Глава вторая. На Земле

   -Андрюша,топай быстрее к шефу,ты ему срочно нужен!-сказала Анна,секретарша нОлега Игоревича,директора Андрея Звездова.
   -Это еще зачем?-поинтересовался Звездов.
   -А вот это ты сам у него спроси!Сказал,позови Звездова,он мне срочно нужен.-ответила ему Анна.-Андрей,ты случайно ничего не натворил?
   -Естественно натворил!Только что хотел.Вот шел пригласить тебя на свидание.Как ты на это смотришь?Согласна?
   -Конечно!
   -Я очень-очень рад!
   -Андрюш,ты точно ничего не натворил?
   -Конечно нет,Анюта.Да и когда я мог успеть.Только сегодня утром вернулся с раскопок из Ирака.И натворил!Интересно,зачем я ему понадобился?
   С такими мыслями Звездов направился к Игорю Олеговичу.
   Начальник Андрея был мужчиной лет пятидесяти.Он многие годы управлял институтом археологии. Звездов,его сотрудник,был молодым археологом-лингвистом,который знал многие(а точнее,практически все) языки Древнего мира.
   Когда Андрей зашел в кабинет,Олег Игоревич сидел за своим столом и беседовал с сидящим напротив него атлетом.
   -Олег Игоревич,вы меня искали?-спросил Звездов.
   Но Олег Игоревич Конев не обратил на этот вопрос внимания и сказал:
   -Заходи,Андрей.мне нужно тебя кое с кем познакомить.
   Только сейчас Андрей обратил внимание на атлета.напротив Конева сидел мужчина лет тридцати пяти,приятной внешности,высокого роста и одетый в военную форму.Вот с ним-то Андрею и предстояло познакомить
   -Это Соломонов Иван Юрьевич.-сказал Конев.-полковник Российской Армии.Он хочет поговорить с тобой тет-а-тет.
   Помолчав несколько секунд,Конев обратился к полковнику:
   -Вы будете говорить здесь?
   -Нет,мы поедем за город и там поговорим.Я хочу кое-что показать Андрею.-ответил полковник густым басом.

   Через десять минут Андрей и Соломонов куда-то ехали на черной "Волге".Довольно долго они ехали молча,но наконец Звездов не выдержал:
   -Слышь,полковник,куда ты меня везешь?
   -Скоро узнаешь,Андрей.Мы почти приехали.И называй меня,пожалуйста по имени.-ответил Соломонов.
   И тут Андрей понял куда они едут.Недалеко от города был чудом сохранившийся лес.На его опушке стоял старенький домик лесника,к которому вела единственная дорога.А вот по ней они как раз и ехали.
   -Мы едем к дому лесника?-поинтересовался Звездов.
   -Да?-услышал он лаконичный ответ.
   -Зачем?
   -Скоро узнаешь.
   Вскоре машина остановилась.Соломонов вылез из "Волги" и направился к дому лесника.За ним плелся Звездов.Полковник постучался в дверь и зашел внутрь.Андрей услышал приглушенную речь.Разговаривали Соломонов и лесник.Наконец полковник вышел на крыльцо.
   -Пошли.Скоро ты узнаешь зачем я тебя сюда привез
   Они вошли в домик.у самой двери находился люк в подвал.Соломонов поднял его и начал спускаться вниз.Андрей полез за ним.
   Полковник попросил опустить люк.Андрей это сделал.Соломонов что-то нащупал на стене подвала,нажал и в стене открылась дверь.
   -Сюда...
   Полковник и Звездов туда вошли.Помещение оказалось лифтом,который сразу же начал движение вниз.
   Соломонов посмотрел на Звездова и сказал:
   -Добро пожаловать в сектор "Х"...
   
   


Рецензии