядовитой слюны!

 


Рецензии
лучше победить и жить, конечно же!!!

спасибо, Александр!!! Впечатляюще!

с теплом души и восхищением,

добра, удач и гармонии во всем,

Ренсинк Татьяна   15.11.2016 11:13     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))))))Рад, что вам всё по душе:-)))))И вам желаю добра, счастья и радости:-))с уважением.

Александр Михельман   15.11.2016 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.