Однажды

Однажды…

Однажды, после «лит.посиделок», мы вновь оказались в «Клубе по интересам». И вновь вспомнилась уже отзвучавшая на «посиделках»  тема «А.А.Блок». Ведущий настолько основательно излагал материал, что даже его наибольший оппонент не скрывал своего восторга.
А вот бывшая одноклассница ведущего была не согласна. Особенно – в части раскрытия причин смерти поэта и тому подобных нюансов. Она усмотрела тут и неуважение к памяти усопших гениев, и соответствующий гнев Божий, да и соотнесённость разглашения интимной информации с хамством.
И несколько неожиданно сказала:
- Когда мне во время танцев мужчины, как правило, изрядно подвыпившие, шептали хамские предложения, а тем паче, - что ты нашла в своём муже…, - я роняла таких партнёров!
- Как?
- Да очень просто, особенно, когда они уже изрядно «под шафе»: крутишь его сначала в одну сторону, потом – в другую, и слегка отстраняешься…Всё – он – на полу. И тут же:
- Давайте я вам помогу (подняться)!..
Но сильно я не давала им упасть, конечно…
- Придерживала за руку?
- Ну конечно!..
Но однажды чуть не уронили меня.
 В одном из центральных ресторанов города, где много лет проработал мой муж, один кагебист стал проявлять непомерные знаки внимания к моей четырнадцатилетней дочери. А дочка уже тогда рослая была, заметная…
Мне это очень не понравилось. Я ведь многое о многих знала, о многом легко было догадаться…
И вот он сам трижды пригласил меня на танец. Два раза я отказывалась пойти с ним. На третий раз решилась. Но он всё, конечно, просчитал… Тут уж было не до того, чтобы ронять его. Дай Бог, самой не быть уроненной!.. Он был очень хорошо тренирован и пластика у него была лучше, чем у меня. Я рада была, когда наконец этот танец закончился…
Но ничего, - подытожила она, - через год его убрали. Уж больно хамски он себя вёл. Когда у человека за плечами – власть, и он это прекрасно знает, многим бьёт в голову…это компроментировало «органы». Поэтому его и убрали…
- Убрали из органов?
- Убрали …- это значит, его не стало…


Рецензии