Влечение

Давно конечно , первый стих я написал .
не получился знаю - но не унывал )
Но я упертый - на своем  стоял ...
Летело время , я старался больше ...
И вот уже их сотня - может больше )
На темы разные - любовь , семья ....
Но следующий точно про тебя !
Еще со школы , о тебе мечтал )
Но мой отец , меня не понимал !
Смотрел по телику , планктон и рыбный мир ,
и в тот момент - я будто бы застыл !
И снова убедился что мечты ,
на то  мечты - чтоб им осуществляться )
Взял друга - он свою тачилу ,
туда - сюда и вот аквариум в машине ...
Конечно рыбок несколько погибло (
Но мы стояли на своем и новых докупили )
Теперь аквариум нормально под собрал ,
и декорацию я там по размещал )
Мне стало жалко рыбок - и я осознал ,
и вот вчера я фильтр поменял )
Им хорошо - я очень их люблю ,
и через часик перед сном их покормлю !
Они всегда спешат уплыть )
и плохо что не понимают (
что я такой плохой ...и их свободу ущемляю (


Рецензии