Радости дня 8, февраля 2015

 
          Сегодня маме моей 88 лет!
А папа мечтал и постоянно говорил, с надеждой, последние годы своей жизни:
- Дожить бы до двух восьмёрок...
Почему, что они значили для него - эти, вертикально поставленные рядом два знака бесконечности, была ли в них какая-то тайна сакральная скрыта?
          Какой день сегодня потрясающий, просто мистический - Пространство
будто постоянно стремится сообщить мне что-то важное!
Ранним утром проснулась от завывания вьюги - всё занесло снегом; его твёрдые крупинки стучали в моё окно и обессиленные падали на подоконник.
 - День рождения мамы,- вспоминаю сквозь сон и, свернувшись калачиком, снова засыпаю... В узкую щель между белой землёй и непроницаемо-чёрной тучей выглянуло ослепительно пульсирующее солнце. Бегу в магазин за свежим хлебом к завтраку, в спину толкает порывистый ветер...
          Пускаюсь в обратный путь - снежная стена лавиной обрушивается на меня, залепляя глаза, не даёт их открыть; колючие снежинки больно бьют по лицу, ветер срывает капюшон, забивая волосы снегом. Иду как слепая...
Наконец, я дома, с силой прижимаю дверь, толкаемую ветром, поворачиваю ключ.
Через какие-то минуты всё стихает и снова солнце озаряет белизну просыпанного всюду снега...
          Поздравляю маму. Она радуется! Она не говорит о смерти...
Она не смотрит на меня холодно. Вдруг вспоминает что-то смешное из своей жизни и, забыв о завтраке, начинает рассказывать, неудержимо смеясь, - неумело и беззвучно. Сердце моё замирает - я чувствую перемену, я чувствую тепло, исходящее от неё. Мне уютно за столом, не хочется убежать...
Полтора часа слушаю её и она ни разу не сказала ни про кого плохо, не пожаловалась на свою прожитую жизнь и здоровье...
За окном снег - в Покое Вечного движения спускаются снежинки с небес, очищая Пространство. С обеда выглянуло Солнце и уже светило до заката.
Вечером она рано уснула, как уставший ребёнок, поверх одеяла; осторожно укрыв её, я заплакала... Любовь переполнила Душу мою!
Тот, кто внутри её жил и нёс испытания мне, сегодня, возможно, покинул её!


Рецензии