Зеленоглазый мой...

O, Mon Ami,

Я влюбленна в зелёные глаза...

В их теплоту, и в их очарование.

Из века в век седые Небеса,
Нам встречи дарят те, что не случайны.
И, мы летим на Алых парусах...

И, мы творим с безумством, и тревогой.

Я влюблена в зелёные глаза...

Я вижу в них лишь отражение Бога.

Они грустны порою от того,
Что этот мир наполнен мракобесием.

Они нежны порою от того,
Что зазвучал мотив знакомых песен.

Я влюблена в зелёные глаза...

В единственные, в вечности родные.

В них ни янтарь горит, ни бирюза,
А изумрудов свет в подлунном мире.

Зеленоглазый, знаешь, как люблю?

А, впрочем, не досада, если ложно...

Своим сиянием Бог зажёг Зарю,
А значит, всё поистине возможно.

И, мне ли горевать о дальних снах?
О тех, где мы живём одним дыханием.

Я целый мир люблю в твоих глазах, –

С их теплотой, и их очарованием.

Мятежным Сердцем,

Птицей на ветру,

Я затаюсь,

Я сгину,

Пепел...

Пепел...

А, поутру,
Ты знаешь,

Поутру –

Ночных безумств,

Возможно,

Стихнет ветер.

Твои глаза,
Зелёные глаза,
Еловой дымкой
На холсте играют.

Твои глаза,
Зелёные глаза,

Оттенок Рая...


Рецензии