От себя не убежишь. Часть 3

Часть 3
Земля уходит из-под ног. Ну почему я не могу сбежать из дома нормально? Всё не как у людей!
Я стою под прожигающим материнским взглядом, как вкопанная. Да и вообще, как она смеет так
со мной обращаться?
Я быстро собрала волю в кулак и ответила своей надзирательнице:
-Да, пришла. Кстати, я уже ухожу, - сказала я, делая вид, что мне всё равно.
-Ой, а кто это тявкнул? - с ухмылкой говорит мама.
-Видимо, это ты! - слова вылетают из моего рта прежде, чем я успеваю подумать.
Она явно офигела от моих слов. После приближается ко мне, я готова принять удар. Стоп!
Почему я должна это терпеть? Ну нет!
Её рука подымается, чтоб схватить меня за волосы. Я человек, который прожил с ней всю свою
жизнь, выучила её тактику ударов. И поэтому с лёгкостью увернулась от её клешней. Быстро, не
выпуская из рук портфель, выбегаю из своей комнаты к выходу. Подбегаю к главному выходу, но
обнаружила, что дверь заперта.
Она смеётся, а после хватает меня за волосы. Почему, ну почему это снова происходит? Она
вертит меня вокруг себя , как игрушку. Тут моя голова встречается со стеной.
В глазах потемнело. Я уже не чувствую боли. В этом небытие, так прекрасно!
* * *
Я открываю глаза, в комнате светло и, что самое главное, я одна. Голова трещит от боли. Я
медленно встаю и выхожу из своей комнаты. Заглянув на кухню я замечаю, что мама хлопочет у
плиты, а папа уплетает пищу.
-О,детка, ты уже проснулась? - с любовью спрашивает папа.
-Да, как видишь.
-Ты хорошо себя чувствуешь? На тебе лица нет.
-Всё нормально, - отвечаю я и возвращаюсь в свою комнату.
Надо бежать, сейчас или никогда! Я медленно подхожу к главной двери и замечаю около неё
свой портфель. Аккуратно беру его и как пуля вылетаю из дома.
Остановилась только в парке, чтоб восстановить дыхание. А после просто уселась на лавочку,
достала наушники с телефоном и погрузилась в мир музыки. Сначала в моих наушниках играла
песня Beyonce – Haunted, после Jemie Dornan – Fairytale. Почему-то именно в этот момент, мне
захотелось слушать спокойную музыку. Немного успокоившись, я медленным шагом двинулась к
дому Вэнди. Только подумать, никто до недавнего времени не знал настоящую меня. Никто не
знал,сколько раз я плакала в ванной, когда никого не было. Никто не знал, сколько раз я теряла
надежду, сколько раз я хотела сбежать из этого дома и никогда не возвращаться. Никто не знал,
сколько раз мне в голову приходили мысли о суициде. Теперь, меня знает Вэнди и от этого ячувствую освобождение. Не легко постоянно скрывать свою душу от окружающих. Ну а теперь,
время продолжать жить дальше. Хотя сама я не уверенна, что хочу этого. А ведь раньше я могла
спокойно покончить с собой. Для этого у меня было всё. Было лезвие в ванной. Йод, который
можно было выпить. Таблетки снотворного, которые можно было впихнуть в себя. Но я снова и
снова выбирала жизнь. Каждый день передо мной стоял вопрос, «быть или не быть?».
Я зашла в дом Вэнди. Поднялась в её комнату и, естественно, застала её там.
-О Боже, Кейт, ты где была? - спрашивает она с тревогой.
-Случилась непредвиденная ситуация.
-Ты всё взяла?
-Да.
-Хорошо, - говорит она и поджигает сигарету.
-Может тебе пора бросать? - спрашиваю я.
-Поверь, это очень расслабляет.
-Что, правда?
-Да, вот, попробуй, - говорит она и протягивает мне уже подкуренную сигарету.
Я немного поколебавшись, взяла её и сделала, первую в своей жизни, затяжку. Дым заполнил
мои лёгкие, мне и вправду стало легче.
-Ну-у, как? - любопытствует Вэнди.
-Неплохо, - отвечаю и отдаю сигарету.
-Докури её, ты ещё не почувствовала весь кайф!
Я снова поднесла уже испробованную сигарету к губам и сделала затяжку. Первоначально
немного неприятный привкус, а после просто потрясающе.
Я улеглась на пол, Вэнди включила Skillet – Monster и присоединилась ко мне. Мы просто как
два придурка, валялись на полу и курили.
От прекрасного мира музыки и никотина меня отрывает телефонный звонок. Это Джон!
-Кто это? - спрашивает Вэнди.
-Джон! - с улыбкой отвечаю я.
-О-о-о подруга, чего ждёшь? Отвечай!
-Алло, - говорю я в трубку.
-Привет. Кейт, я бы хотел извиниться за утренний инцидент.
-Я слушаю.-Может встретимся, посидим в кафе?
-Можно.
-Ну так давай я за тобой заеду.
-Нет! - выкрикиваю я. - Я сама подойду.
-Хорошо, тогда в восемь.
-Да, до встречи.
-Ну что, он пригласил тебя на свидание? - это уже Вэнди.
-Ага. Хочет извиниться.
-За что?
-Сегодня с утра он приставал ко мне.
-С утра, ты что, ночевала у него?
-Ага, напилась и завалилась спать.
--Оу, подруга, ну ты и даёшь! - говорит она смеясь.
-Ага, мне было так стыдно.
-Ничего, давай, собирайся.
-Куда?
-В кафе! Ты что, забыла?
-А-а-а, ну да. Блин, что надеть?
-О, у меня есть идея, - говорит Вэнди. После спрыгивает с постели и подходит к шкафу. Через
минуту она достаёт красивое белое платье и чёрный жакет.
-Вот, примерь! - говорит она протягивая мне вещи.
-Ох, Вэнди, спасибо.
Я быстро переоделась и подошла к зеркалу. Я выгляжу просто изумительно! Я никогда так о
себе не говорила, но сейчас это правда.
-Кейт,тебе так идёт! - говорит Вэнди, внимательно разглядывая меня. - А теперь нужно исправить
твою никудышнюю причёску.
Она садит меня на стол и начинает расчёсывать волосы. Мне немного больно, но я предвкушаю
ближайшие события, поэтому боль не так заметна.
Вэнди несколько раз зажала мои волосы в какой-то стайлер и уже через десять минут мои русые
волосы элегантными кудрями, лежали на плечах.
-Ну, как тебе? - в предвкушении похвалы спрашивает Вэнди.-Изумительно. - отвечаю я, смотря на себя в зеркало.
-А теперь макияж!
-Вэ-энди!
-Не спорь!
И тут она начинает колдовать над мои лицом, прося то открыть, то закрыть один глаз. Она меня
чем-то мажет. Раньше, я почти не пользовалась косметикой. Считала, что мне это не поможет.
* * *
На часах 19:30, а я уже готова.
-Ну подруга, удачи!
-Спасибо, - говорю я, обнимая её.
Я вышла из дома, поймала такси и уже через двадцать минут была около кафе. Зайдя в
помещение, за столиком я обнаружила Джона. После подхожу к нему и сажусь напротив.
-Привет. - говорит он.
-Привет. - вторю я.
-Что ты будешь?
-Молочный коктейль.
-Хорошо, - говорит он и идёт за стойку, чтоб сделать заказ.
Вернувшись, он ставит на стол два коктейля, себе и мне.
-Ты прекрасна! - говорит Джон.
Ого, вот это поворот. Сам Джон Талас сделал мне комплимент.
-Спасибо, - порозовев, говорю я.
Так мы сидим несколько минут и просто молчим. После, Джон снова начинает рассказывать
свои истории, тем самым разряжая обстановку. И вот спустя пол часа всё наладилось. Он болтает
без умолку, а я молчу и внимательно слушаю.
-Может прогуляемся? - предлагает он.
-Можно, - соглашаюсь я.
Как и в тот раз мы двинулись в парк. Просто ходили за руку и болтали.
-Может ко мне? Фильм посмотрим, - предлагает он.
-Ты опять?
-Нет, я... я... просто предложил. Кейт, приходи ко мне хоть ночью, я всегда буду тебе очень рад.-Учту, - отвечаю я с улыбкой.
-Просто пойми, я мужчина, мне нужен секс.
-Ну я же сказала, что не готова!
-Я подожду...
* * *
Я захожу в дом Вэнди. Свидание прошло просто замечательно, не считая некоторых моментов.
-Ну как? - спрашивает Вэнди, когда я вошла в комнату.
-Всё хорошо. - отвечаю я с улыбкой.
-Он делал тебе пошлые предложения?
-Немного, я его быстро угомонила.
-Молодец подруга. А теперь давай спать, уже поздно.
Я улеглась в свою новую постель и глянула в телефон. У меня не меренная куча пропущенный от
мамы с папой. Я не долго думая, добавила их в чёрный список. Возможно это слишком жестоко,
по отношению к отцу, ну а что делать? Надо же как-то скрыться от них.
После вставила в уши наушники и под песню I Wаnt To Know What Love Is уснула.
* * *
Она подходит ко мне с ехидной улыбкой.
-Ты думала, что я не найду тебя? - спрашивает она.
-Мама,нет! - кричу я.
Она подходит ко мне и снова тянет свои грязные ручонки к моим волосам, я хотела
вывернуться, но моё тело как-будто не слушается меня. Я пытаюсь кричать, но издаю какой-то
странный рёв.
-Кейт, Кейт, проснись!
Я открываю глаза, в комнате темно, а передо мной стоит взволнованная Вэнди.
-Что, что случилось? - спрашиваю я.
-Ты кричала, тебе приснился кошмар?
-Да, точно.
-Что ты видела?
-Маму.
-Она смутилась, видно, что она не знает, что сказать.-Ладно, давай спать.
-Ага, давай.
Я прилегла на подушку и тупо смотрела в потолок. Она даже во сне меня преследует, ну как мне
от неё скрыться? Вот дерьмо!
Интересно, Джон наверно спит. Может у нас всё серьёзно? Хочется в это верить. Он так мил со
мной, не считая потребностей в сексе. Он сказал, что я могу приходит в любое время, это так
странно.
Сон снова овладел мною...
* * *
-Эй, соня, просыпайся, пошли завтракать! - говорит мне Вэнди.
-М-м-м,Что? - мямлю я.
-Подымайся, завтрак готов!
Я медленно сползаю с постели и тащусь с Вэнди на кухню.
-Что ты будешь? - спрашивает она.
-Что? Ты же сказала, что завтрак готов!
-По-другому ты бы не встала! Так что ты будешь?
-Если честно, я не голодна.
-Ладно. - говорит она и подносит сигарету к губам.
-А мне можно? - спрашиваю я.
-Конечно, я так тебя совсем испорчу.
-Не испортишь!
Она подаёт мне сигарету, я подношу её к губам и поджигаю. Тяжёлый дым наполняет мои
лёгкие. М-м-м, как расслабляет.
-Может по магазинам сходим? - предлагает Вэнди.
-Мне нужно экономить.
-Да ладно, я плачу!
-Ну нет, этого я тебе точно не позволю! - выкрикиваю я.
-Но...-
-Нет!-Ладно, тогда составишь мне компанию?
-Да.
-Отлично, тогда собирайся и пошли.
Я поднялась к себе, точнее в комнату Вэнди, натянула джинсы с майкой и заплела конский хвост.
-Ты что, так идти собираешься? - с ужасом говорит Вэнди.
-Ну да, а что?
-Это слишком просто. Значит так... - говорит она, подойдя к шкафу, - надень это, - говорит она,
протягивая мне бирюзовое платье.
-Ох, Вэнди, спасибо!
-Да не за что.
-Ну, а теперь как? - спрашиваю я, натянув платье.
-Неплохо.
-Спасибо.
-Кейт, ты должна выглядеть изумительно. Садись!
Я делаю, как велено. Она вновь начинает колдовать над моими волосами. После наносит
немного туши и бальзама.
-Ну вот, теперь, шикарно. - говорит она, внимательно разглядывая меня.
-Спасибо.
-Не за что, а теперь подожди, мне тоже нужно собраться.
* * *
Шопинг прошёл на славу. Как для Вэнди, так и для меня. Конечно же, она заставила меня,
принять её покупки. С одной стороны, я зла на неё, с другой — благодарна. О такой подруге, как
она, можно только мечтать. В городе уже вечер. Весь день мы с Вэнди шатались без дела. Сначала
шоппинг, а после просто смотрели фильмы. Тут, я неожиданно для себя поняла, что я ужасно
соскучилась по Джону. Он сказал, что я могу приходить в любой момент, я так и сделаю!
Быстро надела то, что захотелось мне, предупредила Вэнди и отправилась к парню своей мечты.
* * *
На звонок в дверь, никто не отвечает, я дёрнула за ручку и дверь отворилась. Вот чёрт, может
что-то случилось? Я услышала музыку, которая доносилась из комнаты Джона.
Туда я и двинулась.
Аккуратно приоткрыв дверь, я замечаю, что Джон кувыркается с какой-то блондинкой. Я
невольно закрываю дверь.Весь мой мир развалился. За что, за что он так со мной? Неужели он не понимает, как это
омерзительно? Они даже не заметили меня, так сильно были заняты!
Я вышла из дома и только тогда поняла, в какую ситуацию я попала. Плюс ко всему, повалил
жуткий ливень. Зашибись! Моё тело бьёт озноб. Вески сдавливаются от не пролитых слёз. И тут,
плотину прорвало! Слёзы льют по щекам так быстро, как дождь с неба. Куда теперь? Я просто
побежала, сама не зная куда. Я не чувствую усталости, чувствую только душевную боль, которая
разрастается по всему телу. Она прожигает меня изнутри. Я ничтожна, моя жизнь тоже ничтожна.
Я ничтожество! За что, ну за что со мной это происходит? Почему я? Ну где я согрешила? Почему
мне достаются только страдания? Я больше не хочу так жить. Больше. Не. Хочу. Жить.
Почему в этом мире все думают только о себе? Как я могла влюбиться в него? Я думала, что он
особенный, а оказался ещё той тварью.
Тут, мои ничтожные мысли, прерывает падение. Я просто с визгом спотыкаюсь об собственную
ногу и валюсь в грязь. Я же неудачница!
Я просто валяюсь в грязи, как свинья и захлёбываюсь собственными слезами. Жизнь — дерьмо.
Любовь — дерьмо. Люди — дерьмо. Всё в этом грёбаном мире дерьмо! Я уже не человек, а комок
боли и ненависти. Зачем я сбежала из дома? Чтобы избежать боли? А что в итоге я получила?
Новую порцию боли! От чего или от кого я постоянно бегу? Может пора остановиться?


Рецензии
Жму на зелёненькую кнопку...

Анатолий Бешенцев   22.04.2015 07:59     Заявить о нарушении
Благодарю

Уайт Кэрри   22.04.2015 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.