Погулял

  Телефон выронил, видно во вчерашней драке. По голове чем-то приложили сзади не хило. Гудит, как гудок паровоза. Лицо опухло. Глаз почти не видно. Пивка попили с ребятами. Полирнули водовкой. Кто первый драку затеял, думаю уже и не вспомнит никто. Но повеселились здорово. Помню, как скорая с мигалками, а может полиция. Все же скорая... Помню как пытался белый халат с девицы стянуть, чтобы глаза прикрыть от света фар, или фары накрыть. Не помню. А фары то откуда? А ну да, меня по капоту лицом. Галогенки зверские были, в глаза прям. Вот и хотел их прикрыть.

  Набираю свой мобильный номер телефона. Работает! Не выключен. Слышу женский голос:

- Алло!
- Добрый день, девушка, мне друзьям бы позвонить. А все номера в симке, не подвезёте?

  После семи минут диалога, оппонент соглашается сама подвести телефон. Через сорок минут в дверь звонок. Открываю. На пороге очаровательная блондинка. Да уж, смелая девица. Поехать одна к незнакомцу. Безумству храбрых поём мы песнь!

- Спасибо, девушка! Вы меня просто спасли. В симке все номера, никак на флешку не скину.
- Не за что, вы мне вчера халат и платье в клочья изорвали.
- Во как, не помню, хоть убейте, не помню...
- И синяк на ноге поставили, - она подняла край платья, и я увидел большую гематому на бедре.
- У вас красивые ноги, - выпалил смущённо я.
- Я знаю.
- Сколько с меня? Извините, не знаю Вашего имени.
- Катя, можно Катюша, папа зовёт Кэт.
- А кто у нас папа?

  От произнесённого имени у меня стало сухо во рту, засосало под ложечкой, в голове помутнело.

- Ну и как он? - только и смог выдавить я.
- Нормально, в машине внизу сидит.
- Ясно, усмехнулся я.

  Через полгода я женился на этой славной, очаровательной блондинке... дочери моего начальника. С тех пор я больше не пью.


Некрасовка.   09.02.15.


Рецензии
А теперь-то чего? Раньше надо было думать!

Николай Судзиловский   09.03.2015 18:19     Заявить о нарушении
Раньше не всегда получается, с улыбкой)))

Валерий Гурков   09.03.2015 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.