Медитативный февраль. One day of February

One day of February – Breaks about a floor


Он с завидной регулярностью придерживается традиционного минимализма в простых вещах: только синтезатор, только холодные простылые помещения, только надрыв в своих архаичных звуковых структурах. Его вечера сотканы изматывающими диалогами, которые для обычных обывателей, закопаны под тяжелыми грунтами безразличия.
Я давно отметил, что если наблюдать за переливом погоды за окном, в момент игры его на гитаре, то атмосферные облака звука способны повернуть время вспять и оживить почти забытые имена случайных жизненных попутчиков и близких людей, тепло и свет которых не способен замести самый сильный снег. Настоящий зимний дзэн от мастера меланхоличного и очень красивого эмбиента.
У меня медитативный февраль на исходе - аккуратно и почти незаметно он сливается временной рекой в более теплую и буйную стихию «весну».  Этот последний месяц, так схож со мной: мы вместе таем под обнадеживающие наиграши бронзовых лучей. Обволакивай и уноси меня, пока окончательно не поздно. Уноси под свои незатейливые вибрато и неразрывное крещендо звуков, создавая узоры и светотени на моей посеревшем от скорби нутре.


Рецензии
как говорит мой знакомый-профессор, а говорит он свободно на трех языках,- РОСКОШНО. Особенно-переливы погоды.

Борис Плющиха   09.03.2015 23:42     Заявить о нарушении
как всегда, ваше мнение в приоритете. спасибо, что оно вам нравится

Влад Варлей   15.03.2015 20:00   Заявить о нарушении