Комната

Очень маленькая комната: бежевые и голые стены, нет окон, нет дверей, высокий потолок белого цвета, одинокая лампочка болтающаяся на черном проводе.
Людей в комнате довольно много, человек 6-7, у них паника, они кричат, бьют в стены, плачут. Все хотят выбраться, но не я, я жду. Слышу женщин, в основном кричат только они, мужчины пытаются сломать стены.
- Не паникуйте, мы выберемся,еле слышные “успокоительные речи” заглушаемые криками, но они не выберутся, потому что из нас всех слепые они, а не я.
они видят именно безвыходную комнату наполненную криками,страхом и отчаяньем, а я чувствую ветер, я чувствую свежий воздух снаружи, я вижу дверь, они не замечают ее у себя под носом, а я иду к ней, пробираюсь сквозь обезумевших и совершенно “ослепших” людей. Я подошла к ней и открыла ручку, не сказав ничего и оставив их там, ведь они даже не заметили, что на одного “пленника” стало меньше.


Рецензии
Эта маленькая комната -наша жизнь.
Огромное число людей и не подозревают, что есть мир вне её!
Живут себе в этой "комнате", едят, пьют, рожают, что-то делают...., у них и в мыслях нет сломать эти стены и хотя бы заглянуть...что там...дальше.
Ваши герои хотя бы пытаются.... и то хорошо!

Игорь Гудзь   12.02.2015 22:06     Заявить о нарушении