Значительно другой. Акт первый. Глава четвертая

Дым в легких.

  Герой прижимал книгу к себе, так плотно, что ее углы врезались в тело. Он бежал без оглядки, все время вперед, лишь бы только скорее скрыться с места преступления, пока библиотекарь не заметит, что исчезла его книга, та самая, о существовании которой лучше было не знать. Теперь Люций очень сильно жалел, что пошел на это, сколько проблем он только себе нажил таким поступком, совершенно безрассудным. Каким бы он не был аморальный, но парень никогда не украл даже самую дешевую вещь из магазина, хотя бы не для пользы, а чувства экстрима, таким он не занимался, но вот сейчас бежал с книгой, что вываливалась из под его куртки. Он сейчас хотел поскорее вернуться домой и больше ни о чем не задумывался, что будет дальше и вообще зачем ему понадобилась эта дьявольская книга. Есть множество произведение и такое же количество авторов, но существуют сочинения, которые не имеют своего создателя, они вершат себя сами. Их страницы пропитаны кровью, а переплет сделан из человеческой кожи, в них нет никакой литературной ценности, но есть нечто более страшное - это власть над законами мироздания, над жизнью и смертью. Сейчас все эти знания находятся в объятье рук Люция, который споткнулся уже почти у самого дома и рухнул на землю. Книга пролетела еще несколько метров вперед и исчезла среди ног толпы. Флай встал, и начал протискиваться к ней, чтобы забрать свою кражу. пока ее совсем не затоптали, но как только он подобрался к нужному месту, то перед ним, среди потока людей стоял тот самый человек в пальто с меховым воротником, он сражу же дернулся вперед, и как только поравнялся с парнем резко пихнул книгу в область живота парня, что тот аж скрючился от неожиданности и боли - удар был хороший, что перехватило дыхание.

- Одни дилетанты. - послышался уже знакомый голос за спиной.

  Что хотят от Люция все эти люди, что явно при следуют его? Складывалось ощущение, что они хотят как-то обезопасить его, и все время дают советы, что делать в ситуациях, ждущих его дальше. Фигура незнакомца сразу же растворилась в мраке прохожих и тумане, что до сих пор остался на улицах, который Люций и не заметил в своей спешке. Он уже держал книгу в руках и бежал по улице дальше, можно было бы уже сбавить темп, так как до дома оставалось всего несколько шагов, но желание спрятать себя и произведение было гораздо выше, чем усталость в ногах. Вот уже на самом пороге квартиры Флай начал искать ключи по карманам, и неожиданно вспомнил, что все же потерял их в ту ночь, вопреки предупреждениям Реморсус. Он начал сразу же звонить в дверь, чтобы отце впустил его, но в глубине квартиры раздавался голос дверного звонка и больше ничего, только мертвая тишина. Не теряя надежды, он все продолжал нажимать, пологая, что отец просто не слышит на втором этаж, заперевшись в своем кабинете, но никого не было ни на верху, ни на перовом этаже. Люций поник и уперся спиной о дверь, соскользнув прямо на пол, и остался так сидеть. Книга лежала у его ног и в этот момент надменно бы смотрела, будь у нее глаза. Нельзя ходить с этой вещью по улице, парень прекрасно понимал, на что она способна, не просто так же ее прятали от глаз людей. Если бы такие фолианты ложно было так легок достать в любом книжном магазине или лежащие прямо на улицах, то неизвестно, что стало бы с этим и так рассыпающимся миром, да еще смотря, в чьи руки они попадут. Не бывает плохих книг, бывают только плохие читатели, будьте уверены.

  Еще раз проверив содержимое карманов, Флай нашел небольшую сумму. которой хватит, чтобы что-то перекусить в забегаловке неподалеку от дома. Так он и поступил, встав наконец на ноги и забрав книгу с пола, зашагал куда-то вперед через туман. Можно было пойти в любой маленький ресторанчик в этом районе, не было никакой разницы, куда именно, поэтому выбор падет на тот, что будет как можно ближе. Люций пересек улицу через дорогу и пошагал по ее прямой, в обеденное время в городе всегда много народу, но сейчас это было еще большее количество живых масс, что все время копошатся и куда-то бегут. Приходилось сравнивать свои темпы с теми, кто идет впереди тебя, и не сбавлять их, для того чтобы не врезаться шедшего сзади. Этот поток продолжал идти дальше, как стая рыб в темном аквариуме. Мимо проплывали большие металлические акулы с личными номерами прямо на тупой морде, и оставляли за собой след из бензиновых выхлопов - может быть из за этого, туман до сих пор не рассеялся. Совсем по пути показалась вывеска какой-то сомнительной забегаловки, но ничего не поделать, может хоть там не будет много народу, и наш герой сможет наконец уединиться для того, чтобы наконец раскрыть книгу.
  Среди какого-то небогатого района, с ветхими домами было это небольшое местечко, отдельным небольшим зданием, такое незаметное, что если не присматриваться, то сложно вообще понять, чем оно является. Люций зашел во внутрь и его встретил жуткий запах перегара с нотками старого масла, на котором здесь готовят еду.
Достаточно сомнительное место, подозрительных лиц здесь больше, чем позиций еды в меняю, а сама готовка оставляет желать лучшего. В небольшое окно, в которое из кухни официантам передается еда, видно повара, такого массивного мужчину, еще не преклонных лет, но уже тучного. Он был в грязной майке, над которой свисал незавязанный фартук, использующийся как полотенце для рук во время готовки или после уборной. Всякое желание здесь есть умирало при первом же взгляде, так к тому же волосатые руки повара, который протянул тарелку с едой в свое окошко, все это производило отрицательное отношение. Ничего не поделать с этим, главное, что здесь достаточно тихо, да и людей почти нет, кроме обслуживающего персонала и нескольких сомнительных личностей, что лениво попивали алкогольные жидкости из своих стаканов. Флай наконец перестал стоять прямо в дверях, и глазами нашел столик в самой глубине заведения, там бы он уже смог спокойно открыть книгу и ознакомиться получше с ее содержанием. По пути он словил на себе взгляд кого-то из забулдыг и чувство отвращение сразу же проскользнуло в душе. На этом пренебрежительность к местному колориту не закончилась, подойдя к столу, перед парнем предстал абсолютно грязный стол, как будто его здесь вовсе не моют, весь в следах чего-то липкого и кисло-сладкого, то ли соус, то ли что-то из местной стряпни. Такие дела, и ничего тут не поделать, остается только сесть за него и тихо смиряться с здешней атмосферой прокуренности и грязи. Жалко было даже класть книгу на этот стол, ничего не поделать, но как Люций решил достать уже свою находку наружу, которая была уже изрядно нагрета от тепла, идущего от тела, в его сторону начало двигаться что-то большое и бесформенное. Это была местная официантка, если ее можно так назвать, нечто в больших габаритах, будет так даже мягко сказано, подошло к месту Флая, и из кармана фартука, стягивающего ее тело, она вытащила тряпку, которой можно мыть полы, но не то, с чего едят люди. Женщина водила ей по столу, изображая, что вытирает его, но после этой влажной уборки, все стало еще не только грязно, но и размазано по всех поверхности. Сама она была очень даже запоминающейся внешности, вот только не в лучшую сторону. Огромное мужское лицо с легкой полоской усов над верхней губой, и отвратной бородавкой слева на подбородке,как завершением образа служила сигарета во рту, что во всю дымилась. Так же ко всему лишнее изобилие косметики, лежащее, словно мокрая штукатурка из пудры и румян на щеках, так же еще ярко красный цвет губной помады, который бросался в глаза в первую очередь. Волосы не были убраны в сеточку и торчали во все стороны, странно как такое вообще можно допускать в общепите, все равно что крыс пустить в складские помещения. После того, как с уборкой было покончено, официантка вытащила карандаш из-за уха и блокнот из все того же кармана фартука, как только в него вмещается.

- Что будешь заказывать, дорогуша?

- Мне сандвич с ветчинной и один кофе, а так же. будьте любезны, личное пожелание для повара, чтобы он вымыл руки перед готовкой, такое можно устроить? - Люций хотел просто подкрепиться, а не получить отравление, поэтому его просьба весьма уместна.

- Ты будешь дерзить тут мне, не слишком ли мал, щенок?

- Ни в коем случае, это просто личная маленькая просьба для шефа. - на удивление, наш скандальный парень старался сдерживаться, видимо не хотел встревать в дискуссию, потому что книга была сейчас важнее.

- Ладно, заказ принят, ожидай. - вяло перебрали эти густо накрашенные губы.

  На этом пытка терпения парня не закончилась, и женщина схватила своими толстыми пальцами сигарету из рта, вымазанную в губной помаде, и с довольным видом затушила о стол, за которым сидел наше герой, только после этого, полная удволетноренности, ушла.

  Все же Флаю удалось остался наедине с книгой, и никто не сможет помешать ознакомиться с ней. Смахнув окурок на пол рукой, все же принялся за изучение, положив кражу на стол. Книга был обтянута чем-то похожим на сшитые куски кожи, очень аккуратным швом, чем-то даже напоминало человеческую, но тщательно высушенную. Первая страница книги встретила каким-то странными надписями, сделанными на латыни или на чем-то еще более мертвом, но почти сразу же, писаные красным слова начали принимать более родные для глаза очертания, прямо на глазах, это немного пугало. Автора здесь не найти, но название гордо значилось по самому центру: "Хроники Имменетис", все уже было достаточно разборчиво, а так же небольшая приписка внизу: "наши желания часто играют злую шутку, не забывай об этом.", но парень не предал им никакого значения и принялся листать дальше. Внутри все было насыщенно странными рисунками и сомнительными пентаграммами. Люций начал изучать одну из них, она была, как следовало из текста, предназначена для тех, кто не имел крови ведьм или демонов, а был простым человеком. "Таинство на кровь" - было написано следом, которое позволяет смертному, при использовании собственной свежей крови ненадолго попасть в некий тартар, где прибывать может значительно не долго и с учетом того, что душу он оставит в бренной оболочки. Наш парень был как раз из тех, кто может пользоваться только этими заговорами, и решил как-то попробовать попасть в этот выше описанный мир. На следующей странице было что-то о демонах и о том, как впустить их в наш мир, все было достаточно завуалированно, и нигде не говорилось о тех последствиях, что ждут того, кто решится на этот шаг. Дальше были только одни незамысловатые стихи, каждый для чего-то определенного, на любой случай жизни. Парня заинтересовали порчи, которые можно навести на других людей, многие из них имели летальный исход, начиная от безобидного инсульта и до жестоких расправ с самим собой, поэтому он старался не читать строки даже мысленно, только для чего они, слишком боялся, что-то натворить. С каждой новой страницей Люций понимал, что с этой книгой можно поставить целые страны на колени, и любого, кто захочет возыметь что-то против, но нужно найти правильный подход к этим знаниям, пока же нужно прятать ее как можно дальше от любопытных глаз, недаром так делал Элайджел, вот только плохо получилось.

  Для того, чтобы удостоверится в том, что не тех, кто сейчас пристально наблюдает за его испуганным взглядом, когда он смотрит в книгу, Люций посмотрел по сторонам и заметил официантку, что движется в его сторону, придется пока закрыть книгу, на всякий случай. Женщина подошла вплотную к столу так, что ее брюхо уперлось в его край, уже с новой сигаретой во рту, и с таким хлопком поставила кружку, что и так львиная часть и без того малого содержимого сосуда, выплеснулось на поверхность. После чего таким же образом и упала тарелка, несколько раз повертевшись на своей оси, только уже успокоилась и замерла на месте. На этом акт надменности официантки не закончился, перед тем как уйти, она уперлась рукой о стол, и наклонилась прямо к лицу Флая, и делая вдох табачного дыма в себя, настолько глубок, что начали впадать щеки, сказала:

- Приятного аппетита, мелкая навозная муха. - и вместе с вылетевшими словами из легких,так же дым и запах перегара ударил его по лицу.

  Он даже сейчас сдержался, хоть никому не мог позволить, чтобы его называл мухой, а уж тем более навозной, но сейчас Люций как-то смог это стерпеть, неизвестно даже как, он придушил свою гордость в глубине себя. Парень отхлебнул кофе, точнее то, что от него осталось, и незамедлительно вернул из себя все обратно в кружку, поэтому что это было больше похоже на какие-то помои, чем на нормальный напиток. На свой сандвич он тоже посмотрел с опаской, а когда уже взял его в руки, то заметил довольное лицо повара, что наблюдал за его действиями через свое окошко. Тогда, немного усомнившись в том, что сейчас могло попасть в его рот, Флай решил проверить содержимое, и не зря. Не будем говорить о волосах, что лежали прямо поверх ветчины, они и так бы были там, даже если бы не грубость клиента, но специально для Люция шеф седлал для него особое блюдо, и положил дохлую муху. На этом терпению пришел конец, и парень выкрикнул на весь зал так, что на него обернулись все гости заведения:

- Официант.

С самой важной походкой, что могла себе позволить надменная упитанная женщина, в нашем случае та самая официантка с неохотой отозвалась. У нее во рту была очередная сигарета и на уме вертелся вопрос - она хоть когда-то не курит? Подойдя к Флаю, она остановилась и сложила руки на груди, настолько надменно, что было даже противно смотреть.

- Что еще угодно?

- Вы любите дохлых мух? - спросил парень откинувшись на спинку дивана, за которым сидел.

- Что за вопросы, мальчишка, ты в своем уме? - она уже было хотела уйти, но Люций ударил по столу кулаком, от чего та аж вздрогнула и остановилась.

- Я задал конкретный вопрос и жду ответа,вы любите дохлых мух? - уже с другой с более грубой интонацией повторил парень.

- Если они такие же испорченные как ты, то я не переварю даже. - ответила она, не желая сдавать свои позиции.

  Официантка выдохнула из себя очередную порцию дыма и пошла обратно на свое привычное место у двери на кухню Люций был жутко зол, настолько, что ему стало жарко и сразу же расстегнул куртку,а это время книга по своей собственной воли начала листаться страница за страницей, пока так же резко, как и начали, остановились. Это была "101" страница, и по названию четверостишия он понял, что книга хорошо понимает чувство иронии и открыла именно то, что нужно. Полный решимости, Люций снова подозвал официантку еще раз, и она на этот раз подошла более быстро, но с еще пуще озлобленным лицом.

- Сколько раз мне нужно подойти, что отделаться от тебя?

  Флай ничего не ответил, и только смотря в глаза своей будущей жертве начала зачитывать монотонным голосом, совсем не отдавая себе отчета в том, что сейчас произносит, четверостишие из книги. Официантка смотрела на него с каким-то ужасом, особенно на его глаза, потому что вместо изумрудного взора парня, были белки, как будто душа в этот момент покинула его тело. Когда же строки закончились, то глаза приняли привычный вид и женщина с досадой вдохнула дым очередной сигареты, но как только женщина попыталась сдвинуться места, то тут же схватилась за горло, что-то начало душить ее изнутри. Сигарета выпала из ее рта на пол, а из рта официантки начал валить дым столбом, все тот же табачный, но столько она сама явно не могла вдохнуть. На ее глазах проступили слезы, и ее тело так же рухнуло на плитку кафе. Теперь уже две тлеющие сигареты лежали на полу и исходили последним дымом. Люций закрыл книгу и встал со своего места, не моргнув глазом переступил через тело женщины, и было хотел идти дальше, но та схватила его за лодыжку, он немного порыскал в карманах, и резко освободил свою ногу от хватки.

- Счет, сдачи не надо. - произнес он и бросил в нее пару звонких монет.

  Все обитатели ресторана всполошились, а повтор вызвал скорую, но не наш герой, он хладнокровно вышел из здания. Каждый получает рано или поздно то, чего заслуживает, правильно всегда предупреждают, что курение - убивает. Люций с довольной ухмылкой пошагал обратно домой. пока не налетела скорая и полиция, чтобы опросить очевидцев, но никто из них не докажет, что именно этот странный парень за крайним столом убил это официантку, в этом и есть вся сила этой книги, а, как оказалась, теперь она не в самых лучших руках.
  В голову парню пришла та самая фраза девушки на мосту, что ему стоило не терять ключи, ведь это будет стоить чей-то жизни, так все оно и вышло, что же, остается ждать, когда сбудутся другие пророчества, но больше всего хотелось познакомится с тем самым, который звал себя - Повелитель Мух.


Рецензии