ни дня без строчки. 1

мне 14 лет и мир крутится вокруг меня. иногда он кажется мне крошечным, и я беру его за чёрные, как ночь, бархатные крылышки, такие тонкие и хрупкие, как у бабочки, и аккуратно подношу поближе к глазам, рассматривая с интересом и нежным трепетом в груди. потом я отпуская крылышки бабочки, и она вновь начинает порхать и кружиться вокруг всего моего существа.
иногда мир кажется мне просто огромным, таким большим и даже немного пугающим, но всё же завораживающим. в такие моменты он похож на огромного синего кита, и я, полностью преданная ему сердцем, телом и душой, плаваю в его океане и целую кита в холодный гладкий лоб.
мне всё еще 14 и я знаю истину. никто кроме меня не знает, кто-то, может, догадывается, но знаю только я.
я храню истину как самый сокровенный секрет. истина пронизывает меня с кончиков пальцев до макушки тонкой золотой нитью, сияя и сверкая.
я бы хотела, я бы просто мечтала открыть её каждому из людей: подойти, наклониться, или подняться на носочки, и шепнуть на ушко. каждый из людей бы широко раскрыл глаза и заплакал. а потом каждый бы всё понял, и стал счастлив.
думаю, истина по крупинке живёт в каждом, но не каждый способен её увидеть, а во мне истина по всему телу существует настоящими сгустками.
по ночам я закрываю глаза и вот уже через мгновение я вскакиваю на ноги и подбегаю к окну. я раздвигаю шторы и открываю окно. а потом я вылетаю. я могу летать целую ночь напролёт: кружить над сопками и над спокойным заливом, над снежными крышами домов и над мёртвыми улочками. я летаю, кружусь вокруг своей оси, мне ничуть не холодно, несмотря на то, что я в одной папиной футболке и пижамных шортах, несмотря на то, что ледяной ветер покрывает руки, щёки и голые пятки.
под утро я возвращаюсь в свой распахнутое окно, и залетаю сразу в кровать, под одеяло. до будильника остаётся чуть больше часа, и я наконец-то засыпаю.


Рецензии