Память набатом стучит в висках

         Сегодня племянницы просили рассказать, что я слышала от своих родителей о депортации 1944 года. Родители наши ушли в мир иной. А мне больно, ужасно больно пересказывать то, что слышала от них. Они были совсем еще детьми, когда в качестве врагов советского(?) народа отправились  в ссылку. Боль будоражит сознание, а я не могу справиться с эмоциями. Пройдут годы. Наши правнуки будут спрашивать о событиях двух  последних войн за право называться чеченцами. Что им расскажут? Память набатом стучит в висках.


Рецензии
Память - это основа совести и нравственности и боли, которая "набатом стучит в висках".
Спасибо вам за память о самом дорогом - родителях, и за небезразличие.
- http://www.proza.ru/2015/02/01/985
Мира и добра вам!!!
С уважением.
Евгения

Евгения Козачок   09.02.2015 08:24     Заявить о нарушении
Зура, память иными словами, как папа и мама. Их роль и что я понял. Понимать как пони мать лошадь. Лошадь - любовь, боль и соль, но не сахар. Волос - слово, их взаимосвязь. Нить, ни тело. Мы - это мир, но где он? Небо не Бог.

Даша Новая   09.02.2015 08:34   Заявить о нарушении
Почему мир стал таким злым?

Зура Итсмиолорд   12.02.2015 21:00   Заявить о нарушении
От солнца. Зло - это тьма и люди не понимают, что луна подарила жизнь земле как луч на. Это последний год, американцы предупреждали, прочитайте меня и всё поймёте.

Даша Новая   13.02.2015 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.