Тебе...

Я видела его глаза,
Грустные, печальные глаза.
Смотрел он на меня украдкой,
Когда с другим томилась я.

Не позабыв друг друга даже и во сне,
Я с горечью смотрела на преграды.
Прижав тебя так сильно, так тепло ,
Я знала, лишь ты моя отрада.

Я знала, что теплее нету рук, 
Чем те твои, что так до боли мягки.
Я знала, что приятней нету губ,
Чем те твои, что так до боли сладки.

Пройдя и месяц, два, и три,
Я понимала, что любовь так крепка,
Когда тебя лишь любит человек,
Любит вдали, но любит очень близко.

В тебе нашла я то, что долго так искала,
Мой идеал, моя прекрасная мечта.
Но почему, увидев тебя сразу,
Я не в мгновение это поняла?

Попав в больницу, я одурманила себя,
Когда в попытках страха старалась я забыть свои слова,
Те действия, что так дали надежду ,
Боязнь любви, она всему помеха.

О, ангел мой, прекрасный ты мой ангел,
Как мама я забочусь о тебе.
Всегда смотрела бы как ты так сладко спишь.
Ведь ничего важнее нету, чем просто быть частицей мира твоего.

Порой бешусь я, так часто веду себя не так,
Но лишь отраде кареглазой
Доверю я свои печали, горе, радость и невзгоды.
Пойми, ты то, что так мне нужно...

Ты тот, кто дарит радость мне,
Мурашки голые по коже.
Ты то, что я хочу видеть сквозь года, а может даже веки,
Но веки нам на это не даны...
А жаль...

Надеюсь, что увидимся мы скоро.
Я обниму тебя так крепко, как во сне.
Скажу как сильно я скучала, как плохо было без тебя.
Ты все поймешь по взгляду, по улыбке и все вернется на круги своя...

Ты снова будешь мой, а я -  твоя.

Ты снова будешь мой, а я -  твоя.

Ты снова будешь мой, а я -  твоя.


Рецензии