Покинутый исполин

Этого не избежать. Человеческое общество сформировало этот негласный закон: "Будь как все, живи как все - на благо общества и себя" Возможно из лучших побуждений. Однако подчиниться этому закону - значит жить однообразно, потеряться в рутине серых будней, медленно плыть по течению, которое любит наградить порогами и мелями.
Примерно с такими мыслями я и начал этот день - серый, как любой другой.
Выходя из подъезда, я включил плеер и надел наушники, хотя обычно надеваю их в транспорте, чтобы не участвовать в конфликтах, которые в маршрутках не так уж и редки.
После того, как мой плеер вчера полностью разрядился , и ночью пришлось его заряжать, в нём сбились настройки плейлиста. Обычно, после разрядки он включает плейлист, содержащий все композиции, имеющиеся в памяти плеера, но на этот раз плюсом к этому была случайно активированная функция случайного воспроизведения песен. Я, с непоколебимой решимостью нажал на кнопку "плей". Завораживающие звуки достигли моих ушей, и ,проигнорировав, то, что играет песня не из желаемого плейлиста, я пошёл меж домов.
Серые тучи, нависшие над городом, и ,звучащая композиция, усиливали моё ностальгическое настроение. Воспоминания о школьных годах, словно широкая горная река , бурным потоком протекали в моей голове. Этот поток мешал мне сосредоточиться в университете. В итоге, поддавшись давлению, захлестнувших меня эмоций, я приехал к заброшенной больнице. Именно это место всплывало чаще всех прочих образов. Это место притягивало меня как магнит каждый раз, когда я проезжал мимо него в маршрутке. И вот, стою рядом с недостроенным корпусом больницы. "заждался?" хотел крикнуть я , но слова лишь шёпотом соскользнули с моих губ.
На эту заброшенную больницу мы с одноклассниками частенько забирались после изнурительных уроков . Компанией в 3-4 человека мы пробирались через лабиринт больничных палат, коридоров и лестниц. Восхождение было не из лёгких. На некоторых этажах не было лестниц, и приходилось взбираться по стенам пустой шахты лифта.
Эта больница навсегда отпечаталась в моём сердце, как оплот "чистой мысли", который , для малолетних искателей приключений, являлся единственным убежищем, спасением от скучной однообразной жизни. И даже сейчас, стоя у подножия великолепной обители мистического и сверхъестественного , я испытываю гордость за то, что не сломался меж серых стен заброшенной больницы и сумел покорить эту вершину. Однако, я давно уже отвык от подобного, и теперь, наряду с гордостью, в мою душу проникает страх.
Внутрь я так и не пошёл. Лишь сделал несколько фото , и покинул оплот "чистой мысли". Стоило покинуть это место , и во мне проснулось непреодолимое желание позвонить тем людям, с которыми я , плечом к плечу , покорял эту больницу.
-Занят? Работа, значит...

И так говорит уже третий человек. Всех затянули дела: работа, учёба. Они влились в общество и подчиняются его закону. Одиночество нахлынуло , и я побрёл по серым улицам, сквозь толпы людей. Как всегда, как и в любой другой день.


Рецензии