Огромная сила

Это довольно странно. Все эти мысли внутри. Вся эта загадочная и непонятная тяжелая грусть внутри. То благоговейное молчание и обзор родных простор аж до самого горизонта. И чем дальше смотришь, тем больше хочется плакать, но не от того что плохо, не от того что хорошо, а от того чувства когда смотришь за горизонт и понимаешь - родная земля, Родина! Признаёшься сам себе - любишь её, также безгранично как горизонт, она моя, а всё вокруг суета. И ощущаешь её величие перед собой и одновременно своё величие вместе с ней, как единое целое, вместе с небом, с облаками, потому что без тебя она другая, а без неё другой ты. И без тебя это уже не Россия, а ты без неё не Русский. и если ты глядя на эти пейзажи чувствует то же самое, то ты меня понимаешь. Невозможно не любить Родину и не быть патриотом. Это также не естественно как убивать себя. Делая плохо ей, ты делаешь плохо себе. Я русский. И я потомок своей земли. И я продолжение своего рода и я часть своего народа. И народ мой столь же велик сколь велика его земля. И дух его также богат как богата его земля. И какие народы примкнули к моей земле - стали её частью, частью моего народа и я его потомок. И дух их соединился с нашим духом! И мы стали едины во веки веков!
И во главе стоит одна идея - единение, но не подчинение. И в этой идее сила. Огромная сила.


Рецензии