Волшебный концерт

Посвящается моему другу Алексею Нищику

Я бродяжничал и спускаясь с холма уткнулся в дом.
Осмотрелся: передо мной типичный спальный район.
Стояла прекрасная летняя ночь.
Гитара в чехле висела на моем плече.
Рука держалась за холодную бетонную стену.
Я мочился. Я давно хотел это сделать.
Как обычно в такой ситуации почувствовал чей-то взгляд.
Убрав с лица прядь жирных волос оглянулся назад.
В доме, который я метил, на втором этаже горел свет.
У окна стоял человек.
Я был пьян, меня качало, и фигура слегка плыла.
Я смотрел на него. Он смотрел на меня.
Я понял, что мы с ним друзья.
Он попросил меня сыграть и спеть.
Наверно почувствовал, что я неплохой поэт…

Музыка текла, заполняла комнату.
Бутылка вина у окна таяла понемногу.
Моя рука вышивала блюз тонкой ниточкой.
Рок-н-ролл стежком да петелькой.
Белой бахромой да кружевами вплетались
В ткань пространства песенки.
А мы несли их веселые,
Все выше и выше по небесной лесенке.
 - Эй, смотри не урони нашу радугу,
Да не расплескай преждевременно!
А вокруг блестят, как на солнце, кристаллами
В свистоплясе чудесном звезды-полумесяцы.
И поднялись мы под самый купол неба.
Где лампочки горели.
Золотая пыль сверху полетела
На бархат земли-арены.
Вот, смотрите люди представление!
Как кружат пылинки-песенки!
То ли мы их поем, то ли слушаем,
Плетя узоры в танце чарующем.
Медиатор высекал искры электричества.
Аккордами бежал ток по струнам металлическим.
Я протрезвел, а ночь опьянела.
Красной девкой возле меня села.
Да в скором времени уснула.
Ранним утром черной кошкой в тень нырнула…

Мы сидели на кухне довольные,
Пили чай с вафелькой хрустящей.
Я втянул в гитару струны новые
И на тахте уснул нечаянно.
Я вышел из дома около пяти
Чистый душой и телом.
А на улице как конфетти
Лежали куски разорванных песен…


Рецензии