Простим нас...

Если попасть внутрь смерча, - даже мысленно представить страшно, - сумасшедший круговорот оглушит тебя. В этот момент забываешь все... перед глазами только это бешеное серое из машин, обломков домов...

Тебя может выкинуть вверх, и ты увидишь...тишину. Да, там, над все этим безумием, в этот момент тишина, - закатное спокойное небо, такое чистое, такое безмятежное.  И ты очарован.. а потом раз, - и тебя затягивает обратно...

Почему-то вспомнила это, когда-то видела подобное в фильме, поразило. Ты знаешь, зачем?...

Тело занемело, шея затекла. Все, что я вижу, - это бледный приглушенный свет, попытаюсь повернуть голову, - ленивые капли в капельнице. Произошедшее отрывками прокручивается в голове. Все случилось, как в мгновение ока, - машина вышла из-за угла, глаза застилали злость и обида...

Придумываю что сказать тебе... хотя нет, становится все равно. Вдыхать больно...как же я устала.

Перед глазами воссоздаются картинки, - теперь в более спокойном темпе, словно это было не несколько часов назад. Я бегу от тебя, вот так.. просто спасаюсь в беге от твоих нападок, своих колких и холодных слов, скандалов, которыми мы заполнили этот вечер. Когда мы стали такими? Давно ли?.. Наверно, многие когда-нибудь задают себе такие вопросы.

Сейчас уже и не скажешь, с каких пор.. Я не заслуживаю этого и ты тоже... Этих изматывающих ссор и выяснения отношений, этой воронки из грязи и боли, от которой  сердце покрывается ранами, этого урагана...

Тебя нету, ты придешь ведь...они должны сообщить, мобильный в кармане... Я должна поговорить с тобой, сказать, что сожалею, что не забыла, что люблю... что эта авария, - тот самый закат для меня, чистое небо, увиденное на миг и показавшее, какими мы были и какими стали...

Мы хотели ребенка, очень… выбирали имя, для девочки, мальчика, думали, как оформим комнату, но…врачи иногда очень жестоки, ледяным голосом вынося приговор. Я знаю, ты не хотел говорить всех этих слов, как и я...мы ведь любим друг друга…но от этого больнее...

Ты приедешь…где ты?! Внезапно становиться очень холодно.. и страшно, леденеют руки, где же ты… Дышать труднее… кто-то заходит в комнату, - нет, это медсестра. Кружится голова, комната наполняется другими, незнакомыми лицами, перед глазами плывет. Они суетятся - все незнакомые мне люди…

Я...Дверь открывается, - входишь ты, взволнованный, и взъерошенный… Но тут я словно проваливаюсь…





На тебе смятая футболка, и домашние брюки… странно, вся боль и обида тают сами собой, и на душе становится легче...как хорошо... Спутанные волосы, побледневшее лицо, - хочу прикоснуться к нему, но рука проходит мимо. По-моему, я понимаю, что это означает... Плачу, не чувствуя слез.

"Но я не хочу, я не хочу… я не хочу", - шепчу неслышно, пропавшим голосом. "Я не хочу!! - кричу я… ты.. наше будущее…наши дети…они будут, они должны быть…они будут…прости меня!!...

Прости меня…не уходи, - тебе становится плохо и два врача уносят, мягко поддерживая подмышки. Ты скандалишь и что то кричишь, но смысл плохо доходит до меня. Внутри пульсирует боль, да или нет... я здесь я все еще здесь!!...

Ты сползаешь по больничной стенке – Пожалуйста!! пожалуйста... не уходи... - слышу я придушенные рыдания… пожалуйста, прошу...

Я открываю глаза… свет светит в окно…медсестра входит в комнату…нет, не он…где же ты?... Она зовет врачей. Мое дыхание учащается, легкие судороги, вводят лекарство, становится легче… Дверь открывается, в комнату входишь ты. Садишься рядом, смотришь в глаза и беззвучно говоришь "прости"…





Утренним погожим днем мы устроили пикник в саду. Мы, - я, он, сын, дочурка. Глядя на счастливых детишек, и держась за ладони, мы по-настоящему благодарны жизни... благодарны за еще один шанс...


P.S. Берегите близких, если читаете это сейчас, подойдите и обнимите их крепко-крепко, скажите то, что не решались или не говорили уже так давно...Сейчас, потому что жизнь длинная, но быстрая..


Рецензии
Талантливо, добро!

Флавиа Фолс   08.05.2015 01:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое ^^

Нармин Керим   08.05.2015 14:32   Заявить о нарушении