пакеты 19

Предыдущая книжка: http://www.proza.ru/2014/11/29/1349
                ГИППОМОД * 6
СЮЖЕТ: Рассказ написан по уже известному большинству читателей сюжету: Пакетин и Бин узнают через Пакэна от пакета Гиппова о том, что в квартиру, откуда они недавно освободили двух пакетов, привезли ещё двух пакетов, а потом увезли в них торты на какой-то праздник. Один из них вернулся. Пакетин, Пакэн и Бин отправились его спасать. Пакета находят быстро, он улетает, сообщив, что его друг не вернулся домой. Пакет Горизонт.st замечает своих старых знакомых в доме и рассказывает о том, что второй пакет не смотря на слова первого, дома. Пакетин и Бин разыскивают его и спасают. Через некоторое время один из спасённых пакетов сообщает, что в квартиру попал ещё один пакет, Пакэн летит его спасать, однако оказывается, что тот уже сбежал. Пакэн покидает квартиру, сбежавший пакет рассказывает об ещё одном пакете-гиппомоде, Пакэн возвращается в квартиру и с помощью Горизонтыкса спасает и его. ИНТЕРЕСНОГО ЧТЕНИЯ!
  Пакетин и Бин вместе с Пакэном полетели в квартиру, где были недавно. Им повезло, все окна в квартире были открыты. Пакеты достаточно долго наблюдали, есть ли в квартире люди, и поняли, что никого нет. Лететь в квартиру решили Пакетин и Бин. Пакетин решил обыскивать зал, Бин - прихожую и кухню. Оба залетели через балкон. В зале у балкона лежал пустой гипповский пакет-гиппомод. Пакетин подлетел к нему и сказал:
  - Здравствуй, я хочу спасти тебя, освободить от работы! Мне рассказали, что вас с другом купили совсем недавно! Ваш друг, по-моему, не вернулся домой! Это правда?
  - Правда, мой друг, ГиппотортОвич, остался на предприятии, куда нас привезли. Меня, кстати, Гиппотортыч зовут! - сказал пакет и направился на балкон. Пакетин и Бин полетели за ним. Они видели, как он выскочил из окна и достаточно долго летал примерно на уровне крыши, а позже стал спускаться. Там внизу летал ещё один пакет-гиппомод, очень похожий на Гиппотортыча, только побольше. Гиппотортыч подлетел к нему и стал о чём-то разговаривать, но о чём, Пакетин и Бин не услышали. Пакетин сказал:
  - Ну что, Бин, спасли мы пакета?
  - Спасли, только я хочу Горизонтыксу об этом сообщить, чтобы не беспокоился! - сказал Бин. Пакетин согласился. Он остался ждать Бина на балконе. Бин же полетел в прихожую. Горизонтыкс лежал на диване. Бин окликнул его:
  - Горизонтыкс! Это Бин! Я вместе с Пакетином Гиппотортыча  спас!!! Гиппотортович, к сожалению, домой не вернулся!
  - Как не вернулся? Я с чемоданом сегодня разговаривал, тот сказал, что Гиппотортович в нём лежит! Гиппотортыч просто его после поездки не видел! - сказал Горизонтыкс. Бин сказал:
  - Так может ты попросишь чемодана отпустить Гиппотортовича? Ты же всё-таки местный!
  - Хорошо! Только чемодан строгий! До него был Буф, он хороший был, только над деньгами издевался!!! Но ладно! Попробую! - согласился Горизонтыкс и подлетел к чёрному чемодану, сидящему на стоящем у дивана стуле. Тот сказал:
  - А я всё слышу!!! Боишься ты меня, гад!!! Но ладно, добрый я сегодня!!! Гиппотортосуч, вали!!!
  - Ну, спасибо!!! Не думал, что так всё хорошо будет! - проговорил Горизонтыкс. Чемодан крикнул:
  - Молчи!!! Молчи, а иначе я его не выпущу! А ты, Гиппосукс, лезь побыстрее, другого шанса не будет!
  Из чемодана выскочил белый пакет-гиппомод. Горизонтыкс сказал:
  - Лети быстрей!!! До свидания!
  - До свидания! - сказал Гиппотортович, и они с Бином полетели на балкон. Там ещё сидел Пакетин. Он, увидев Бина и Гиппотортовича, сказал:
  - Как? Он здесь? Ну ты молодец, Бин!!! Рассказывай!!!
  - Горизонтыкс сказал, что он в чемодане, а потом выпросил отпустить его! - сказал Бин. Пакетин сообщил гиппомоду:
  - Знаешь, Гиппотортович, Гиппотортыч с каким-то другим гиппомодом где-то во дворе!
  - Спасибо вам, спасибо!!! Вы и меня спасли и Гиппотортыча!!! - сказал Гиппотортович и выскочил в окно. Он достаточно долго летал по крыше, а потом где-то пропал. Пакетин и Бин покинули квартиру. На крыше их встретил Пакэн. Он спросил:
  - Ну как? Вижу я, хорошо операцию провели, посмотрите, как эти три пакта веселятся внизу!!!
  И действительно, внизу прыгали и скакали два брата Гиппотортыч с ГиппотортОвичем и третий гиппомод. Пакетин сказал:
  - Да! Второго спасли благодаря чутью Бина! Он чего-то хотел с Горизонтыксом встретиться, а тот сказал, что второй пакет в чемодане. Ну, так его и спасли!
  - Да не расхваливай меня!!! - возмутился смущённым голосом Бин.
  - Ладно!!! - сказал Пакетин.
  Три друга достаточно долго летали по крыше, как вдруг Пакэн свалился с неё! Он упал прямо к месту, где недавно летали три гиппомода. Из трёх остался только один гиппомод. Он сказал Пакэну:
  - Пакет!!! Ты не из команды Пакетина? Да? Тогда есть просьба!!! Я в квартиру, где недавно твои друзья были, - туда нового пакета привезли, Гиппоплюса. Сейчас уже вечер, хозяева спят, а окна позакрывать забыли! Помоги!
  - Помогу! - согласился Пакэн и полетел в квартиру, где недавно были его друзья. Окна и в самом деле были открыты. Спасатель залетел на кухню. Там было очень темно, но какой-то пакет всё же был  виден . Пакэн сказал:
  - Пакет!!! Воспользуйся шансом, лети от работы на весёлый ветер!!!
  - Пакетин, Бин, я же говорил, что работы у меня нет вообще, а на ветер я иногда летаю!!! - сказал пакет. Пакэн спросил:
  - А!!! Горизонтыкс!!! Понял! А я Пакэн, их друг. А где мне найти Гиппоплюса?
  - Где? Да он уже улетел!!! Во дворе его можно найти! - сказал Горизонтыкс. Пакэн, попрощавшись с ним, покинул квартиру. Во дворе он действительно увидел незнакомого гипповского пакета. Он подлетел к нему и с надеждой спросил:
  - Гиппоплюс?
  - Да!
  - Давно хотел узнать про Главу пакетов!
  - Рассказать тебе про Главу всех пакетов? Слушай!!! Всем здесь и не здесь, а в мире пакетов управляет Глава всех пакетов. Это тайный чёрный пакет. Обитает он обычно на рукотворных свалках, окружённых лёгкой изморозью! А где такие свалки, знает пакет Гиппоштан, который в беде!!! В квартире той, откуда я!!! Спаси его! - попросил Гиппоплюс.
  Пакэн вновь отправился в квартиру, где только что был. Ему это надоело, казалось, тот пакет тоже сбежал, а встреться он Пакэну, скажет, что ещё какой-то пакет в беде, а он тоже спасся и так далее. На кухне всё ещё сидел Горизонтыкс. Пакэн спросил:
  - А про ещё одного пакета, находящегося здесь, не знаешь?
  - А! А я-то думаю, зачем ты снова летишь сюда! Гиппоштан его зовут! Я сейчас слетаю за ним! - сказал Горизонтыкс и где-то исчез. Пакэну было очень страшно, он боялся, что хозяева вдруг проснутся. Он достаточно долго сидел на кухне и ждал. Наконец Горизонтыкс с каким-то другим пакетом прилетели на кухню. Горизонтыкс сказал:
  - Гиппоштан! Я уже про тебя забыл!!! Это этот пакет, Пакэн, попросил меня, чтобы я тебя спас! Лети! До свидания!!!
  - До свидания! - хором сказали Пакэн и Гиппоштан и выпрыгнули в окно. Пакэн сказал:
  - Лети к моим друзьям, Гиппоплюс сказал, ты знаешь, где Глава всех пакетов? Где-то на рукотворной свалке, окружённой изморозью? Да?
  - Ну да!!! Летите на север, совсем скоро увидите пустырь, ищите там!!! Там такая свалка одна! На западной его окраине! - сказал Гиппоштан и начал постепенно спускаться вниз.
  Рядом скакал другой гиппомод. Пакэн отправился к друзьям и рассказал про всё, что с ним было, про Главу всех пакетов. На следующее утро три друга отправились на пустырь. Они сразу заметили рукотворную свалку. Там лежало много бутылок, газет и даже пакетов. По пустырю летал маленький красненький пакетик. Пакетин, Бин и Пакэн залетели в центр свалки. Повсюду была изморозь. На земле лежали рваные пакеты. Три друга всё поняли: Глава всех пакетов висит на дереве в том дворе, где они были недавно. Они вновь полетели туда. На одном из деревьев, растущих во дворе, действительно висел чёрный пакет. Пакетин и его друзья направились к нему. Пакэн спросил:
  - О Великий Глава всех пакетов! Что ты скажешь про наше будущее?
  - Вы закроете собой всю Землю и помчитесь!!! В космос!!! - сказал ГВП.
  - А конкретно с нами что будет? - спросил Пакетин. ГВП ответил:
  - Окончательно разложитесь вы лет через 100, но погибнуть на свалке или порваться до смерти можете намного раньше!!!
  - А кто были первыми сбежавшими из дома пакетами? - спросил для эксперимента Бин.
  - А откуда я знаю? Я же не знаю всё про всех пакетов! Я только про местных знаю и то мало что! - сказал ГВП. Пакэн крикнул:
  - Ты самозванец!!!
  - Что значит "самозванец"? Я называю себя пакетским Богом или Мистером Пакетом или Пакетином? - спросил чёрный пакет. Пакэн сказал:
  - А глава всех пакетов? Это ты?
  - Я ничего никогда не слышал про главу пакетов! Я просто глава пакетов на рукотворной свалке, что на пустыре! - сказал "ГВП". Пакэн сказал:
  - Всё!!! Гиппоплюс неправильно всё понял! Летим по своим делам!!!
  - Летим! -  согласился с другом Пакетин. Пакеты полетели навстречу новым приключениям.
                ГИППОМОД. ОКОНЧАНИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ИСТОРИИ
  Пакетин, Бин и Пакэн направлялись в Ветродуевку к друзьям. Но по дороге Пакетин вляпался в лужу и лететь дальше не мог. Пакэн продолжил свой путь, а Бин остался с другом. Когда Пакетин почти обсох, и они с Бином уже собирались лететь за Пакэном, к ним подлетел маленький красненький пакетик и сказал:
  - Пакетин? Срочное дело!!! Меня Горизонтыкс к тебе направил, куча пакетов в беде!!! Я, Целькин, вылетел с одноручким другом Голубецксом, да тот познакомился с пакетиком Фиолетксом и улетел с ним куда-то! Понимаешь, к нам в дом прибыло много пакетов! Мясин, а, нет, Мясина и Мяфю Горизонтыкс спас, Внутрин, Липк, ещё четыре какие-то маленькие и двое из "Добронома". Поможете?
  - Конечно! - согласился Пакетин, - до квартиры мы доберёмся сами!!!
  Целькин стал подниматься вверх и... зацепился за ветку дерева. Пакетин и Бин двинулись в квартиру, откуда недавно выводили пакетов. Добрались они достаточно быстро. На крыше дома сидел пакетик Внутрин. Он, только увидев Пакетина и Бина, сразу помчался к ним. Он сказал:
  - Пакетин! Бин! Заждался я вас!!! Срочное дело! К нам привезли нескольких пакетов: мой дружок Липк, два больших пакета Липконом и Мясконом и ещё четыре пакетика!!! Скорее!!! Сейчас окна открыты, а хозяев нет дома!!! Но они уже идут!!!
  - Мы уже летим!!! Срочно!!! - проговорил Бин, и они с Пакетином залетели в открытый балкон. Там сидели два пакета из "Добронома" и один маленький. Пакетин сказал им:
  - Здравствуйте, я хочу, чтобы вы сбежали!!!
  - А мы и хотим сбежать!!! - сказал один из "доброномовских". После его слов маленький пакетик выскочил в окно и стремительно поднялся в небо. За ним выскочил и один из "доброномых". Однако ему повезло меньше друга, и он упал вниз, ругаясь:
  - Млять!!! Чё же я упал?!!! Мясконом!!!!!!
  Мясконом сказал:
  - Ну, и мне пора!!!
  - Подожди, Мясконом, в квартире же ещё четыре пакета! Где они? - спросил Бин.
  - Четыре? Не четыре, шесть! Четыре маленьких, прибывших недавно, Горизонтыкс и Костюмкин! Четыре, как и Горизонтыкс, в прихожей находятся, а Костюмкин - на кухне! - сказал Мясконом.
  - Кто такой Костюмкин? - поинтересовался Пакетин. Мясконом ответил:
  - Это пакет, пакет... Пакетов Ручкочелика, Милу и Европопта помните? Так в то же время, когда эти пакеты оказались в квартире, в ней оказался и гиппомод Костюмкин, в нём костюм принесли. Так вот, он исчез, все мы думали, что сбежал! Но нет! Он был неизвестно где, а сейчас он на кухне. В нём картошку принесли!
  - Спасибо! Так это же Гиппомод! Мы думали, он и вправду сбежал, а он... Так, Бин, лети обследуй кухню, а я отправляюсь в прихожую!!! - сказал Пакетин. Мясконом покинул дом, а Пакетин и Бин полетели в прихожую. Там на диване сидел Горизонтыкс, а рядом лежали четыре пакетика. Горизонтыкс проговорил:
  - О кто прилетел!!! Кстати, Липк, Внутрин, Липконом и Мясконом уже спасены! Они на балконе!
  - Уже на улице! Они уже улетели! - сказал Пакетин. Один из маленьких пакетиков промолвил:
  - И мы хотим!!! Меня, кстати, зовут Голубчочков, второй красный это Ваннобом, прозрачный - Прозрача, а беленький - Белян!
  - Летите!!! Я покажу, куда! Бин, расспроси про Гиппомода! - сказал весело Пакетин и направился на балкон. Четыре дружка полетели за ним. Бин спросил у Горизонтыкса:
  - Горизонтыкс, Мясконом рассказал про Гиппомода, сказал, что он на кухне! Это так?
  - Гиппомод? А! Помню-помню, давно его привезли, с пиджаком, что-ли... Тогда ещё троих привезли, их вы уже спасли! А Гиппомод, то есть Костюмкин, так его зовут, пропал. Все думали, что он убежал, но он сидел в каком-то тайном месте, а недавно в нём принесли картошку! Он сейчас на кухне! - сказал Горизонт.st.
  Бин полетел на кухню. Там возле мусорного ведра сидел пакет Гиппомод. Бин радостно сказал ему:
  - Я так давно искал тебя!!! Я спасу тебя, ты улетишь на ветер!
  - С огромным удовольствием!!! Я так устал от этой докучной работы!!! - ответил тот.
  Услышав это, Бин вспомнил о Пакедыче. Сам он слышал эти слова только через окно, наблюдая за тем, как Пакетин пытается освободить Пакедыча от вещей. Сам Бин залетел в квартиру позже, когда все уже знали, где Пакедыч, и оставалось только освободить его и вывести из дома. Бина одолевало чувство вины, ведь именно ради него Пакедыч пожертвовал собой, кинувшись в печь. Гиппомод вновь проговорил:
  - Эх, как было тяжело! Друганы давно сбежали, я один! А теперь - свобода!!!
  Вдруг открылась дверь. В квартиру зашли два человека. Бин шепнул:
  - Гиппомод!!! Скорее в форточку!!!
  Пакеты направились к форточке, но вдруг на кухню забежала женщина и закрыла её. После этого она ушла из комнаты. Бин был в шоке: спасение Гиппомода напоминало спасение Пакедыча. Почему? Гиппомоду не суждено улететь на ветер? Или это просто совпадения? Бин  шепнул Костюмкину:
  - Слушай, Костюмкин, если меня схватят, не кидайся меня спасать! Мои друзья узнают об этом и спасут нас обоих!
  - Да чего тебя схватят? - спросил тот. Бин вместо ответа сказал:
  - Летим скорей к балкону!!!
  Гиппомод послушался и полетел к балкону за Бином. Оба очень боялись. Боялись, что их заметят. Бин думал:
  - Только б балкон не закрыли!!! Только б не закрыли!!!
  Оказалось, что его не закрыли, но рядом стоял мужчина. Бин решил:
  - Рискнём!!!
  Они на большой скорости полетели к балкону, но вдруг мужчина схватил Бина. Для него всё происходило как в замедленной съёмке: пальцы мужчины коснулись его боков, сжались, а Гиппомод... Гиппомод увидел стоящую на столе рядом с входом на балкон открытую бутылку минералки, подлетел к ней и опрокинул её на мужчину. Тот закричал:
  - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
  И выпустил Бина. Тот оказался на балконе. Рядом сидел Костюмкин. Он прошептал:
  - Бежим!!!
  Оба пакета выскочили в окно. Гиппомод стал летать по крыше, а Бин лежал и думал:
  - Пронесло!!! Всё было почти так! Почти так!!! Почти так, как тогда, только всё кончилось хорошо! Я жив, и Гиппомод жив!
  У него на душе стало совсем легко, как будто из него вылетел груз, попавший в него при гибели Пакедыча.
  К Бину подлетел Пакетин. Он спросил:
  - Что такое?
  - Пакетин, мы искупили свою вину перед Пакедычем, исправили совершённые тогда ошибки!!! - сказал Бин.
  - Что? Как? - спросил тот. Бин ответил:
  - Я полетел спасать Гиппомода, но хоз меня ухватил, а Гиппомод спас почти так, как сделал это тогда Пакедыч! Только не огнём, а водой!!! Он, очевидно, жив и свободен!!!

                МИССИЯ ПО СПАСЕНИЮ СЫНА
  Пакетин и Бин спустились на землю к дереву, на котором висел "Глава всех пакетов". Тот крикнул:
  - Пакетин!!! Бин!!! Помощь нужна!!!
  Друзья подлетели к пакету. Пакетин спросил:
  - Какая?
  - Я, зовите меня Цветняк, зацепился за дерево две недели назад! Нет, отцепить меня вы не сможете, это другие должны сделать! Здесь пакетики маленькие летали, Фифзлик и Яйцын. Я сказал им, чтобы на пустырь летели, да моим знакомым сообщили о том, что я в беде. Но они безответственные, к тому же ориентируются плохо, скорей всего, они не долетели! Потом попросил об этом же пакетика Хмахсю, он понадёжней выглядел, чем те. Да беда произошла, только он полетел, сразу подъехал мусоровоз, стал мусор из ящиков собирать, в общем, больше я его не видел! Может, он спрятаться успел, но ему не до меня уже! Но из одного из ящиков выскочил мой старый знакомый, Гиппомусс. С дерева снять он меня не смог, ему самому помощь нужна, так он слаб, так вот он отправил на пустырь двух братьев пакетиков Синячика и Мокрячика. Потом какой-то чёрный пакет Крак сказал, что с пустыря летят трое пакетов, но не знают, куда лететь. Он тогда не знал, что я здесь, и ничего о моём местоположении не сказал! Так вот я прошу найти Крака, расспросить его про отряд спасателей, найти их и объяснить, где я. Крака последний раз видел возле подъезда! - объяснил Цветняк.
  - Хорошо, мы Вам поможем!!! - пообещал Пакетин. Они с Бином полетели к подъезду. Возле него действительно лежал чёрный пакет. Пакетин спросил у него:
  - Крак?
  - Крак! Только друзья называют меня Чёрным Краком! Эх! Друзья!!! Когда из дома убегали, Бутл погиб, надвое разорвался, а друг мой, № 1, что из "Виталюра", в мусорку попал! Хорошо хоть, что с Бумажкиным и Телефоней всё хорошо! Так вот, недавно ко мне прилетел пакетик Преобразитель, который сбежал из нашего дома раньше! И вот он рассказал, что № 1 находится в открытом мусорном ящике, который почти пуст! Знаю, что вы спасатели, спасите его!!! - попросил Крак.
  - Хорошо, только расскажи, где этот мусорный бак! А ещё расскажи про троих пакетов, летевших спасать Цветняка! - сказал Пакетин.
  - А... Трое их было! Возле остановки они были, всё дорогу спрашивали к дереву, на котором чёрный пакет висит. Но я тогда понятия не имел про Цветняка и ничего не сказал!!! - сообщил Крак. Пакетин сказал Бину:
  - Так! Бин, лети к отряду спасателей, а я - к мусорке, пытаться помочь бедному № 1.
  Друзья разлетелись в разные стороны. Отряд спасателей Бин нашёл быстро. Пакетов было трое: один из "Евроопта", второй - из "Короны", а третий был мусорным. Бин сказал:
  - Здравствуйте, как звать-то?
  - Я Еврофропт, тот, что с короной на пузе - Светлый Огонь, а... - недоговорил Еврофропт, как вдруг Бин воскликнул:
  - Третий скоро погибнет!!! Он мусорный, такие на воле недолго живут!
  - Да как ты смеешь?!!! - возмутился мусорный. Бин сказал:
  - Я по поводу Цветняка прилетел. Попасть в тот двор, где он висит, можно через вот эту арку! Там пролетите вперёд, а справа и он висит на деревце! Показать дорогу?
  - Спасибо, не надо! Я понял! Только просьба у меня! Пакет один, Курт, с*** страшная!!! Его только смерть исправит! Убьёшь? - попросил Еврофропт. Бин отказался:
  - Да ты что??? Во-первых и во-главных, я не хочу никого убивать и даже выбивать! А во-вторых, если убить, то как?? Нет!!!
  - У меня тоже просьба, только не убить, а спасти!!! Мой сын, Кабик, в школу попал!!! В кабинете физики на 3-м этаже находится! Кабинет проветривается по переменам, тогда и нужно его спасать!!! - попросил Светлый Огонь. Бин сказал:
  - Вот это просьба, не то что у Еврофропта! Я работаю только по "спасти", а тех, кто просит "убить", ненавижу!
  - А мне чё смерти желал?!!! Потому что я мусорный?!!! Так вали отсюда, рассист х***!!! - крикнул мусорный пакет.
  Бин полетел в школу. Проблем с поиском кабинета физики не оказалось. На первой же перемене учительница открыла окна и ушла с детьми в столовую. Спасатель быстро юркнул в класс. Под одной из парт лежал небольшой пакет из магазина "Корона". Бин подлетел к нему и спросил:
  - Ты Кабик?
  - Кабик!!! Спаси меня!!! Меня могут забрать!!! - прошептал испуганно пакет. Бин сказал:
  - Ты один? Если да, то лети скорей в окно, а если нет, то расскажи, где другие.
  - Я в компании ручек, карандашей и портфелей! Пакетов здесь нет! - сказал Кабик.
  - Лети!!! - крикнул Бин. Пакеты покинули школу. Кабик стремительно упал на землю. Он крикнул:
  - А!!! Где ветер?!!!
  - Ничего, скоро подует!!! - успокоил его Бин.

                БЕСЕДА С КРАКОМ
  Пакетин полетел к мусорному ящику. В нём сидел немного порванный пакет с надписью № 1 на спине. Спасатель кинулся к нему. Тот стонал:
  - Царь-царь, что ж ты, Царь!
  - Я вытащу тебя отсюда!!! - сказал Пакетин, скокнул в ящик и вытолкнул оттуда пакета. Потом он выпрыгнул и сам. № 1 сказал:
  - Ну спасибо, пакет!!! Царь, что ж ты...
  - Царь? Какой царь? - спросил Пакетин. Виталюровский пакет ответил:
  - Да пакет один гигантский!!! Большой очень, главный в нашей семье! Лететь отказался, вещей пожалел. да и не поднял бы его ветер!!!
  - Не беспокойся, спасу я Царя! - предложил Пакетин. № 1 возразил:
  - Не спасёшь!!! Ладно, закрыли тему, мне пора лететь!!! Царь, Крак, Бутл, Бумажик, Телефоник! Лечу я!!!
  С этими словами он быстро полетел к трассе. Пакетин двинулся к Краку. Тот находился примерно там же, где и был. Он, увидев Пакетина, спросил:
  - Что?
  - ВСё!!! Всё хорошо с № 1, только общаться ни с кем не хочет, злой какой-то, да грустный, Царя жалеет! - ответил Пакетин.
  - Мастер!!! Слышал, как вы из домов пакетов спасали, но как из мусорок, никогда!!! Ты, я знаю, милосердный, всем помочь хочешь, мне, конечно, всё равно, что с теми пакетами, но общался я недавно с пакетом Куртом, Куртис полное имя, говорил, что двое его друзей находятся в плену в квартире с пакетом Горозонтычем, что-ли... Курта найти уже практически невозможно, он смыться от кого-то хотел побыстрей, так что... - недоговорил Крак, как вдруг Пакетин проговорил:
  - Так что они будут на свободе!!! Не Горозонтыч, а Горизонтыкс, я его знаю!!! Лечу спасать!!!
  - Ну, лети! - сказал Крак. Пакетин спросил:
  - Мой друг Пакэн рассказывал про пакета Звезданутого, который что-то бредил про Крака.
  - А!!! Это!!! Встретились мы один раз в автобусе, я ему чёрной дырой казался, из которой монстры лезут!!! - сообщил Крак.
  Пакетин двинулся к квартире Горизонтыкса. Он увидел двух пакетов из "Евроопта". Они разговаривали:
  - Евротопт, а ты "Редьку Блаженного" смотрел?
  - Нет, не смотрел!!! А что там?
  - А это про то, как один мужик, блаженным называемый, ходит по пустыням и спасает черепах от корсаков и лис! Так вот наблюдал он за корсаком, а тот вдруг рраз и выкопал из земли белого пакета! Не повезло ему, сильно подорвала лиса!
  - А! Это! Смотрел! Я просто не знал, что так называется! Пакету этому наоборот повезло, так бы лежал в земле сто лет, а так на свободе оказался, хоть ручку и потерял!!!
  Пакетин подлетел к ним и спросил:
  - Вас Горизонтыкс спас?
  - Да!!! - хором ответили пакеты.
  - Вы Курта знали? - вновь спросил спасатель.
  - Да! - сказал один из пакетов.
  Пакетин понял, что это и есть пакеты, о которых говорил Крак. Он полетел к Краку сообщать о их спасении, но Крака на прежнем месте уже не было. Но зато там был Бин. Он, увидев Пакетина, спросил:
  - Привет, дружок, где пропадал?
  - Хотел двух пакетов спасти, но их Горизонтыкс спас! - ответил тот.
  Друзья стали обмениваться рассказами о своих успехах. Вдруг с козырька подъезда соскочил... Бебя!!!
  - Бебя!!! Привет!!! - хором крикнули Пакетин и Бин, - ты за нами прилетел?
  - Да, но не только! Вернее я встретил двоих пакетов, одного Еврофропт звали, второго - Светлый Огонь. У обоих просьба была, у Еврофропта - убить пакета Куртиса, у Огня... - недоговорил Бебя.
  - Спасти Кабика, я его спас! - похвалился Бин.
  - А! Да! Его сын уже был спасён, а спасти он просил двоих братьев Кроноса и Яблочкина! Ну, я залетел в квартиру, спас их, да не только их!!! Ещё малнького пакетика Колбасяка и такого... Из непрочного материала, в общем по тонкости как маленький, по размеру - большой!!! Крупнотонкошапк, вспомнил!!! Эх, как они летали!!! Трое вообще высоко, только Яблочкин упал! А по поводу Еврофропта, я решил найти Курта и уладить его отношения с вышеуказанным! Я его нашёл в одном из дворов, а там двое дружков Еврофропта, Гиппыч и Еврогрязн! Все они с пустырной свалки! У них главный недавно за дерево зацепился, но Еврофропт с Огнём сняли! Но я не об этом! Я узнал, зачем Куртиса убить хотят, поговорил с обеими сторонами, и в итоге мир, дружба, ветер! Еврофропт сам пожалел о том, что собирался его убить! Ещё спасал из мусорки пакета Новогоднего Деликатесса, из какой-то квартиры - Еврокартошка, ЗелМВМса, он кстати очень высоко улетел, маленького Чернячку, тот, правда, в лужу упал, парочку "гипповских", Медициника... Ой, а что Медициник?!!! Чуть меня не уничтожил пакет Злобноалм, когда я спасал пакетика Рубляна из школы, об этом, кстати, тоже Светлый Огонь и его сын сообщили! Тот, в свою очередь, про пакета Персыча, в котором бутылка "Персила" стоит, рассказал. Ну, я, конечно же, и его спас!!! - рассказал Бебя. Пакетин спросил:
  - А как там Реря с Фистом, Пакэн, Пакен?
  - Помните Бела, которого вы не спасли! Так вот его увезли в кое-какую квартиру, а кроме него там ещё много пакетов! Так вот они пытаются спасти их всех! И, конечно, спасут много кого! Уже спасли трёх, Липкянку, Пакетяника, Пакетячку... Он, кстати, так высоко в небо взлетел!!! За горизонт залетел! Класс!!! Это надо было видеть! А ещё я подружился с пакетами Пакетяном, Черняшом, Пакетиксом, Чёрнохлюпом, Зеленовичем, Салаторваном... - сказал Бебя.
  - Хватит перечислять! Нам эти имена ничего не дают! - воскликнул Бин.
  - Просто эти пакеты за исключением двух последних объединились в спасательный отряд типа нашего! С ними ещё братья Куртяк и Куртомокр и пакет Чёрнолужик! Они уже спасли от работы пакетов Подкорона, Тонцодлинна, Обувячу, Синяка, Вилетку, Гиппобувка... - недоговорил Бебя.
  - Хватит незнакомых имён! - попросил Бин.
  - Ладно! - промолвил Бебя.
  Пакетин и Бин стали рассказывать ему о своих подвигах, а потом стали думать, как действовать дальше, лететь им на помощь друзьям или же начинать спасать местных пакетов...

                БЕСЕДА С "КРАКОМ" 2
  - Помощь нужна срочно!!!
  - Кто здесь? - спросил Бин.
  - А!!! Это же Гиппых!!! Я его спас из лап дворника, а его друзей Доброодежда, Чернюха и Пустяка - из его квартиры! - сообщил Бебя.
  - Да, ты рассказывал о Пакетине и Бине! Это они? - спросил Гиппых.
  - Да! - ответил Пакетин, - так что случилось?
  - Встретил я недавно пакета Куртостанта, близкого друга другого пакета, Крака.
  - Крака? Мы его знали и спасли его друзей! Одного даже из мусорки! Тот ещё что-то бредил о царе каком-то... - вспомнил Бин. Гиппых сказал:
  - Царе... В этом-то и дело!!! Куртостант сказал, что Крак ищет пакетов-спасателей, которые спасли его друзей. Он очень боится за жизнь главного пакета семьи, Царя. Дело в том, что он встретил пакета Узьляка, левую руку Царя на улице порванным, тот сообщил о том, что состояние его господина плачевно, ещё чуть-чуть, и он порвётся и будет выброшен!!! С ним ещё его правая рука, Клонтк! Тот, правда, ещё в хорошем состоянии. Где искать Царя, знают только Крак, Узьляк и Гиппохчутка, последний тоже является приближённым Царя и тоже уже на воле.
  - А где Крак и Узьляк? - задал вопрос Бин. Гиппых ответил:
  - А это знает пакет Еврошмандя! Несколько дней назад сюда прилетела компания пакетов! Прилетела эта компашка, когда ветры сильные были, а как ветры кончились, худо пришлось этим пакетам! Кто-то, возможно, к дворникам попал в лапы, точно знаю, что брат Еврошманди и синий пакет Грудожмат в лужи попали, а когда лужи замёрзли, пакеты вмёрзли в них! Ещё один, то ли СБМВ, то ли СМВМ, был закопан дворниками в снег! А Еврошмандя на дереве в соседнем дворе висит! Дерево это высокое, всё с него видно!!!
  - Хорошо, я полечу и расспрошу у Еврошманди про Крака! Пока! - сказал Бин и полетел в соседний двор. Дерево, на котором висел Еврошмандя, он увидел быстро. Быстро он увидел и самого Еврошмандю. Тот заговорил первым:
  - Пакет! Давай хоть поговорим!!! Знаю, снять меня ты не сможешь!!! Поговорим, а то не с кем! Листья уже все опали, птицы редко прилетают!!!
  - Еврошмандя, не Видели ли Вы чёрного пакета? - спросил Бин.
  - Во-первых, откуда знаешь моё имя, во вторых какого именно? Клонтка? - сказал висящий на дереве пакет.
  - нет, не Клонтка! Крака или Узьляка не видели? - спросил вновь Бин. Еврошмандя ответил:
  - Так Клонтк и Узьляк - помощники одного господина, о Царя!!! О Царь, дай здоровья, дай сил, дай Бину мозга, о Великий Царь!!! Царь, вознеси ты нас всех на ветер, и ещё...
  - Э!!! Ты что? А Клонтк, оказывается, тоже сбежал! Интересно, сбежал ли с ним Царь... И где Вы видели Клонтка? - задал третитй вопрос Бин. Собеседник сказал:
  - Эх, блин же!!! Нет!!! Прилетел бы пораньше... Клонтка я три дня назад видел, и он рассказал мне о том, как сбежал... Он был правой рукой Царя, Узьляк - левой. Так вот Узьляк при переносе пилок потерял обе ручки и сбежал из дома. А Клонтк сбежал на следующий день, оставив Царя погибать. Он говорил, что спасти Царя можно будет ещё в течение трёх дней, а потом его положат в какие-то шкафы или выбросят!!! Но три дня прошло!!! Спасти Царя, если ещё можно, можно только в течение нескольких минут! Заранее скажу, что Клонтк лежит в полузамёрзшей луже вместе с моим братом и другом, а лужа эта на автостоянке во дворе! Пока он укажет на дом, пока ты долетишь, пока дождёшься открытия окон, а его можно ждать ещё три дня, то есть всё!!! Всё, я считаю, не надо уже спасать того Царя, а надо думать о нём!!! Слушай, Бин, у тебя есть выбор: Говоришь "Согласен", лети спасай, но если не спасёшь, ты от меня никогда не отвяжешься! А скажешь "Не согласен", забудь про это дело и лети дальше!!! Всё! Делай выбор!!! Делай выбор!!!
  - Я не согласен! - пролепетал Бин. Еврошмандя ответил:
  - Смотри! Ты оставляешь Царя гнить!
  - А может быть, я всё-таки спасу его... - проговорил Бин.
  - Так делай выбор: спасти хочешь, говори "Да", а нет, говори "Нет"!!!
  - ДА! - злобно сказал Бин.
  - Да? Хорошо! Ты уже его не спас!!! Пока мы с тобой болтали, время окончаельно вышло!!! Ты от меня не отвяжешься!!! Ладно! Жалко Царя, сгнил!!! А ты сделай такое же доброе, но более лёгкое дело! Спаси его подчинённого Гиппохчутку. Ты должен спасти пять, а лучше десять пакетов, чтоб я знал, что ты не со зла оставил Царя гнить! - закончил Еврошмандя.
  - Вообще-то он уже спасён! А я со своими друзьями спасу ещё и пять, и десять, и сто пакетов, только вот тебя спасать не буду! А если знаешь, что какие-то пакеты в опасности, говори! - сказал Бин.
  - Я только о Царе знаю, а его ты обрёк на гибель! - крикнул Еврошмандя. Бин ничего не ответил и полетел к Пакетину и Бебе.

         ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:  http://www.proza.ru/2015/12/24/1789


Рецензии