и последнее

Приснилась Люба Звонкова.
Сон разума рождает чудовищ.
… не спеши принимать позу оскорблённой невинности… или обиженной добродетели… или вот ещё есть одна поза…
Твоя Камасутра неисчерпаема, не торопись её применять, - дослушай.
Сон разума рождает чудовищ, химикам снятся периодические таблицы, а мне – ты.
Мир изменился.
Самые надёжные, веками испробованные средства не работают.
Раньше на физика падало яблоко и он открывал закон тяготения.
Я специально проверял.
Приходил и ложился под яблоневым деревом, - все плоды осыпались мимо.
- с глухим стуком ударялись о землю антоновские яблоки –
Садовник и сторож ходили с шишками на макушке, окровавленные бинты опутывали их повязками – им доставалось с завидным постоянством… свидетельствую: Ни один закон при этом не был открыт.
И вот ещё что, об этом жалею:
письмом не передать устной речи,
- всей образности русской речи, когда прилетает яблоко -
но ни слова о гравитации не звучало в осенней хрупкой тиши, клянусь.

Мир изменился.
Законы работают, но не так.
В одну воду не возможно вступить дважды – наблюдатель не знал о существовании ванны.
Я погружаюсь в воду.
Выплескивается какое-то количество воды, и я кричу Эврика!
Соседи снизу тоже кричат, куда громче меня, куда ярче и выразительней.
Прибегают и рассказывают о безобразном пятне на потолке, об отвалившейся штукатурке, и ещё, и ещё, - образность устной речи не воспроизводится письменно – об этом жалею.
На шум приходил Даль.
И снова удачно, опять пополнил словарь, - связавшись со мной, его дело заметно продвинулось, словарь приобретал академическую полноту.
Жаль, Владимир Владимирович не решился опубликовать хотя бы часть почерпнутых от меня диалектов, пусть приложением, брошюркой, томиком избранного.
Из бранного.
Не суть.
Прибегают соседи снизу и орут,
орут, что угодно, но только не главное
- о чём не догадывался эфесский мыслитель -
В одну воду можно вступить дважды.
Куда ни вступлю, всюду ты, Люба.

Люба, Люба, Любовь моя.
Я читал тебя, как открытую книгу:
МАМА МЫЛА РАМУ
- в том смысле, что ты как букварь, не «Критика чистого разума».
И всё же
В раковине, скрученной хитрой спиралью,
- я купил её сувениром на рынке в Геленджике -
В этой раковине нет даже моллюска… а море есть.
И я – потрясённый - слушал и слушал свист ветра, стон волны.
Я Авгур.
Я умею распознавать будущее по полёту птиц.
Если летит, вытаращив глаза, трепыхая судорожно крыльями, всё ясно: пожар в джунглях.
В джунглях – пожар.


Рецензии
Спасибо за удовольствие)

Ваш

Ааабэлла   10.02.2015 23:09     Заявить о нарушении