Гимн Искушению

Тёмная и завораживающая, сулящая дурные приключения дорога. Лес взвывает скрипучими обломанными ветками, что падают тут дождём, стоит только ветру обрести свою силу. Земля устелена врезающимися, торчащими из неё шишками, сухой сползающей с деревьев, будто с ящериц, корой и опавшими полу-мертвыми листками, напоминающими, что скоро холодная пора. Сосновые иголки уничтожают здесь людские следы и многочисленные дорожки, от лап животных. Вся эта картина придает лесной чаще особого стиля, а мне пронзающей тело дрожи. Столбы деревьев извиваются как ужи в высокой траве, тянуться  к небу, каждое старается уловить кусочек, пока это не сделали сотни других лесных растений, убивающих здесь дневной свет. Каждый шорох настораживает, притягивает моё воображение и веет замораживающим извилины сном, приводя конечности в такой ступор, что кажется пока ты коченеешь среди этой, уничтожающей смелость тишины, чьи-то жёлтые глазища жадно поедающим взглядом, выслеживают твои слабые места и прицеливаются. Всё как дурман.
Но этот ужас пробуждает самое бедственное людское чувство – любопытство, лес шепчет дыша тебе в спину и сладострастно облизываясь : «Иди вглубь, не останавливайся, не  оборачивайся, не беспокойся. Я приму тебя в свои удушливые объятья, забудь кто ты и зачем пришел, просто иди». Ядовитый туман дурачит, пугает, но зовет за собой..
Заколдованная, я делаю шаг.. но еще секунда…и меня ослепляет луч солнца, сквозь лапы ветвей..  свет режет глаза. Я отворачиваюсь и смотрю назад…там уходящая вдаль грунтовая сельская дорожка, в уме всплывают согревающие дух домики, фруктовые деревья, кустики калины, ежевики и шиповника… туман рассеивается, и нахлынувшие теплые чувства возвращают меня домой. И только частичка ада внутри меня, останется, отпечатает внутри свои острые когти... прощай искушение, прощай почивающий лес.
Город Украинка, лето 2013


Рецензии