История одной любви. Завершение

                Закончилась история моей двухлетней любви. И вместе с этим пришло понимание, что это была любовь автора к его музе. Он вдохновлял меня, а я тщательно его отпугивала. Потому что если бы эти отношения, могли быть, не было бы написано не одной строчки и не одной буквы.
                Озарения пришло, когда  начала понимать, что я его вижу.
Своим внутренним зрением, своими на грани увядания экстрасенсорными способностями. Людей, к которым эмоционально привязан, не видишь.
                Увидела ключевые моменты его жизни, юношей, тот фактор боли, который он прошел.

                Нас объединяет тяга к знанием. Но я не ограничиваю себя только тем, что можно пощупать и увидеть, мой мир совсем другой. И кармически цель нашей встречи было для того, чтоб познакомить  со своими мирами, именно обмен знаниями.

                Я перестала стесняться, робеть в его присутствии. Оказывается за два этих года, я с ним не разу и не флиртовала, могу сказать, что ему повезло. Те  с  кем я флиртую, они обречены, они не смогут от меня отойти, поэтому флиртую я очень редко. И если могло быть, что либо, то сейчас шансов с моей стороны, намного больше, чем в течении, всего  этого времени.  Я бы его просто не подпустила.

                Знаете, когда начинаешь видеть ясно, то многие моменты становятся понятными. Он меня больше опасался, и абсолютно не понимал, он не с той стороны меня пытался понять.

                Не было тайных свиданий, поцелуев, не было ни чего, что могло подпитывать мою любовь. Мы просто два незнакомца, которые  друг о друге ни чего не знают.

              Симпатичен, приятен, но не больше, чем адюльтер, не чего серьезного, кроме совместных шалостей, быть не могло.  Отношения даже без обязательств, развиваются совсем по-другому.
 
               Я ему благодарна, что он был моей музой, что он пробудил во мне столько всего, но я могу двигаться дальше, уже без него.
И теперь он стал просто мужчиной, интересным, сексуальным, очень умным. Но просто мужчиной. И теперь, когда я больше не завишу от него, я стала для него опасней в разы, я не буду больше пытаться ему понравиться,  мне это не нужно.                А значит, смогу  всего присутствии, быть собой.


Осталось много нежности по отношению к нему и тепла, очень много света,  и если он позовет, наверно я не откажусь с ним пошалить, но это уже не любовь.


Рецензии