Чмо 2. От 18 лет!

Продолжение.


6
   Я твёрдо решил, что этому миру я больше не нужен. В принципе, я и до этого так думал, но сейчас мне этот мир тоже был не нужен. Нет, я не собрался резать себе вены или прыгать с крыши: я был слишком слаб для этого и слишком эгоистичен. Если бы я собрался прыгнуть с крыши, я бы, наверное, собрал у дома всех своих друзей и знакомых, чтобы показать им, что они теряют. В какой-то мере то, чем я занимался несколько месяцев после расставания с Катей, было самоубийством, точнее саморазрушением. Я не смотрел фильмы, не следил за тем, что происходит вокруг, моя успеваемость упала (а был я практически отличником), я практически не разговаривал с родными, я делал всё, чтобы остаться наедине с самим собой, хотя даже я не был уверен, что был в здравом уме. Стены потихоньку начали сдавливать меня, и я решил пройтись. Я воткнул в уши наушники, включил какую-то грустную песню и вышел. Обойдя половину района, я так и не понял стало мне легче или нет. Наверное, надо было с кем-то увидеться.
   Я начал выходить с друзьями и сидеть в том же дворе, в котором когда-то я сидел с ней. Пару раз я видел, как она проходит мимо, но не обращал внимания, точнее, делал вид, что не обращал. Через пару дней я опять увидел её, она была красиво одета, с небольшой сумочкой на плече, и я понял, что она идёт гулять с парнем. Меня это вывело моментально, но я не мог ничего сделать. Это как находится в плену собственного тела, которое вдобавок хочет уничтожить тебя изнутри. Внутри меня всё горело: я хотел подойти и высказать всё, что держал в себе уже около двух месяцев, хотел накричать на неё за то, что она так рано забыла меня, что так рано перестала по мне скучать. Но разве я мог? Кто я для неё теперь? «Никто», – думал я, хотя, скорее всего, сильно ошибался.
   На следующий день я узнал от её подруги, что она гуляет с каким-то парнем, что не было для меня особой новостью, но я сильно надеялся, что мои догадки догадками и останутся. Теперь я собрался поговорить с Катей. Я даже не знал, что ей сказать и как начать разговор. Всё-таки лучшими друзьяшками нас было тяжело назвать. Вечером, увидев её, я подошел и начал:
     – Привет.
     – Привет.
     – Слышал ты там видишься с каким-то мулём, – с ехидной улыбкой сказал я.
     – Ой, вот откуда ты знаешь, с кем я там вижусь? – с улыбкой сказала она.
Видимо, то что я к ней подошёл, несколько её обрадовало.
     – Нравится тебе?
     – Я не знаю, – сказала она и опустила свои глаза на землю.
     – Как его зовут хоть?
     – Стёпа.
     – Яяясно, – сказал я так, будто о чём-то догадался.
 ("Мулями" в Молдове называют молдован, не сильно отличающихся умом и/или воспитанием. На манер "хачей" в России)

   Я сделал вид, что я старательно сдерживаю смех, хотя, в принципе, мне было плевать, если его, конечно, не звали Акакием или Дженкинсом. Больше мне сказать было нечего. Всё, что было в моём арсенале, я уже израсходовал.
Оскорбить её будущего парня: есть!
Поржать над его именем: есть!
Сделать вид, что мне насрать: есть!
   Чтобы показаться полным придурком, мне осталось рассказать ей о том, какая у меня прекрасная девушка, и насколько она превосходит её во всём. Но в тот день я почему-то решил, что побыть хоть отчасти нормальным человеком будет вполне уместно.
   Через несколько дней, когда я думал, что всё более менее пришло в норму, дерьмо вернулось ко мне. Видимо, природа думает, что без дерьма моя жизнь не имеет смысла, а цель моей жизни состоит в ходьбе по непрерывному кругу из дерьма, с чем я, в общем-то, неплохо справлялся. Так вот, я вышел с одноклассниками, чтобы пройтись по парку, и при встрече одна из одноклассниц сказала мне, что видела Катю. Она недавно ждала кого-то, а потом ушла. Я должен был его увидеть, я должен был убедиться в том, что он урод и дебил. Может быть, мне и хотелось поступить иначе и оставить девочку в покое, но натура чмошника брала своё, и вот, я уже бегу в парк искать её. Долго мне искать не пришлось. Катю я увидел издалека: она была красиво одета, что сильно бесило меня, но что было ещё хуже, парень был неплох. Когда я говорю, что он был неплохо, я имею в виду, что он, возможно, выглядит лучше меня. Хотя…чтобы выглядеть лучше меня, достаточно нормально одеваться и иметь нормальный нос. Я шёл за ними несколько сот метров, стараясь убедиться, что на третьем свидании они не поцелуются. Если бы я это увидел, я клянусь, что подошёл бы к нему и начал избивать изо всех сил. Учитывая моё состояние в тот момент, сил мне нужно было немного, потому что все удары исходили бы из той ярости, что уже полчаса копилась у меня в груди. Я ждал повода: я хотел, чтобы что-то случилось, и я выбежал и поубивал там всех, но ничего не произошло. Они просто общались, а я с каждой минутой ловил себя на мысли, что совсем сошёл с ума, и мне нужна помощь психиатра. Поняв, что я – шизик, каких нужно ещё поискать, я ушёл, окончательно решив, что её жизнь уже практически не связана с моей, и несмотря на то, что я всё ещё сильно её любил, никаких отношений с ней я иметь не хотел, потому что человек, который так быстро меня забыл, никогда не сможет любить меня по-настоящему.

   7
   Говорил я или нет, но на тот момент я был ещё девственником, а мне уже было почти 19 лет. Для себя решил, что нужно срочно избавиться от этого ярлыка, поэтому в тот же день зарегистрировался на сайте знакомств в надежде найти женщину лет 35-40, которую давно никто не удовлетворял и, которая станет для меня лёгкой добычей. В общем, списался я с одной женщиной, хотя она немного превышала мой лимит: ей было 42. На фотографии она явно старалась отвлечь мужчин от своего не самого красивого лица роскошной грудью. Мне было наплевать. Меня волновало лишь то, что у неё была вагина. Я написал ей, явно намекая на цель знакомства и, судя по всему, её это устраивало. Мы договорились встретиться и поговорить обо всём. Успех! Я готов был выпрыгнуть из штанов от счастья, но потом меня осенило: «А вдруг не захочет? Вдруг я её не так понял? А даже если захочет, то как всё будет?» Короче, я решил поступить так, как поступал почти всегда, когда не знал, что делать: просто буду делать вид, что ничего не понимаю и дам волю природе сделать своё дело и решить всё за меня. Другими словами, будь, что будет.
   Приехав к указанному месту, я стал высматривать женщину на фотографии. К тому времени я уже забыл, как её зовут, но у меня был её номер. Она позвонила и сказала, что уже на месте. Я увидел её и, приоткрыв окно машины, помахал рукой, чтобы садилась. Выглядела она даже немного хуже, чем на фотографиях. Ростом она было около 160 см и весила где-то 70. Одним словом, пончик. Сказать, что она вышла лицом, я тоже не могу. Лицо также было полноватым, большие глаза, коротковатая причёска. Но она была уже в машине, и отступать было некуда.
    Мы поехали. Сказать, что всё это выглядело неловко – ничего не сказать. Нам было особо не о чем говорить, хотя она постоянно задавала мне вопросы о том, какой я человек. Я отвечал просто и честно. Говорил, что мне плевал я на общественное мнение, да и вообще я сам себе хозяин и делаю, что хочу. Она спрашивала, с кем я занимался сексом до неё. Моя гордость не позволяла сказать правду, поэтому я сказал, что занимался сексом только со своей бывшей, которой было 17 лет, а сейчас просто решил попробовать что-то новенькое. Мои ответы её устраивали. Через полчаса пустой болтовни она сказала:
     – Ладно, найди какое-то безлюдное место, и сделаем это.
     – У тебя есть презервативы? – спросил я, надеясь на её опыт.
     – Нет, я думала ты взял.
   К счастью, в моих обычно пустых карманах нашлось немного денег на презервативы. Это был первый раз, когда я покупал презервативы, но в этом плане я чувствовал себя уверенно, чего не скажешь о предстоящем сексе, ну, или чем мы там займёмся. Я не знал, что делать, я даже презерватив никогда не надевал.
   Через 10 минут мы уже стояли полуголые посреди какого-то леса. Во мне всё горело скорее от волнения, чем от возбуждения. Несмотря на переживания, почему-то я был уверен, что годы мастурбации помогут мне, и что я без проблем продержусь хотя бы полчаса, если не больше. Мы сняли последнюю одежду, что была на нас, и, как только я уже готов был приступить к делу, она сказала:
     – Подожди, мне надо сходить по-маленькому.
     – Хорошо. Иди.
   После этих слов она отошла метра на два от машины и начала делать это прямо при мне, на корточках. Меня, конечно, не вывернуло, но видеть такое я не привык. Хорошо, что у меня были припасены влажные салфетки.
    Она закончила и сказала:
     – Ну, давай, начнём, – сказала она и села на пассажирское сиденье.
     – Да, сейчас. Только натяну гондон.
   Я раскрыл пачку и стал натягивать, но у меня не получалось. Я пытался и так, и эдак, но не получалось. То ли член у меня был такой толстый, то ли презерватив маленький, то ли я был полным чайником. Мои голоса уходят третьему варианту.
   Видя это жалкое зрелище, она сказала:
     – Ладно, давай без него.
После чего подвела меня к себе и своей рукой вставила член в свою мягкую и уже достаточно мокрую вагину. Учитывая, что было темно, и мне уже было наплевать на её внешность и на то, что она решила помочиться прямо на моих глазах, мне всё равно было очень приятно. Это чувство растекалось по моим венам, по всем моим нервным окончаниям. Я не сдержался и начал двигаться, как одержимый. Темп увеличивался, и я уже не мог сдерживаться и кончил прямо в неё.
   Две минуты. Меня хватило лишь на две минуты. Годы яростной дрочки не дали своих результатов. Я уже кончил, и чувство стыда начало приводить меня в чувство. Я должен был выходить из ситуации:
     – Год не трахался. Что поделать?
     – Ничего, иди сюда.
   Она села на заднее сиденье и жестом позвала меня к себе. Я сел рядом с ней, а она опустила свою голову и начала нежно посасывать ещё не до конца опавший, но всё ещё очень горячий член. Хорошо она делала это или нет, я сказать не могу, потому что мне было действительно очень неприятно. Немного даже больно. Она заметила мои нелепые подёргивания из стороны в сторону и спросила:
     – Больно или просто не нравится
     – Нет, ты продолжай. Всё нормально.
   Всё не было нормально, но любопытство брало своё. Я хотел, чтобы она по полной обработала мой член. Минуты через две мне надоело, и я решил сделать и ей хоть немного приятно: всё-таки не ей же одной работать. Я вышел из машины и сказал ей стать раком. Она упёрлась головой в пассажирское сиденье, став ко мне спиной. Я вставил (на этот раз более нежно) и начал её трахать. Так как я уже кончил один раз, особого желания делать это у меня не было, но и оставаться скорострелом, хоть и в лице сорокалетней, мне не хотелось. Минут 20 я наяривал, то быстрее, то медленнее. Охала она нечасто, но довольно громко. Несколько раз я так увлекался, что член выскальзывал из её вагины и жёстко бился об её булки. Было это не очень приятно. Её рот звуков удовольствия издавал немного, но её вторые губы говорили об обратном: она текла так, что с моих ляжек уже стекло женского сока на пару баночек компота. Ещё во время секса я сказал ей, что скоро мне нужно быть дома, так что нам пора заканчивать, и через 5 минут мы действительно закончили. Мы оделись, молча сели в машину и поехали. По моему лицу она поняла, что что-то не так и спросила:
      – Минет не понравился.
      – Нет, всё было хорошо, просто я не очень хорошо себя чувствую.
   На тот момент мне казалось, что это было неплохим оправданием. Дальше мы ехали молча.


   P.S.
 Тех, кто не поленился дочитать до конца, я искренне прошу оставлять рецензии любого характера. Конструктивная или деструктивная критика тоже принимается.


Рецензии