Судьбоносный сон

Этого не могло произойти, верно? Нет... так не должно было случиться! Я точно знаю, что в норме ничего подобного не произойдёт,иначе моё сердце разорвётся на куски, или пробьёт грудную клетку и вырвется наружу.

Тепло...Плечом я чувствовал тепло, исходящее от создания, пытающегося согреться в моих объятиях.

"Кто ты?" - эта фраза желала вылететь из меня, но я чувствовал, что подобное произносить не стоит. Кем бы она ни оказалась, я не хочу отпускать её , ведь она, может быть, как кошка, обидится и уйдёт. Нет, я её не отпущу.

Шепот листвы превратился в мощный шум , и холодный осенний ветер пронесся мимо нас , поднимая в воздух опавшие листья. Ветер,осенний, холодный продул , как казалось , насквозь. Пытаясь спрятать лицо в ворот пальто, я склонил голову, увиденное, не знаю по каким причинам, надолго впечаталось в моё сердце: угольно-чёрные волосы развевались на ветру , руки вцепились в мою кофту на уровне груди и лицо, прячущееся от ветра, зарылось носом под моё пальто.

Ветер дул настолько сильно, что я подсознательно обнял это хрупкое на вид создание изо всех сил (видимо, чтобы её не унесло ветром). Посмотрев в лицо той, кого я сдавил в своих объятиях, я увидел ярко голубые глаза, смотрящие на меня с такой нежностью, что я растерялся, в горле повис ком, не давая мне проронить ни слова.

Так мы и стояли, глядя друг другу в глаза. Время тянулось ужасающе медленно. Казалось, что это могло продолжаться еще долго, но она, поколебавшись , нарушила тишину своим пессимистичным замечанием
"Надеюсь , у нас будет возможность..." внезапно её слова оборвались , она отвернулась и прикусила губу. Я , ожидая продолжения , встревоженно и вопросительно смотрел на её прекрасное лицо, на котором читались тревога и внутренний конфликт. Когда она повернула своё лицо в мою сторону, всё смятение исчезло с её лица, на котором теперь сияли искренняя улыбка и нежность. С этим выражением она продолжила "...Я искренне верю, что ты будешь любить меня не только во сне! "

Сказать, что эта фраза сбила меня с толку - ничего не сказать!
Мои глаза округлились и начали метаться по сторонам .
-Что? Что ты имеешь в виду?
-Пожалуйста, Серёжа, успокойся.
Она, как и прежде, смотрела на меня глазами, полными любви, нежности и сочувствия. Наверное, благодаря этому необычайно тёплому взгляду, я пришёл в себя от столь странных слов.
-Хорошо..но, что ты имела в виду?
Она оглянулась по сторонам и взяла меня за руку. Вдруг я услышал мелодию. Кто-то неизвестно где, играл на гитаре. Звук шёл будто отовсюду.
-Какая ирония, эта песня говорит, что ты будешь со мной всегда,что бы ни случилось. Но в то же время, она зовёт тебя, заставляет уйти отсюда, оставив меня в одиночестве еще надолго. Знай! я буду ждать тебя, я буду здесь.

После этих слов, она потянула меня к себе. Встала на носочки, и сказала то, что тронуло моё сердце: " - Ты найдёшь меня, даже если забудешь. Мы будем любить друг друга - это наша судьба." Потом она поцеловала меня.

Закрыв глаза, мы наслаждались поцелуем, и отовсюду звучала песня :
"I’ll be right here now to hold you when the sky falls down
I will always be the one that took your place
When the rain falls, I won’t let go
I’ll be right here"

Яркий свет ударил по моим глазам, когда я открыл их. Лёжа на на кровати, под тёплым одеялом , я смог понять слова той, кто будет ждать меня, ни смотря ни на что.


Рецензии