Останови

Останови эту боль, этот смысл жизни,
Этот город, этот дождь и мое дыханье.
Останови, прошу эти тупые мысли,
Прошу прояви же ко мне состраданье.

Каждый день бы моим глазам не видеть
Всепоглащающий хаос порядка.
Этот ад никто не способен предвидеть -
Человечей морали упадка.

Останови этот яд, что по венам
Бесконечно течет отравляя меня,
Останови эту глупость идущей по генам,
Останови и меня.

Каждый день кто-то снует на работу
Поправляя свой старый пиджак,
Он усердно проявляет заботу...
Будущий извращенец-маньяк.

Останови эту чушь что идет по каналам
Развращая ничтожных умы,
Разбей все TV и  раскинь по канавам.
Мы так не можем, мы слишком тупы.

В ванне лежишь разрезая запястья
Вспоминая ужасную горе-любовь,
Ты мучишь себя надеясь на счастье,
Но не готова к боли вновь.

Останови эту ложь нас себе же,
Что нам делать мы не понимаем.
Останови время, ну же,
Мы сами себя убиваем.

Ты прости, я не верю в тебя
И молиться я не умею.
Хоть кто-то, услыште меня!
С этой жизни я просто ...


Рецензии